Обучить: построение в колонну, в шеренгу. В 2 колонны парами.
Обучить: бросание мяча вверх, о землю и ловля руками.
Интеграция:
Образовательная область «Познание»: закреплять знание порядковых числительных при построении, закреплять ориентировку в пространстве.
«Коммуникация»: Продолжать развивать речь как средство общения, четко и внятно произносить слова в подвижной игре.
«Безопасность»: Закреплять правила безопасного передвижения в помещении.
«Социализация»: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников, соблюдать правила игры. Воспитывать честность и справедливость в играх со сверстниками.
Подготовительная часть.
Ход занятия: построение, обучение ст. упр, ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, на внутренней, внешний части стопы, петушки, котята, гусиным шагом. Бег и его разновидности: подскоки, за хлест голени, бег с высоким подниманием бедра, петрушки. Восстановление дыхания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Физическая культура"»
Цель и задачи.
Обучить: подпрыгивание на двух ногах на месте.
Обучить: построение в колонну, в шеренгу. В 2 колонны парами.
Обучить: бросание мяча вверх, о землю и ловля руками.
Интеграция:
Образовательная область «Познание»: закреплять знание порядковых числительных при построении, закреплять ориентировку в пространстве.
«Коммуникация»:Продолжать развивать речь как средство общения, четко и внятно произносить слова в подвижной игре.
«Безопасность»:Закреплять правила безопасного передвижения в помещении.
«Социализация»:Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников, соблюдать правила игры. Воспитывать честность и справедливость в играх со сверстниками.
Подготовительная часть.
Ход занятия: построение, обучение ст. упр, ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, на внутренней, внешний части стопы, петушки, котята, гусиным шагом. Бег и его разновидности: подскоки, за хлест голени, бег с высоким подниманием бедра, петрушки. Восстановление дыхания.
Основная часть занятия.
ОРУ
1). И. п.О.ст. 1- подняться на носки руки вверх. 2 И.п. 3-4 тоже.
2). И. п.тоже руки на пояс. 1-4 вращение головы в лево. 5-8 тоже в право.
3). И. п.узкая ст. ноги врозь руки в стороны 1-4 вращение в локтевом суставе во внутрь 5-8 тоже в наружу.
4). И. п.широкая стойка руки в стороны.1-налонлевая рука к правой ноге 2 И.п.
3-4 тоже правой.
5). И. п.тоже. 1 мах левой к правой руке 2 И.п. 3-4 тоже правой.
6). И. п.о.с. прыжки на 2 ногах.
Основные виды движения:
1). Подпрыгивание на двух ногах на месте. 20 раз (групповой).
2). Построение в колонну в шеренгу. В 2 колонны, парами (групповой).
3). Бросание мяча вверх, о землю и ловля руками. Не менее 10 раз (групповой).