П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 15мин О с н о в н а я ч а с т ь 25мин З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь 5мин | 1. Построение класса, сообщение задач урока 2. Выполнение строевых упражнений 3. Ходьба 4. Бег: а) змейка б) спиной вперёд в) лицом вперёд г) правым/левым боком д) с захлёстом голени е) с высоким подниманием бедра ж)прыжки с ногу на ногу 5. Ходьба 6. Перестроение способом «уступом» ОРУ на месте: 1. И.п. узкая стойка, руки на поясе 1 - наклон головы вперёд; 2 - И.п.; 3 - тоже назад; 4 - И.п. 2. И.п. узкая стойка, руки к плечам 1-4 круг руками вперёд; 5-8 тоже назад. 3. И.п. узкая стойка, руки в стороны 1-4 круг кистями вперёд 5-8 тоже назад 4. И.п. узкая стойка, руки на поясе 1-3 пружинящие наклоны вперёд 4 - И.п. 5. И.п. узкая стойка руки в стороны 1- наклон вперёд, правая рука к левой ноге, туловище поворачивается влево 2 - тоже в другую сторону 6. И.п. узкая стойка руки на поясе 1-4 круг тазом вправо 5-8 тоже влево 7. И.п. стойка руки на поясе 1 - мах правой ногой, хлопок под ней 2 - тоже левой 8. И.п. узкая стойка, руки на поясе 1 - упор присев 2 - упор лёжа 3 - упор присев 4 - И.п. 9. И.п. узкая стойка руки на поясе 1-2 прыжки на правой ноге 3-4 тоже на левой 5-8 на обеих ногах 10. Ходьба на месте Совершенствовать бросок мяча в движении 1) Упражнение выполняется в парах один бросает, другой выполняет роль защитника. Бросающий подбирает мяч, передаёт его защитнику и они меняются ролями. 2) Броски в движении после ловли, после ведения от средней линии с правой и левой стороны в различных построениях, условиях: произвольные броски, соревнования между группами, при сопротивлении Игра в «баскетбол» в одно кольцо 1) Игра в одно кольцо при равных количествах нападающих и защитников 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Задание на дом 4. Организованный уход | 2мин 1мин 30м 50м 50м 50м 50м 50м 50м 50м 8раз 8раз 8раз 8раз 8раз 8раз 8раз 8раз 8раз 15сек 15мин 8раз 8раз 15мин 30сек 2мин 3мин 30сек | Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Обратить внимание на правильность выполнения команд. Темп средний. Темп средний. Голову не поворачивать. Соблюдать дистанцию. Движения менять по свистку. Движения частые. Бедро параллельно полу. Следить за техникой. Выполнять упражнения на дыхание. Темп медленный. Движения по наибольшей амплитуде. Движения по наибольшей амплитуде. Наклоны глубокие, прогибаться правильно. Руки прямые. Движения по наибольшей амплитуде. Махи выполнять высоко. В упоре лёжа спину не прогибать. . Прыжки высокие. Восстанавливаем дыхание. Класс разделить по парам. Обратить внимание на технику выполнения. Совершенствовать навыки полученные на прошлых занятиях. Отметить отличившихся. Играть в баскетбол. |