1. 2. 3. | 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба 3. Бег: 1) бег по кругу в среднем темпе; 2) бег с изменением направ-ления; 3) бег в двух колоннах через центр с последующим разведением направо и налево; 4) бег по диагонали с чередованием бегущих; 5) перемещения приставными шагами правым и левым боком. Упражнения с мячом: 4. Вырывание мяча 5. Передача мяча с поворотом, стоя спиной друг к другу: 1) в правую сторону; 2) в левую сторону. 6. Передача мяча: 1-й игрок - передает мяч над головой; 2-й игрок - между ногами 7. Броски мяча из различных и.п.: 1) из-за головы двумя руками; 2) из-за головы правой, левой рукой поочередно; 3) из положения наклона вперед; 4) из положения стоя спиной к партнеру. 1. Передача мяча двумя руками от груди: 1) на скорость; 2) после передачи выполнить наклон вперед; 3) после передачи выполнить прыжок на 360°. 2. Передача мяча с отскоком от пола. 3. Чередование передач от груди двумя руками и с отскоком от пола. 4. Ведение мяча 1) 1-й игрок с ведением обводит партнера, возвратившись на место выполняет ему передачу; второй игрок выполняет то же задание; 2) 1-й игрок выполняет ведение (2 удара мячом в пол) - остановку двумя шагами - передачу партнеру - и вернуться обратно спиной вперед; 2-й игрок - выполняется то же задание. 5. Броски: 1) броски мяча по кольцу с места без сопротивления защитника; 2) броски мяча по кольцу с пассивным сопротивлением защитника: 6. Подвижная игра «Борьба за мяч» (игровая карточка). 1. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. 2. Подведение итогов урока. | 12 мин. 1 мин. 1 круг 3 круга 8 мин. 30 мин. 6 мин. 6 мин. 6 мин. 6 мин. 6 мин. 3 мин. |
Обратить внимание учащихся на равнение и осанку. Соблюдать интервал. Через центр интервал-дистанция в 2 шага в колонну по два - «Марш!» Учащиеся работают в парах. Вверх-вниз, в стороны. Учащиеся стоят на расстоянии 1 шага друг от друга в стойке баскетболиста. Стойка - ноги шире плеч. Поворот выполняется только туловищем; ноги от пола не отрывать. Учащиеся стоят спиной друг к другу; по сигналу учителя меняются ролями. На расстоянии 4-5 м. Бросок выполняется за счет выпрямления рук и производится из наивысшего положения. Стойка - ноги шире плеч; руки, ноги прямые. На расстоянии 4 м друг от друга. Обратить внимание на технику выполнения: 1-й игрок выполняет передачу двумя руками от груди и наклон вперед; 2-й игрок выполняет передачу с отскоком от пола и прыжок вверх. По свистку учителя меняются ролями. Учащиеся стоят на расстоянии 6 м друг от друга. Если игрок видит, что посланная партнером передача не достигает цели, то он должен выйти к мячу, не дав ему упасть. Игрок, получивший мяч, приступает к выполнению задания только после возвращения партнера на место. Распределить по кольцам пары. Первый игрок выполняет бросок по кольцу, идет на подбор, отдает мяч партнеру и возвращается на место. Сначала броски выполняются с правой стороны, по свистку - с левой. Оценивается техника выполнения броска. Первый игрок выполнил бросок мяча по кольцу, подобрал отскочивший мяч, сделал передачу партнеру и должен выполнить роль пассивного защитника. Нападающий может уйти от опеки защитника с ведением, после чего бросить мяч в кольцо. Построение в шеренгу, формирование команд девочек и мальчиков. |