0-2 минуты 3-6 6-10
11-23
24-33
34-40
40-45
| (К, Д) Ходьба в колонне по одному; «змейкой»; ходьба шеренгой с одной стороны зала на противоположную. Напоминает, что каждому учащемуся необходимо согласовывать свой шаг с шагом других детей. Челночный бег 3x10 м. Восстановление дыхания. Выполнение общеразвивающих упражнений без предмета. (П) Прыжки в длину с места. Обращает внимание на фазы прыжка: отталкивание, полет, приземление.
Каждый учащийся прыгает с одной стороны ограниченной площадки на другую, а партнер считает прыжки. (К, Г) Подвижная игра «Каскырга какпан» («Капкан для волка»). Игроки делятся на две команды. Одна команда образует капкан для волков - становится в круг, взявшись за руки. Вторая команда исполняет роль волков - ползает на четвереньках по залу через капкан. После слов: «Кане, кане, халайьк, Каскыр какпан ку-райык. Кане, какпан берик бол, Каскыр, каскыр, келш кер»! - игроки первой команды опускают руки, приседают - ловушка закрывается. Те волки, которые остались в ловушке, выходят из игры, остальные продолжают игру. Затем команды меняются ролями. (К,Г)Подвижная игра «Перестрелка». Класс делиться на две команды ,одна команда занимает одну половину зала, вторая команда – другую. Между ними сетка. Каждой команде выдается по два мяча, цель игры :перебросить мячи на сторону противника. Побеждает команда у которой не окажется мячей. (И) Рефлексия. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи солнышка. | Просторное свободное пространство. Просторное пространство.
Мячи, свисток.
|