kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. 1 класс. Обновление содержания программы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработан урок по новой программе для 1 классов, Республика Казахстан.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. 1 класс. Обновление содержания программы.»

Урок № 10

Тема: Динамика и передвижения в пространстве.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс: 1.

Количество присутствующих-

Количество отсутствующих-

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.1.5.5 Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять разные виды ходьбы .

Выполнять челночный бег.

Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего ком­плекса ОРУ.

Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала.


Большинство учащихся будут уметь:


Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе. Согласованно работать в парах.

Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.

Демонстрировать контроль пространства , тела и объекта при прокатывании мяча, используя разные части тела.


Некоторые учащиеся будут уметь:






Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плав­ности при выполнении движений (бег, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других.

Учащиеся могут демонстрировать выполнения действий в разных пространствах, разделения совместного пространства.

Языковая цель

Предметная лексика и терминология:


Шеренга, ходьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места, оттал­кивание - полет – приземление, перестрелка, Каскырга какпан.


Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:


Какие опорно-двигательные навыки использовались при перемещении по спортзалу?


Можете ли вы сказать, почему...?


Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траекто­рии вперед-вверх?

Можете ли вы сказать почему важно дифференцировать силу толка мяча при прокатывании друг другу?

Предыдущее обучение

Эстафеты:

«Быстрый поезд». «Переправа»

«Прыжки по полоскам». «Дракон».



План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-2 минуты

3-6

6-10







11-23















24-33















34-40









40-45


























(К, Д) Ходьба в колонне по одному; «змейкой»; ходь­ба шеренгой с одной стороны зала на противополож­ную. Напоминает, что каждому учащемуся необхо­димо согласовывать свой шаг с шагом других детей. Челночный бег 3x10 м. Восстановление дыхания.

Выполнение общеразвивающих упражнений без предмета.

(П) Прыжки в длину с места.

Обращает внимание на фазы прыжка: отталкивание, полет, приземление.



Каждый учащийся прыгает с одной стороны огра­ниченной площадки на другую, а партнер считает прыжки. (К, Г) Подвижная игра «Каскырга какпан» («Капкан для волка»). Игроки делятся на две команды. Одна команда обра­зует капкан для волков - становится в круг, взяв­шись за руки. Вторая команда исполняет роль вол­ков - ползает на четвереньках по залу через капкан. После слов: «Кане, кане, халайьк, Каскыр какпан ку-райык. Кане, какпан берик бол, Каскыр, каскыр, келш кер»! - игроки первой команды опускают руки, приседают - ловушка за­крывается. Те волки, которые остались в ловушке, выходят из игры, остальные продолжают игру. Затем команды меняются ролями.

(К,Г)Подвижная игра «Перестрелка».

Класс делиться на две команды ,одна команда занимает одну половину зала, вторая команда – другую. Между ними сетка. Каждой команде выдается по два мяча, цель игры :перебросить мячи на сторону противника. Побеждает команда у которой не окажется мячей.

(И)

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи солнышка.

Просторное свобод­ное пространство.

Просторное

пространство.





































Мячи, свисток.






























Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способ­ными учащимися?


Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ

Связи с ценностями


Преодолеть пространство зала прыжками за наименьше время.

Замахиваться и слитно пе­реходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрям­лением руки с энергичным дви­жением кисти по направлению броска.



Будут соблюдать по­следовательность при выполнении ОРУ.

Учащиеся минимизируют риски столкновения при броске мяча.

Связь

с предметом «Познание».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный под­ход к работе?

Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?


Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока. 1 класс. Обновление содержания программы.

Автор: Науменко Артем Сергеевич

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира "Как ориентироваться на местности""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_uroka_po_poznaniiu_mira_kak_orientirovatsia_na_mestnosti"
    ["file_id"] => string(6) "512835"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559228045"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока русского языка с презентацией "Весна""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriezientatsiieiviesna"
    ["file_id"] => string(6) "337577"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468585570"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка по теме "Звездное небо""
    ["seo_title"] => string(52) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_zvezdnoe_nebo"
    ["file_id"] => string(6) "484442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541695896"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по русскому языку "Здравствуй, сентябрь!""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_po_russkomu_iazyku_zdravstvui_sentiabr"
    ["file_id"] => string(6) "484097"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541601098"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка на тему "При солнышке тепло, а при матери добро""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_pri_solnyshkie_tieplo_a_pri_matieri_do"
    ["file_id"] => string(6) "471157"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527414354"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства