I. а б в г д | Вводная часть. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Правила ТБ. Ходьба и её разновидности Бег и его разновидности. Специальные беговые упражнения. ОРУ в игре «Смена шеренг» 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 | 14 м 1 мин. 2 мин 4 мин. 2 раза по 15м 7 мин. | О.В.на спортивную форму. Уч-ся выполняют ходьбу на носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней, перекатом с пятки на носок, в полуприседе. Исправление ошибок. Уч-ся выполняют бег приставным шагом, скрестным шагом, спиной вперёд, по свистку касаются рукой пола, поворот в движении. Уч-ся выполняют бег с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени, прыжки в шаге, бег на прямых ногах. Комплекс ОРУ выполняется с соблюдением правил выполнения разминки. Правила игры. Уч-ся разделены на 2 команды -шеренги, расположенные лицом друг к другу с интервалом 2 шага. Во время выполнения одного или нескольких упр -ий подается команда или любой сигнал (хлопок, свисток и т.д.) По-первому сигналу все играющие поворачиваются налево (направо) и перебегают в колонне по одному, соблюдая дистанцию, на место противоположной команды. Команда, игроки которой лучше выполняют задание и быстрее построится в шеренгу, соблюдая интервал 2 шага –получают поощрительное очко. Команда, набравшая наибольшее кол-во очков, становится победителем. |
II1. 2. | Основная часть. « Бельбеу» (кушак) - казахская народная игра Игра «Свободное место» | 26 мин 17мин. 9 мин. | Объясняю правила, контролирую правильность выполнения. Все участники, образовав 2 равные команды, располагаются на площадке длиной 30-50 м. На половине расстояния от линии старта кладется шарф. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Уч-ль называет любой номер. Игроки с этими номерами по сигналу судьи отрываются от линии старта и бегут к шарфу. Тот, кто первым успел добежать и схватить шарф, должен быстро начать наносить шарфом удары тому, кто опоздал и теперь убегает дальше к своей линии. Каждое попадание шарфом по убегающему считается за 1 очко. Убегающий старается развить наибольшую скорость, чтобы его не успели ударить. Тот, кто бежит с шарфом, имеет право догонять только до линии. Здесь он обязан бросить шарф возле ног. Убегающий быстро хватает шарф и бежит обратно, преследуя того, кто его догонял, также стараясь в свою очередь ударить шарфом бывшего преследователя. Каждый удар считается за 1 очко. Пустой взмах шарфом не засчитывается. Преследование в обратную сторону продолжается до той линии, где раньше лежал шарф. Выигрывают участник и команда, набравшие больше очков. Содержание: Играющие образуют круг. Водящий бежит за ним, дотрагивается до кого-либо и продолжает движение. Запятнанный бежит в обратную сторону, стремясь опередить водящего и занять своё место. Встречаясь, игроки здороваются: подают друг другу руки, приседают. Тот, кто не успел занять «свободное место», водит. |
3 а) б) в) г) | Заключительная часть. Построение. Игра «Быстро встать в строй» Игра на внимание «Запрещенное движение» Подведение итогов. Домашнее задание. | 5 мин. 1 раз 1 раз 20с 20с | Содержание: По команде «Разойдись!» ученики разбегаются по площадке. Когда подается команда свистком, дети останавливаются и слушают, какая команда последует («Класс, в одну шеренгу становись!» или «Класс, в колонну по одному становись!»). После прозвучавшей команды ученики бегут строиться. Учитель во время построения ведет счет, прекращая его, когда последний ученик займет место в строю, и определяет рекорд урока (на следующем уроке нужно установить новый рекорд). Правила игры. Кто ошибся, делает шаг вперед. Объявить оценки за урок. Д/з : повороты. поднимание туловища, отжимания. Повторить правила подвижных игр. |