kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по подвижным играм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одно из важных мест в программе по физической культуре в начальных классах занимает раздел «Подвижные игры». Это сложно координационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота и воспитание дисциплинированности, мышления, памяти, коллективизма. Знания, умения и навыки, приобретенные на уроках подвижных игр, тесно взаимосвязаны с прохождением разделов легкой атлетики, гимнастики и спортивных игр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по подвижным играм »

Конспект урока по подвижным играм в 4 классе


Задачи урока:

1. Разучивание подвижных игр с элементами бега.

2. Развитие координации движений, ловкости, быстроты.

3. Воспитание товарищества, дисциплинированно­сти, внимательности.


Содержание урока

Дозир

ОМУ

I.

а



б



в


г


д







Вводная часть.

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

Правила ТБ.

Ходьба и её разновидности



Бег и его разновидности.


Специальные беговые упражнения.


ОРУ в игре «Смена шеренг»


0 0 0 0 0 0 0 0 0

0 0

0 0 0 0 0 0 0 0 0





14 м

1 мин.



2 мин



4 мин.


2 раза по 15м

7 мин.








О.В.на спортивную форму.



Уч-ся выполняют ходьбу на носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней, перекатом с пятки на носок, в полуприседе. Исправление ошибок.

Уч-ся выполняют бег приставным шагом, скрестным шагом, спиной вперёд, по свистку касаются рукой пола, поворот в движении.

Уч-ся выполняют бег с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени, прыжки в шаге, бег на прямых ногах.

Комплекс ОРУ выполняется с соблюдением правил выполнения разминки.

Правила игры. Уч-ся разделены на 2 команды -шеренги, расположенные лицом друг к другу с интервалом 2 шага. Во время выполнения одного или нескольких упр -ий подается команда или любой сигнал (хлопок, свисток и т.д.) По-первому сигналу все играющие поворачиваются налево (направо) и перебегают в колонне по одному, соблюдая дистанцию, на место противоположной команды. Команда, игроки которой лучше выполняют задание и быстрее построится в шеренгу, соблюдая интервал 2 шага –получают поощрительное очко. Команда, набравшая наибольшее кол-во очков, становится победителем.

II1.

















2.



Основная часть.

« Бельбеу» (кушак) - казахская народная игра
















Игра «Свободное место»





26 мин

17мин.

















9 мин.



Объясняю правила, контролирую правильность выполнения.

Все участники, образовав 2 равные команды, располагаются на площадке длиной 30-50 м. На половине расстояния от линии старта кладется шарф.

Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Уч-ль называет любой номер. Игроки с этими номерами по сигналу судьи отрываются от линии старта и бегут к шарфу. Тот, кто первым успел добежать и схватить шарф, должен быстро начать наносить шарфом удары тому, кто опоздал и теперь убегает дальше к своей линии. Каждое попадание шарфом по убегающему считается за 1 очко. Убегающий старается развить наибольшую скорость, чтобы его не успели ударить. Тот, кто бежит с шарфом, имеет право догонять только до линии. Здесь он обязан бросить шарф возле ног. Убегающий быстро хватает шарф и бежит обратно, преследуя того, кто его догонял, также стараясь в свою очередь ударить шарфом бывшего преследователя. Каждый удар считается за 1 очко. Пустой взмах шарфом не засчитывается.

Преследование в обратную сторону продолжается до той линии, где раньше лежал шарф. Выигрывают участник и команда, набравшие больше очков.


Содержание: Играющие образуют круг. Водящий бежит за ним, дотрагивается до кого-либо и продолжает движение. Запятнанный бежит в обратную сторону, стремясь опередить водящего и занять своё место. Встречаясь, игроки здороваются: подают друг другу руки, приседают. Тот, кто не успел занять «свободное место», водит.

3

а)







б)


в)

г)

Заключительная часть.

Построение. Игра «Быстро встать в строй»







Игра на внимание «Запрещенное движение»

Подведение итогов.

Домашнее задание.

5 мин.

1 раз








1 раз


20с

20с


Содержание: По команде «Разойдись!» учени­ки разбегаются по площадке. Когда пода­ется команда свистком, дети останавлива­ются и слушают, какая команда последу­ет («Класс, в одну шеренгу становись!» или «Класс, в колонну по одному стано­вись!»). После прозвучавшей команды ученики бегут строиться. Учитель во вре­мя построения ведет счет, прекращая его, когда последний ученик займет место в строю, и определяет рекорд урока (на следующем уроке нужно установить но­вый рекорд).

Правила игры. Кто ошибся, делает шаг вперед.

Объявить оценки за урок.

Д/з : повороты. поднимание туловища, отжимания. Повторить правила подвижных игр.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по подвижным играм

Автор: Голубицкая Ирина Геннадьевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "конспект урока "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "130945"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416044132"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока: Подвижные игры. "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-podvizhnyie-ighry-1"
    ["file_id"] => string(6) "212927"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431952801"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока на тему: "Использование нестандартного инвентаря и музыки на уроке подвижных игр" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ispol-zovaniie-niestandartnogho-invientaria-i-muzyki-na-urokie-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "226164"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440096866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока Подвижные игры и игровые упражнения"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_podvizhnyie_ighry_i_ighrovyie_uprazhnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "382841"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485180487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "План-конспект урока"Подвижные игры на развитие внимания с элементами релаксационных упражнений"(1 класс)"
    ["seo_title"] => string(102) "plankonspiekturokapodvizhnyieighrynarazvitiievnimaniiaseliemientamirielaksatsionnykhuprazhnienii1klass"
    ["file_id"] => string(6) "310303"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458994084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства