Цель: совершенствование техники гимнастических упражнений; развитие силы, ловкости, гибкости, умением управлять телом в пространстве; воспитывать морально-волевые качества; привить интерес к гимнастическим упражнениям.
Метод ведения урока: групповой, фронтальный, поточный.
Место проведения урока: спортивный зал.
Оборудование: гимнастические маты, перекладина, гимнастический «козел», мяч волейбольный.
Ход урока.
- Вступительная часть.
- Построение. Пульсометрия. Организующие упражнения ( повороты на месте).
- Сообщение задач. ТБ на уроке.
- Разновидность ходьбы, прыжков, бега. ОРУ.
- Наклон головы вперед, назад, влево, вправо ( 3-4 п).
- Круговые вращения головой влево, вправо (3-4 п.).
- Рывки руками назад (5-6 п.).
- Рывки руками в стороны (5-6 п.).
- Наклоны туловища влево, вправо (5-6 п.).
- «Мельница» (5-6 п.).
- Наклон туловища вперед к левой ноге, к полу, к правой ноге (4-5 п.).
- Приседания (6-8 п.).
- Прыжки на двух ногах (10-15 с).
- Ходьба на месте (10-15 с).
- Дыхательные упражнения ( вдох – выдох – 4-5 п.).
- Пульсометрия.
- Основная часть.
- Подтягивание на перекладине ( высокой- м, низкой – д).
- Опорный прыжок ( «ноги врозь»- м, «вприсед» - д).
- Акробатика: 2 кувырка вперед- 1 назад – перекатом назад « стойка на лопатках» - перекат вперед « в упор присевши» - кувырок назад – ОС.
- Подвижная игра с элементами волейбола «Бомбардир».
- Заключительная часть.
- Восстановительные упражнения.
- Построение. Пульсометрия.
- Итог урока. Домашнее задание.