5-8 наклоны туловища влево, правая рука вверх (4р)
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 наклон туловища к правой ноге,
2 наклон туловища вперед,
3 наклон туловища к левой ноге (4р)
4 и.п.
И.п. – основная стойка, руки на пояс.
1 присед, руки вытянуть вперед.
2 и.п. (10р)
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед-в стороны
1 мах правой ногой к левой руке,
2 и.п.,
3 мах левой ногой к правой руке,
4 и.п. (10р)
И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.
1-2 руки вверх, глубокий вдох,
3-4 руки вниз, глубокий выдох (4р)
2. Основная часть (25 мин.)
1. Специальные беговые упражнения:
-бег с высоким подниманием бедра (25-30м)
-бег с захлестом голени (25-30м)
-бег на прямых ногах (25-30м)
-семенящий бег (25-30м)
-выпрыгивание (25-30м)
- «лезгинка» (на технику)
- ускорение (2*20)
2. Переменный бег по 30 м (4 серии)
-1 этап - бег в медленном темпе
-2 этап - набирать скорость (постепенное наращивание скорости)
-3 этап - бег по инерции (плавное удерживание)
-4 этап - бег в медленном темпе
3. Ходьба (восстановление)
4. Упражнения на гибкость:
а) И.п. - о.с. пружинящие наклоны вперед
б) И.п. - стоя, ноги врозь, наклоны назад до касания руками пяток
в) Широкий выпад вперед. Выполнить трехкратные пружинящие покачивания с последующей сменой положения ног прыжком
г) И.п. - встать лицом к опоре, придерживаясь за нее руками. Махи одной ногой в стороны
5. И.п. - встать боком к опоре, махи ногой вперед – назад
5. Игра «Подвижная цель»
Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трёх шагах друг от друга). Выделяется водящий, который выходит в середину круга. По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увёртывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трёх кругах. Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего. В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли. Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры. Попадание в голову не засчитывается.
3. Заключительная часть (5 мин.)
1. Построение в одну шеренгу.
2. Подведение итогов.
3. Домашнее задание: прыжки со скакалкой 3*50
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5-8 наклоны туловища влево, правая рука вверх (4р)
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 наклон туловища к правой ноге,
2 наклон туловища вперед,
3 наклон туловища к левой ноге (4р)
4 и.п.
И.п. – основная стойка, руки на пояс.
1 присед, руки вытянуть вперед.
2 и.п. (10р)
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед-в стороны
1 мах правой ногой к левой руке,
2 и.п.,
3 мах левой ногой к правой руке,
4 и.п. (10р)
И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.
1-2 руки вверх, глубокий вдох,
3-4 руки вниз, глубокий выдох (4р)
2. Основная часть (25 мин.)
1. Специальные беговые упражнения:
-бег с высоким подниманием бедра (25-30м)
-бег с захлестом голени (25-30м)
-бег на прямых ногах (25-30м)
-семенящий бег (25-30м)
-выпрыгивание (25-30м)
- «лезгинка» (на технику)
- ускорение (2*20)
2. Переменный бег по 30 м (4 серии)
-1 этап - бег в медленном темпе
-2 этап - набирать скорость (постепенное наращивание скорости)
-3 этап - бег по инерции (плавное удерживание)
-4 этап - бег в медленном темпе
3. Ходьба (восстановление)
4. Упражнения на гибкость:
а) И.п. - о.с. пружинящие наклоны вперед
б) И.п. - стоя, ноги врозь, наклоны назад до касания руками пяток
в) Широкий выпад вперед. Выполнить трехкратные пружинящие покачивания с последующей сменой положения ног прыжком
г) И.п. - встать лицом к опоре, придерживаясь за нее руками. Махи одной ногой в стороны
5. И.п. - встать боком к опоре, махи ногой вперед – назад
5. Игра «Подвижная цель»
Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трёх шагах друг от друга). Выделяется водящий, который выходит в середину круга. По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увёртывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трёх кругах. Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего. В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли. Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры. Попадание в голову не засчитывается.