kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физической культуры по разделу программы «кроссовая подготовка» для обучающихся 6 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры по разделу программы «кроссовая подготовка» для обучающихся 6 класса.»

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА.


ТЕМА: Темповый бег 800-1200 м.


ТИП УРОКА: образовательно – тренировочной направленности.


ЦЕЛЬ: Совершенствование техники бега на длинные дистанции.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Содействие развитию выносливости.

2. Совершенствовать обучающихся в технике челночного бега.

3. Развитие силовых, скоростно-силовых, координационных способностей.

3. Воспитание активности, чувства коллективизма и быстроты принятия решения. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития основных физических способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение определять нагрузку в различных жизненных моментах (коммуникативное УУД).

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям(регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД )


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Регулятивные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные:

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 07.10.2016 г.

1.



Построение, сдача рапорта, приветствие, сообщение темы и задач урока.

1 мин

Сообщение темы и задач урока.

2.

Строевые упражнения

2 мин

Следить за дисциплиной в строю.

3.

Ходьба и её разновидности:

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;

- на внутренней стороне стопы;

- перекатом с пятки на носок;

- в полуприсяде;

- в полном присяде.

По 10 м

Соблюдать дистанцию в колонне. Следить за осанкой.

4.

Комплекс ОРУ

6-8 мин


И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы:

1 – наклон вперед;

2 – наклон назад;

3 – наклов вправо;

4 – наклон влево.

4-5 раз

Следить за осанкой.

И.П. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения в плечевых суставах – на 4 счета вперед, на 4 счета назад.

3-4 раза

Выполнять движения с максимальной амплитудой.

И.П. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Круговые движения в локтевых суставах. На 4 счета вправо, на 4 счета влево.

3-4 раза

Дыхание спокойное. Движения с максимальной амплитудой.

И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2 – отводим локти;

3-4 – выпрямляем руки с поворотом туловища сначала в право, затем тоже в лево.

5-6 раз

При выполнении упражнения руки не опускать.

И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища в стороны.

1-2 – наклон вправо, левая рука над головой;

3-4 – тоже в лево.

5-6 раз

Следить за дыханием

И.П. – тоже. Круговые движения тазом. На 4 счета вправо, на 4 счета влево.

3-4 раза

Выполнять движения с максимальной амплитудой

И.П. – ноги вместе, кисти на коленях. Круговые движения в коленях. На 4 счета вправо, на 4 – влево.

3-4 раза

Кисти не отрывать от коленей.

И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Круговые движения в голеностопах

По 20-30 сек

Выполнять движения с максимальной амплитудой

И.П. – широкая стойка, руки на поясе. Наклоны туловища.

1 – наклон к правой ноге;

2 – наклон вперед;

3 – наклон к левой ноге;

4 – И.П.

4-5 раз

При наклоне ноги не сгибать.

И.П. – сед на правой ноге, руки за голой. Перекаты.

7-8 раз

Руками пола не касаться, ноги не переставлять

И.П. – выпад правой, кисти на колене.

1-3 – прыжинящие движения;

4 – поворот на 180ᵒ, выпад левой ногой.

5-6 раз

Следить за правильностью дыхания.

И.П. – ноги накрест. Пружинящие наклоны.

10 раз

Ноги не сгибать

И.П. – ноги на ширине плеч, руки вперед-встороны. Махи ногами – правая нога – к левой руке, левая нога – к правой руке.

7-8 раз

Руки на опускать, ноги не сгибать


И.П. – основная стойка, руки на поясе. Приседания.

15-20 раз

Мальчики – 20 раз, девочки – 15 раз.

Упражнение на восстановление дыхания

4-5 раз

Дыхание спокойное и глубокое

5.

Специально-беговые упражнения

- бег с высоким подниманием бедра

-бег с захлестом голени назад

- приставными правым и левым боком

- «олений» бег

-скрестный шаг

- бег с ускорением

По 15-20 м

Темп средний.

II.

Основная часть (25 мин)

1.

Бег на короткие дистанции (30 и 60 м) с высокого и низкого старта

По 2 раза

Обращать внимание на правильность выполнения низкого и высокого старта. Выполнять по 2 раза.

2.

Обучение техники выполнения темпового бега.

По 3-4 раза

Обращать внимание на технику эстафетного бега на указанные дистанции.






III.

Заключительная часть (5 мин)

1.

Построение

1-2 мин

Следить за дисциплиной в строю.

3.

Подведение итогов

Прощание с классом, организованный уход

1-3 мин

Подведение итогов урока

«Урок окончен», «До свидания»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Смирнова Анна Васильевна

Дата: 25.05.2018

Номер свидетельства: 471052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства