kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого урока по физической культуре в 5 «Б» классе

Тема урока: Круговая тренировка, как метод  развития  физических качеств.

Задачи урока:

  • : Развивать  физические качества, ловкость, гибкость, силу,   посредством метода круговой тренировки;
  • Воспитывать морально-волевые качества, смелость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
  • Повышать функциональные возможности организма.

Место проведения: спортзал

Дата проведения: 21 марта 2016г

Инвентарь: Гимнастические скамейки, железные блины, гимнастические маты, скакалки, шведская стенка.

Преподаватель: Горшкова Ольга Евгеньевна

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(8-10 минут)

1.Построение,   приветствие

Сообщение задач урока.

 Строевые  команды (повороты на месте),

ходьба  с заданиями,

игра на внимание « Воздух, Земля, Огонь, Вода» бег по залу, (со сменой направления) дыхательные упражнения на восстановление.

Перестроение из колонны по одному, в колонну по два.

Разминка с ОРУ,СБУ.

Класс делиться на группы. каждой группе дается карточка с заданиями.( объяснение работы по карточкам)

Сегодня задачи с которыми я вас познакомила, вы будете выполнять, самостоятельно используя метод круговой тренировки.  ( выбирается старший в отделении который будет отвечать за  работу в группах, дисциплину и порядок будет оценивать каждого, а группа оценивать его.)

Приступаем к выполнению заданий

Ознакомить учащихся с задачами урока,

настроить  ребят на работу  (обратить внимание на правильное построение в  строю  и осанку).

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Все упражнения разминки выполняются самостоятельно

Учащиеся делятся на 3 группы:

После 4-5 мин группы  сроятся возле своих рабочих место  и по команде учителя меняются местами .( или когда выполнят  задания по указанным количествам раз и подходов)

формирование интереса

Умение выполнять упражнения  самостоятельно

Павильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Активное участие в диалоге с учителем

Сознательное выполнение определенных заданий.

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Обсудить ход предстоящей разми

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при выполнении упражнений как со сверстниками при работе, так и с учителем

Основной(25-30 минут)

Карточка№1

ИНВЕНТАРЬ: гимнастическая стенка, скакалка, гимнастический  мат.

1. Упражнение в висе на шведкой стенке  «Качель»- 8р х2

2. Лежа на мате наклон вперед к прямым ногам ( ПРЕСС)- 8р х2

3.Прыжки через скакалку

( крутим скакалку вперед)- 20р х2

Карточка№2

ИНВЕНТАРЬ: гимнастическая скамейка,  гимнастический  мат,набивной мяч

      1. Прыжки через скамейку стоя боком, толчки со сменой ног -8р х2

    2.Лежа на мате на  животе упражнение «Лодочка» -8р х2

    3.Отжимание от предмета

 ( от набивного мяча) касаясь грудью - 8р х2

Карточка№3

ИНВЕНТАРЬ: гимнастическая скамейка, железные блины.

1. Лежа на гимнастической скамейке на бедрах лицом вниз

 ( за ноги держать)  прогибание вниз, вверх- 6р х2                         

2. В упоре лежа смена ног  (считать правую ногу)-10рх2

3. Приседание с железным бли

2 часть (4-5 мин)

После выполнения заданий дети самостоятельно оценивают свои результаты.

Ребята в чём вы испытывали  и затруднения при выполнении задач?

3 часть ( 5 мин)

Игра  для постепенного снижения острого воздействия нагрузки

Учитель  указывает и  исправляет  ошибки, методом показа.

Восстанавливаем пульс, дыхание

Работа в группах продолжается

Дать определение что такое физические качества?

Какие физические качества мы развивали на уроке?

( перечислить).

Дать определение что такое физические качества?

И перечислить все те упражнения  по карточкам,которые относятся к  названным физическим качествам .

Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнений,

 проявление  дисциплинированнос

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

определить эффективную модель

Умение сосредоточиться для достижени

Оценивают свою деятельность цели

Уметь договариваться в совместной  деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия.

Оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам

Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре 5 класс»


ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого урока по физической культуре в 5 «Б» классе


Тема урока: Круговая тренировка, как метод развития физических качеств.


Задачи урока:

Образовательная: Развивать физические качества , ловкость, гибкость, силу, посредством метода круговой тренировки;

Воспитательная: Воспитывать морально-волевые качества, смелость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

Оздоровительная:Повышать функциональные возможности организма.


Место проведения: спортзал

Дата проведения: 21 марта 2016г

Инвентарь: Гимнастические скамейки, железные блины, гимнастические маты, скакалки, шведская стенка.


Преподаватель: Горшкова Ольга Евгеньевна


Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(8-10 минут)

1.Построение, приветствие

Сообщение задач урока.

Строевые команды (повороты на месте),

ходьба с заданиями,

игра на внимание « Воздух, Земля, Огонь, Вода» бег по залу, (со сменой направления) дыхательные упражнения на восстановление.

Перестроение из колонны по одному, в колонну по два.

Разминка с ОРУ,СБУ.

Класс делиться на группы. каждой группе дается карточка с заданиями.( объяснение работы по карточкам)


Сегодня задачи с которыми я вас познакомила, вы будете выполнять, самостоятельно используя метод круговой тренировки. ( выбирается старший в отделении который будет отвечать за работу в группах, дисциплину и порядок будет оценивать каждого, а группа оценивать его.)

Приступаем к выполнению заданий

Ознакомить учащихся с задачами урока,

настроить ребят на работу (обратить внимание на правильное построение в строю и осанку).


Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока



Все упражнения разминки выполняются самостоятельно
















Учащиеся делятся на 3 группы:



После 4-5 мин группы сроятся возле своих рабочих место и по команде учителя меняются местами .( или когда выполнят задания по указанным количествам раз и подходов)



формирование интереса














Умение выполнять упражнения самостоятельно



Правильное выполнение задания


Безопасное поведение во время выполнения задания











Активное участие в диалоге с учителем.









Сознательное выполнение определенных заданий.






Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя





Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.
























Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Обсудить ход предстоящей разминки















Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при выполнении упражнений как со сверстниками при работе, так и с учителем

Основной(25-30 минут)



Карточка№1

ИНВЕНТАРЬ: гимнастическая стенка, скакалка, гимнастический мат.

1. Упражнение в висе на шведкой стенке «Качель»- 8р х2

2. Лежа на мате наклон вперед к прямым ногам ( ПРЕСС)- 8р х2

3.Прыжки через скакалку

( крутим скакалку вперед)- 20р х2


Карточка№2

ИНВЕНТАРЬ: гимнастическая скамейка , гимнастический мат ,набивной мяч

1. Прыжки через скамейку стоя боком, толчки со сменой ног -8р х2

2.Лежа на мате на животе упражнение «Лодочка» -8р х2

3.Отжимание от предмета

( от набивного мяча) касаясь грудью - 8р х2


Карточка№3

ИНВЕНТАРЬ: гимнастическая скамейка, железные блины.

1. Лежа на гимнастической скамейке на бедрах лицом вниз

( за ноги держать) прогибание вниз, вверх- 6р х2

2. В упоре лежа смена ног (считать правую ногу)-10рх2

3. Приседание с железным бли




2 часть (4-5 мин)


После выполнения заданий дети самостоятельно оценивают свои результаты.


Ребята в чём вы испытывали и затруднения при выполнении задач?



3 часть ( 5 мин)

Игра для постепенного снижения острого воздействия нагрузки.








Учитель указывает и исправляет ошибки, методом показа.

Восстанавливаем пульс, дыхание

Работа в группах продолжается

Дать определение что такое физические качества?

Какие физические качества мы развивали на уроке?

( перечислить).

Дать определение что такое физические качества?

И перечислить все те упражнения по карточкам ,которые относятся к названным физическим качествам .



Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнений,

проявление дисциплинированности.













Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения


Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;



умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.





Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.



Определить эффективную модель















Умение сосредоточиться для достижения




Оценивают свою деятельность цели


Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия .





Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам





Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей







Заключительный- рефлексия (5минут)

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок по итогам самоанализа учеников.

  2. Домашнее задание

  3. Организованный уход из зала



Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ



Учитель выделяет ребят, которые хорошо справлялись с заданиями.






Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.



Осознать нужность домашнего задания


Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя


.



Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.



Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физической культуре 5 класс

Автор: Горшкова Ольга Евгеньевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План- конспект урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "150032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420386766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспекта урока физической культуры по теме: «Совершенствования передачи мяча на месте и в движении». "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-soviershienstvovaniia-pieriedachi-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "178855"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424886134"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства