kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физической культуры по теме:" Техника приема мяча сверху"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Тема и номер урока в теме: Урок № 22 Техника приема мяча сверху
  2. Тип урока: изучение нового материала
  3. Программа: физическая культура 5-9 класс. Рабочие программы. Автор В.И. Лях «Просвещение» 2012г
  4. Базовый учебник «Физическая культура 5-6-7 классы», Автор М.Я. Виленский «Просвещение» 20О8г

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры по теме:" Техника приема мяча сверху" »

Технологическая карта

  1. ФИО (полностью): Кутлубаева Фируза Мирзаевна

  2. Место работы: МБОУ СОШ № 79 г.о. Самара, Кировский район

  3. Должность: учитель физической культуры

  4. Предмет: физическая культура

  5. Класс:

  6. Тема и номер урока в теме: Урок № 22 Техника приема мяча сверху

  7. Тип урока: изучение нового материала

  8. Программа: физическая культура 5-9 класс. Рабочие программы. Автор В.И. Лях «Просвещение» 2012г

  9. Базовый учебник «Физическая культура 5-6-7 классы», Автор М.Я. Виленский «Просвещение» 20О8г

Дата проведения: 22 октября 2014г.



Цель урока:

Развивающие:

Создать представление и обеспечить основами знаний о технике верхней передачи мяча;

Развить координацию, быстроту, скоростно-силовые качества.

Обучающие:

Сформировать навыки владения техники волейбола;

Обучение технике перемещений, верхней передачи мяча.

Закрепить правила по технике безопасности при игре.

Воспитательные:

Воспитать интерес к игре волейбол

Воспитание адекватной самооценки личности.

Развитие чувства взаимопомощи, ответственности.

Воспитание чувства единой команды.

Задачи:

Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.

Формирование навыков техники приема и передачи мяча сверху

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч в обруче"

Планируемые результаты: Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху

Формы работы учащихся – коллективная, парная

Необходимое техническое оборудование - сетка волейбольная; мячи волейбольные ; свисток - 1;









Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Познавательная

Коммукативная

Регулятивная

1

2

3

4

5

6

1-й этап «Организационно-мотивационный»


Учитель: итак ребята чтобы узнать тему урока давайте отгадаем загадку.

Загадка для учащихся

Здесь команда побеждает, если мячик не теряет он летит с подачи метко не в ворота, через сетку.и площадка ,а не поле – у спортсменов в …(волейболе).





Приветствие учащихся.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.


Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


Создает эмоциональный настрой на изучение темы урока



Понимают значение знаний для человека и принимают его


Воспитание культуры учебного процесса.




Понимание необходимости соблюдения гигиенических норм.



Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности

2 этап. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний


Практика. Разминка:

1.Бег 2 мин.Ходьба (восстановление дыхания)

2. Перестроение в 4 шеренги

3. ОРУ на месте (проводят учащиеся) Упражнения на растяжку

4.Разминка для пальцев рук: вращение кистями, руки в кулаках; руки в «замок»,вращение;

5.Спецбеговые упражнения

(передвижения в стойке волейболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, приставным шагом)


Контролирует выполнение заданий








Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2)даёт первоначальные знания по игре в волейбол.


Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом


Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу.


Отвечают на вопросы учителя

















Выполняют повтор упражнений за учителем.

Используют речевые средства для выполнения задания

Самоконтроль правильности ответов на вопросы















Самоконтроль правильности выполнения упражнений


3 этап Ознакомление с новым материалом


Практика.


1. Передачи мяча двумя руками сверху :

- броски мяча левой рукой вверх,ловля двумя руками над головой;

- броски мяча левой рукой вверх,ловля правой рукой в районе пояса;

- волейбольная стойка;

-удары мяча об пол

- имитация передачи мяча двумя руками сверху на месте;

- передача мяча сверху двумя руками над собой;

- с наброса мяча партнером,

поймать его в положении верхней передачи;


– передача мяча над собой на месте, 2-3 передачи и передача партнеру;

- с собственного набрасывания выполнить верхнюю передачу партнеру;

– передача мяча с наброса партнером;

– Обоюдная передача мяча в парах с расстояния 3–5 м между партнерами ;








Объясняет технику изучаемых игровых приемов и действий.


Показ и объяснение учителем упражнений с разных исходных положений.


Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки.


Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку


Организует взаимопроверку выполнения упражнений в парах.


Учитель следит за выполнением упражнений, исправляет ошибки, помогает ученикам, у которых не получается.




Контролирует выполнение заданий


Показ и объяснение учителем упражнений с разных исходных положений. Учитель следит за выполнением упражнений, исправляет ошибки, помогает ученикам, у которых не получается.




Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, повторяют и осваивают их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола







Общеучебные -ориентироваться в разнообразии способов решении задач.


Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий







Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола.


Взаимодействуют с учителем: отвечают на вопросы,

задают вопрос, если необходимо.







Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы,

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.









Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.










4 этап

Первичное осмысление и закрепление

Задает вопросы по теоретической части урока.



Предлагает определить уровень своих достижений и оценить свою работу на уроке.

Проводит

подводящаую игру к волейболу: «Мяч над головой» (5мин.)






Осознают важность умения отличать знание от незнания, необходимости адекватно и честно оценивать свою работу.


Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру


Взаимодействуют с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке

5этап

«Рефлексия» Итоги урока.

Задаёт вопросы для подведения итога урока.



Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Организует самооценку

Задаёт вопросы для подведения итога урока.


Ставит УЗ на дом

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Осознают важность умения отличать знание от незнания, необходимости адекватно и честно оценивать свою работу.


Формирование интереса к изучению предмета, формирование адекватной самооценки


Находить дополнительную информацию в учебнике

Адекватно осуществлять самооценку

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

Отвечать на вопросы по содержанию учебной игры. Формулировать вопросы. Участвовать в подвижной игре

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.


Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно, в чём сложность

действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока физической культуры по теме:" Техника приема мяча сверху"

Автор: Кутлубаева Фируза Мирзаевна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Техника приема мяча снизу и сверху двумя руками."
    ["seo_title"] => string(48) "tiekhnikapriiemamiachasnizuisvierkhudvumiarukami"
    ["file_id"] => string(6) "284601"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453999664"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Тема урока: техника  приема, передач  и  подач в  игре волейбол. (урок физической культуры c использованием информационных технологий) "
    ["seo_title"] => string(144) "tiema-uroka-tiekhnika-priiema-pieriedach-i-podach-v-ighrie-volieibol-urok-fizichieskoi-kul-tury-c-ispol-zovaniiem-informatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "149222"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420026687"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре.      Тема: Нижняя прямая подача мяча."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapofizichieskoikulturietiemanizhniaiapriamaiapodachamiacha"
    ["file_id"] => string(6) "257526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448353127"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План конспект урока физической культуры в 5 классе по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-po-baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "287679"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454515721"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План-конспект урока по физической культуре в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "305368"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457933018"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства