kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирования навыков выполнения техники акробатических элементов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 8 классе»

Конспект урока по физической культуре в 8 классе с учётом ФГОС

Раздел: Гимнастика

Тема урока «Акробатические элементы»

Цель: Формирования навыков выполнения техники акробатических элементов.

Задачи урока:

Образовательная:

- Обучить опорному прыжку в упор присев и опорному прыжку прогнувшись.
- Совершенствовать акробатические элементы

Развивающие:

  • Развивать силовые качества.

Воспитательные:

  • Воспитывать смелость, целеустремлённость, дисциплинированность.

Тип урока по решению образовательных задач: Комбинированный.

Место проведения: Большой спортивный зал.

Время урока 40 минут.

Инвентарь и оборудование: маты.

Проводящий: Смирнова Е.В.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно Методические указания

Подготовительная часть

Построение класса, сообщение задач урока.



Бег с заданием: змейкой, по диагонали, с изменением направления.



Ходьба в движением с заданием:



  • на носках руки в стороны,

  • на пятках руки за голову, перекатом с пятки на носок руки на поясе,

  • на внешней стороне стопы руки на поясе,

  • в полу - приседе руки на поясе,

  • в полном приседе руки за голову, спортивная ходьба обычным шагом.

Перестроение в две шеренги

Общеразвивающие упражнения на месте:

И.П. - широкая стойка, скакалка в руках.
1 скакалка вперёд
2 скакалка вверх
3скакалка вперёд
4 скакалка вниз

И.П. - широкая стойка, скакалка за головой.
1 наклон головы вправо
2 наклон головы влево
3 наклон головы назад
4 наклон головы вперёд

И. П. - широкая стойка, руки перед грудью, скакалка в руках.
1 правая рука выпрямляется вправо, левая сгибается.
2 И.П.
3 Левая рука выпрямляется влево, правая сгибается
4 И.п.

И. П. - широкая стойка, скакалка перед собой, на полу.
1 наклон вперед, взять скакалку
2 И.П., скакалка вперед вертикально
3 наклон вперед, положить скакалку
4 И.П.

И.П.- широкая стойка, скакалка на плечах, держать за концы.
1 руки вперёд
2 поворот туловища вправо
3 руки вперёд
4 И.п.

На 5-8 то же самое в левую сторону.

И.П. - широкая стойка, руки со скакалкой вперёд.
1 выпад на правую ногу, скакалка вверх
2 И.П.
3 выпад на левую ногу, скакалка вверх
4 И.П.

И.П. - основная стойка, руки со скакалкой вперёд.

1- мах правой ногой

2-И.П.

3- мах левой ногой

4-И.П.

Перестроение для проведения основной части

1 мин



3 мин




По 16 счётов














32 счёта






32 счёта






32 счёта








32 счёта











32 счёта







32 счёта







32 счёта

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, соблюдение техники безопасности. Сообщает цели и задачи на урок.

Темп бега - медленный.

Бег выполняется на передней части стопы;

Активная работа рук;

Соблюдать дистанцию

Соблюдать дистанцию, выполнять команды учителя. Ходьба выполняется в медленном темпе.

Руки прямые, ходьба на передней части стопы.

Руки не расцеплять, ходьба на задней части стопы.

Следить за правильность выполнения упражнения

Спина прямая.

Руки не расцеплять, спина прямая.


Перестроение выполняется по команде учителя.



Руки прямые. Соблюдать очерёдность упражнения.





Скакалку не отпускать.






Скакалку не отпускать. Оказывать небольшое сопротивление руками, при выполнении упражнения.







Брать скакалку 2 руками. Руки прямые.










Скакалку не отпускать. Не нарушать очерёдность упражнения.







Руки прямые. Пятки от пола не отрывать.






Руки прямые. Мах ногой как можно выше, стараться достать до скакалки.

Основная часть

Обучение Опорному прыжку в упор присев:

В прыжках в длину различают 4 фазы: разбег, отталкивание, полет и приземление.
Разбег. Разбег в прыжках в длину служит для создания опти­мальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наи­большей степени приближается к максимальной скорости. Длина разбега и количество беговых шагов зависят от инди­видуальных особенностей спортсмена. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (сприн­терским) началом.
Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента поста­новки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод.
Цель отталкивания — перевести часть горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость вылета тела прыгуна, т. е. при­дать телу начальную скорость.
Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начи­нается полетная фаза, Условно полетную фазу прыжка можно разделить на три части: 1) взлет, 2) горизонтальное дви­жение вперед и 3) подготовка к приземлению.
Приземление: с падением в сторону, с выбиванием.


Совершенствование акробатических элементов:
· Перекат назад в группировке
· Перекат назад с упором на руки сзади
· Кувырок вперёд\назад, длинный кувырок вперёд

· Мост с поворотом
· Стойка на лопатках
· Стойка на лопатках, сед углом

· Поворот в сторону (колесо)
· Прыжок ноги врозь на 180 градусов
· Прыжок ноги врозь на 360 градусов

Развитие силовых качеств
Пресс
Подтягивание на перекладине на высокой перекладине (м) на низкой перекладине (д)
Сгибание\разгибания рук в упоре лёжа
Упражнение «лодочка»
И.П. лежа на животе руки вверх
1 -подъем ног и туловища вверх
2 -И.П.
3-4 -то же самое































5 повтор
5 повтор
5 повтор

5 повтор
5 повтор
5 повтор


3 повтор
6 повтор
6 повтор



35 раз

м-10 р, д-10 р

м-25 р, д-20 р

15 раз

5 повтор

Следить за т\б

Прыжок способом «прогнувшись» сложен и требует оп­ределенной координации движений в полете. После взлета и по­лета в шаге маховая нога опускается вниз — назад к толчковой ноге. Впереди находящаяся рука опускается вниз, присоединяясь к дру­гой руке; руки выпрямляются в локтевых суставах; затем, двига­ясь назад, поднимаются вверх. Прыгун оказывается в прогнутом положении и как бы выдерживает паузу, преодолевая в этом по­ложении чуть меньше половины полетной фазы. После обе ноги идут вперед, сгибаясь в тазобедренном и коленном суставах, плечи наклоняются несколько вперед, руки опускаются вперед—вниз, заключительной части полета ноги выпрямляются в коленных суставах, руки отводятся назад. Прыгун принимает положение для приземления.












Соблюдать технику группировки.

Следить за постановкой рук.

Следить за постановкой рук ног. Не забывать про группировку.

Ноги прямые. Носки натянуты.

Зафиксировать стойку.

Правильно выполнять упражнение
Стараться вернуться в ип.

Правильно выполнять упражнение.

Носки натянуты.

Вернуться в исходное положение.




Руки за головой не расцеплять.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Туловище прямо.

Руки и ноги поднимать вверх одновременно.


Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока. Организованный выход учащихся из спортивного зала.

1 мин

Указание на основные ошибки допущенные во время урока(сообщение домашнего задания).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физической культуре в 8 классе

Автор: Смирнова Елизавета Викторовна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План- конспект урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "150032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420386766"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План – конспект урока физической культуры в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "414369"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494483665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства