Подготовительная часть | 1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2.Ходьба строевым шагом. Ходьба в колонну по одному в обход зала перекатом с пятки на носок руки на пояс. 3.Ходьба на носках и пятках, перекат с пятки на носок (пружинить), острый шаг (и т.д.) с различным положением рук 4.Бег в колонну по одному с изменением направления. 5.Бег с заданиями: -Высоко поднимая бедро -С захлестыванием голени назад -Приставными шагами вправо (влево) -Спиной вперед приставным шагом -Со звуковым сигналом 6.Ходьба, восстановление дыхания. 7. Упражнения в движении: а) упражнения для рук и плечевого пояса б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку) в) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг г) прыжки в полном приседе | 2 мин 1 мин 1мин 1 мин 1 мин 1 мин 2 мин | Организация обучающихся на урок Способствовать активизации сердечно-сосудистой системы, развитию внимания Содействовать восстановлению дыхания Формирование внимательности, реакции выполнения на команду. Умение в правильной последовательности (согласно требованиям выполнения упражнений в разминке), выполнять упражнения (межпредметная связь) с движениями. | Умение проявлять дисциплинированность и внимательность Умения выполнять упражнение соблюдая правила передвижения в колонне Умение внимательно слушать команду и реагировать на неё Умение правильно выполнять двигательные действия Умение организовывать собственную деятельность. | Равнение по носочкам, спина прямая, соблюдение интервала. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия, дистанция 1 шаг. Соблюдать дистанцию, не толкаться. Двигаться, поочерёдно меняя направление движения Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох. Интервал – на ширину вытянутых рук. Ноги прямые, руки на уровне плеч. По залу двигаться внимательно, не толкаться, не кричать. |
Основная часть | Комплекс ОРУ И.П Ноги на ширине плеч, руки на поясе Вращение головой 1,2,3,4 –в правую сторону И.П. 1,2,3,4 – в левую сторону И.П. Упражнение начинай! И.П Ноги на ширине плеч Руки кладем на плечи. Вращение 1,2,3,4 – вращение вперед И.П. 1,2,3,4-вращение назад И.П. Упражнение начинай! И.П. ноги на ширине плеч. Рывки руками. 1,2 рывки руками перед собой 3,4 рывки руками в разные стороны Упражнение начинай! И.П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в правую и левую стороны. 1,2-наклон в правую сторону И.П 3,4 –Наклон в левую сторону И. П. Упражнение начинай! И.П. Ноги на ширине плеч, руки вытянутые перед собой. Махи ногами. 1 - правая нога касается левой руки, 2 - И.П 3- левая нога касается правой руки. 4- И.П Упражнение начинай! И.П. Ноги вместе. Руки на поясе. Ловля бабочек. Приседаем, подпрыгиваем и делаем хлопок над головой. Взять малые мячи Имитация метания. 1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке, вес тела на правой ноге. 2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука вперед- вверх. Метание малого мяча в цель из И.п. – стоя, ноги врозь, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед Повторение равновесия. Ходьба по скамейке Повторение. Поднимание туловища в положении лежа На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. | 34мин | Формирование точности выполнения требуемого двигательного действия Создание ситуации эмоциональной разрядки Закрепление двигательных действий | Умение объяснять ошибки при выполнении игровых действий. В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Умение самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах занятий. | 3 раза в правую 3 раза в левую 5раз вперед 5раз назад вправо 5раз влево К каждой руке по 5 раз 10 раз |