Основная 20-25 мин | 7. Обучение технике метания гранаты. Выполнение имитационных движений метающей рукой, отведённой назад из исходного положения стоя левым боком в направлении метания, вес тела на правой слегка согнутой ноге. Перевести руку в положение над головой через прогнутое туловище, сгибая метающую руку (осуществить захват снаряда); то же выполнять с снарядом без его выпуска, с выпуском; 8. Обучение скрестным шагам, правой ногой перед левой, перемещаясь левым боком в направлении броска: - многократное выполнение скрестного шага, вынося правую ногу перед левой; 9. Обучение трём, четырём бросковым шагам из исходного положения стоя грудью вперёд, левая нога впереди: - 1-й шаг правой ногой, одновременно рука начинает отводится прямо - назад; - 2-й шаг левой ногой, поворачивая туловище вправо одновременно правая рука со снарядом отводится назад; - 3-й шаг скрестный правой ногой с последующим быстрым шагом левой ногой, обогнать туловище. 10. Выполнять без снаряда, со снарядом без выпуска; - то же с выпуском снаряда. | 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин | Обратить внимание на особенности техники метания гранаты. При выпуске снаряда туловище не сгибать. Удерживать метающую руку параллельно земле. Медленно выполнять бросковые шаги с коррекцией перемещающихся звеньев тела и снаряда. Выполнять бросковые шаги особенно скрестный, с выпуском снаряда, упираясь в левую ногу. Выполнять бросковые шаги по отметкам без метания снаряда, то же с метанием снаряда. Многократное пробегание отрезков в 20-30 метров со снарядом, акцентируя ускоренный ритм разбега не сокращая длины шагов. Контролировать положение снаряда в предварительной части разбега. Следить за отведением руки в бросковой части разбега. При выполнении скрестного шага в финальном движении контролировать положение руки. Устранять появляющиеся ошибки. |
Заключительная (5 мин) | 9. Игра « Светофор» Красный цвет – учащиеся стоят на месте. Желтый цвет – учащиеся ходят на месте. Зеленый цвет – ходьба по площадке. 10. Построение. Подведение итогов урока. | 3 мин 2 мин | Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Организованный уход. |