Подготовительная | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2.Строевые упражнения: Повороты направо, налево, кругом
3.Бег по залу ( 3 круга)
4. Ходьба: - ходьба на внешней стороне стопы, внутренней - ходьба, перекатываясь с пятки на носок; - ходьба на носках - ходьба на равновесие, руки в стороны 5.Специально беговые упражнения: -с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - перекаты с пятки на носок - приставными шагами (правым, левым боком) - скрестным шагом - бег спиной вперед - ускорение | 30с
30с
1мин
3мин
3мин | Посмотреть наличие спортивной формы Напомнить технику безопасности Соблюдение дистанции
Спина прямая, руки на поясе Смотрим прямо Тянемся как можно выше
правым и левым боком, выполнять чаще не вставать на пятку выполнять по сигналу смотреть назад через плечо | Регулятивные (Необходимое оценивание своих результатов)
Понимание необходимого выполнения упражнений для оздоровления |
Основная | 1.Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне. 2. И.п. упор присев. Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне. 3.То же, но упор присев правым боком. 4.То же, упор присев левым боком. 5.То же, упор присев спиной вперед. | 2мин
10м | Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит футбольный конус, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо. | Умение работать каждому самому за себя, дисциплина |
Заключительная | Игра «Воробьи и вороны»
Подведение итогов урока, рефлексия | 5мин
1мин | Две команды, 1-я«Воробьи», 2-я«Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры. По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры. Указать на самых активных, похвалить | Познавательные(Правила игры) |