kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока физической культуры в 5 классе "Легкая атлетика. Веселые старты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: физическая культура

Класс: 5

Раздел: Легкая атлетика (веселые старты)

Цель урока: Выявление сильнейших для участия в районных соревнованиях.

Задачи:

1. Развивать физические качества обучающихся.

2.Познакомить учащихся с правилами и конкурсными заданиями.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры в 5 классе "Легкая атлетика. Веселые старты"»

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (реализующего ФГОС)


Безруков А.Н., учитель физической культуры

Предмет: физическая культура


Класс: 5


Раздел: Легкая атлетика (веселые старты)


Цель урока: Выявление сильнейших для участия в районных соревнованиях.


Задачи:


1. Развивать физические качества обучающихся.


2.Познакомить учащихся с правилами и конкурсными заданиями.


3. Воспитывать чувство коллективизма.


Этап урока


Деятельность учителя



Деятельность учащегося
















Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная


1


2


3

4


5


6








I. Подготовительный (10 ми-

Ознакомить учащихся с целью

Формирование мотива-

Знакомятся с пла-

Весь класс во

Ведут обсуждение

нут)



и задачами урока, настроить

ционной

готовности к

ном работы на

фронтальном

по заданной теме,

1) Знакомство с темой и планом

на урок.

занятию

физической

урок

режиме слушает

вступают в диалог

урока. Мотивация (кубки и ме-


культурой



учителя


с учителем и од-

дали). Учебная ситуация (Пре-








ноклассниками.

зидентские

состязания

-








Строят высказы-

«Весѐлые старты»).









вания по теме


2) .Разминка: разновидности

Подготовить организм зани-

Установить роль раз-


Совместно

с

«Весѐлые старты»,

ходьбы и бега (все упражнения

мающихся к работе в основ-

минки.



учителем

дела-

обсуждают

ход

разминки выполнять по 6 по-

ной части урока.




ют выводы.

работы на уроке.

второв).






Самостоятельно

Планировать



3) ОРУ на месте (игра «Вызов


Организует игру



строят домик с

путь

достиже-



номеров»).Класс делится на 2





помощью ин-

ния цели, ста-



команды. Стоят в 2-х шеренгах.



струкций учителя.

вить

познава-



По вызову дети строят дом из






тельные задач



гимн. палок.













II. Основной (25-30 минут)


Объяснение и показ конкурс-ных заданий.


- А сейчас я попрошу вас настроиться и мы начинаем ра-боту.


Конкурсные задания:


1.Бег с гимн. палкой.


2.Ведение гимн. Мяча.


3.Передача мяча в стенку.


4.Прыжки на гимн. мяче.


5.Бег с обручем.


6.Стирка (развешивание белья на верѐвку)


7.Куб на скейте.


8.Ромашка (цветок в обруче)


9.Грибник (корзина с кубика-ми)


10.Конандный спринт (бег всей командой, взявшись за пояс)


Нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоро-выми, ловкими.


Делит класс на две команды. (по половому признаку или по степени физической готов-ности)





Рассказ и показ.


Ведение мяча до стойки и об-ратно.


Передача 5 раз, дистанция 2м.








Обратить внимание на после-довательность




Кубики вываливать в обруч.





Расцепляться нельзя, взяться за пояс.


Соблюдение


правил

Умение


выполнения

заданного

регулировать свои

двигательного

дей-

действия


ствия, проявление дис-



циплинированности.



Повторяют за педаго-

Принимать ин-

гом и запоминают

струкцию учите-




ля, четко ей сле-

Положительное

отно-

довать.


шение к занятиям дви-

Осуществлять

гательной

деятельно-

контроль.


стью








Оценивать выпол-

Развитие доброжела-

нение двигатель-

тельного отношения к

ных действий со-

учителю и товарищам;

гласно поставлен-




ным задачам.


Развитие трудолюбия и



ответственности за

Сохранять

учеб-

качество своей и


ную цель и зада-

коллективной


чу; осуществлять

деятельности.


самоконтроль

Умение оценить красо-

Умение собраться,

ту.



настроиться

на




деятельность








Умение анали-зировать, выде-лять и форму-лировать зада-чу


Умение выде-лять необходи-мую информа-цию Анализ полу-


ченной инфор-мации


Уметь договари-ваться в совмест-ной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.


Находят адекват-ные способы по-ведения и взаимо-действия с парт-нерами во время учебной и игровой деятельности.


Формирование умения работать в группе; договари-ваться; контроли-ровать действия партнера


Оказывать по-сильную помощь и моральную под-держку сверстни-кам


Взаимодействие со сверстниками на принципах вза-имоуважения и взаимопомощи.


III. Заключительный - ре-флексия (5-8минут)


1. Анализ урока, рефлексия, домашнее задание Учитель за-дает вопросы:

  • Что нового узнали на уроке?


    • Как вы понимаете, какая ко-манда достойна выступить в районных соревнованиях?


    • Можно ли набрать сборную класса?


    • Оцените свою работу на уро-ке (доска с магнитиками).


Помочь сделать вывод, что нужно много тренироваться.


Высказывание детей об уроке.


Восстанавливаем пульс, ды-хание.





Проверяет степень готовности учащихся к соревнованиям.


Определить собствен- Оценивают свою ные ощущения при работу на уроке, освоении учебной зада- прослушивают чи на уроке. оценку учителя


Вычленяют но-Осознать нужность до- вые знания. машнего задания


Объяснять раз-личные понятия.


Обсуждают ра-

Отвечают

на

во-

боту на уроке.

просы

учителя,

Повторяют но-

формулируют

по-

вые полученные

нятия.




знания на уроке.

Слушают

одно-


классников,

ак-


тивно участвуют в


решении

комму-


никативной


зада-


чи, выражают свое


мнение

об

итогах


работы на уроке.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока физической культуры в 5 классе "Легкая атлетика. Веселые старты"

Автор: Безруков Александр Николаевич

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства