kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

урока физической культуры для 8 класса

по разделу лёгкая атлетика, низкий старт, бег на 60м

учителя Курмангожаев Байболат Болатжанович

Цель урока:

1.     Определение уровня физической подготовленности обучающихся (скоростные качества, быстрота).

2.     Ознакомление с метанием различных снарядов на дальность.

Задачи урока:

1.     Оценивание физической подготовленности (определение уровня скоростных качеств – быстроты) учащихся с помощью учебного норматива: бег 60м.

2.     Оценивание умения выполнять низкий старт в беге на короткие дистанции – учится анализировать двигательные действия других учащихся (взаимооценивание).

Место проведения: СШ №3, спортзал, спортплощадка (беговые дорожки на 60м)

 урока: 4

Дата проведения урока:

И нвентарь, оборудование: ноутбук, проектор, экран, колонки, свисток, секундомер, флажки стартовые (синий и красный).

Дополнительные материалы: видеоролик «Олимпийские виды метания », таблица учебных нормативов (учебная программа, 2015г) – 8-12 штук, лист оценивания.

Часть урока и частные задачи

Содержание урока

Дози-ровка

ОМУ

модули

1. Вводно-подготовительная часть урока

Организация класса.

1. Построение. Приветствие.

2. Вопрос:

- Ребята, сегодня мы заканчиваем тему низкого старта и начинаем знакомится с другим направлением в лёгкой атлетике – это…? Какие направления в лёгкой атлетике, кроме бега, вы знаете?

Определяем цель урока.

- Сегодня мы познакомимся метанием различных снарядов на дальность. Но, прежде, оценим то, чему мы обучались предыдущие 3 урока – это…? (низкому старту)

Сегодня мы сможем заработать на уроке 2 оценки:

1-ую – за выполнение учебного норматива: бег на 60м;

2-ую – за правильность исполнения низкого старта.

1-ую оценку определяем по таблице нормативов, а 2-ую – вам ставит одноклассник – наблюдает за вашим стартом, анализирует и оценивает. А помогут вам оценить друг друга критерии – проверка домашнего задания - выборочно

3. Разминка (в спортзале)

а) лёгкий бег;

б) ОРУ в движении;

в) СБУ

1-2 мин

3-5 мин

2 мин

3 мин

4 мин

В шеренге

На перемене собрать дом.зад. и просмотреть, лучшие - озвучить

В колонне по-одному

2. Основная часть урока

Обеспечение безопасности при выполне-нии теста.

Выполнение Госстандарта по ФК.

Развитие са-мостоятель-ности и уме-ния опреде-лять уровень физической подготовлен-ности с помо-щью таб-лицы.

Учиться ана-лизировать чужие действия.

Оценивание физической подготовленности (определение уровня скоростных качеств – быстроты) учащихся с помощью учебного норматива: бег 60м.

Оценивание умения выполнять низкий старт в беге на короткие дистанции.

1. Т/Б.

Распределение оценивания одноклассников.

2. Сдача учебных нормативов.

Старт (флажками) даёт или учащийся, освобождённый от урока физкультуры или ребёнок, не готовый к уроку.

Самооценивание уровня скоростных качеств с помощью таблицы учебных нормативов (Учебная программа, 2015г)

По окончании сдачи теста – организованный вход в школу (спортзал).

3. Взаимооценивание техники исполнения низкого старта.

В школьный журнал выставляется суммативная оценка – за конкрет-ный результат (бег 60м) и взаимо-оценивание (среднеарифметичес-кая) – учитель выставляет по окончании урока.

2-3 мин

8-10 мин

2 мин

3-4 мин

Оценивают те, кто стоит за стартующими.

Разбить по парам. Про-консультиро-вать стартёра о командах, за работу – оценка.

Учитель гово-рит результат уч-ся, он под-ходит к листу оценивания и записывает ре-зультат, ставит оценку, испо-льзуя таблицу.

В колонне по-одному

Уч-ся подходят к учит.столу и выставляют оценку однокл-ку в лист оценивания. лист с критериями лежит рядом.

3. Заключительная часть урока

Нацеливание на след.урок.

1. Ознакомление с метанием снарядов на дальность.

Просмотр видеоролика «Олимпийские виды метания».

2. Домашнее задание:

а) Хват малого мяча при метании на дальность (где расположен мяч на кисти);

б) разминка метателя (на каких частях тела акцентировать внимание).

3. Уход в раздевалку.

3-4 мин

1 мин

Уч-ся садятся на скамейки.

В шеренге

«Урок закончен! До-свидания!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м»

План-конспект

урока физической культуры для 8 класса

по разделу лёгкая атлетика, низкий старт, бег на 60м

учителя Курмангожаев Байболат Болатжанович

Цель урока:

  1. Определение уровня физической подготовленности обучающихся (скоростные качества, быстрота).

  2. Ознакомление с метанием различных снарядов на дальность.



Задачи урока:

  1. Оценивание физической подготовленности (определение уровня скоростных качеств – быстроты) учащихся с помощью учебного норматива: бег 60м.

  2. Оценивание умения выполнять низкий старт в беге на короткие дистанции – учится анализировать двигательные действия других учащихся (взаимооценивание).



Место проведения: СШ №3, спортзал, спортплощадка (беговые дорожки на 60м)

 урока: 4

Дата проведения урока:

Инвентарь, оборудование: ноутбук, проектор, экран, колонки, свисток, секундомер, флажки стартовые (синий и красный).

Дополнительные материалы: видеоролик «Олимпийские виды метания », таблица учебных нормативов (учебная программа, 2015г) – 8-12 штук, лист оценивания.



Часть урока и частные задачи

Содержание урока



Дози-ровка



ОМУ



модули

1. Вводно-подготовительная часть урока

Организация класса.



1. Построение. Приветствие.



2. Вопрос:

- Ребята, сегодня мы заканчиваем тему низкого старта и начинаем знакомится с другим направлением в лёгкой атлетике – это…? Какие направления в лёгкой атлетике, кроме бега, вы знаете?

Определяем цель урока.

- Сегодня мы познакомимся метанием различных снарядов на дальность. Но, прежде, оценим то, чему мы обучались предыдущие 3 урока – это…? (низкому старту)

Сегодня мы сможем заработать на уроке 2 оценки:

1-ую – за выполнение учебного норматива: бег на 60м;

2-ую – за правильность исполнения низкого старта.

1-ую оценку определяем по таблице нормативов, а 2-ую – вам ставит одноклассник – наблюдает за вашим стартом, анализирует и оценивает. А помогут вам оценить друг друга критерии – проверка домашнего задания - выборочно

3. Разминка (в спортзале)



а) лёгкий бег;

б) ОРУ в движении;

в) СБУ

1-2 мин



3-5 мин





2 мин

3 мин

4 мин

В шеренге

На перемене собрать дом.зад. и просмотреть, лучшие - озвучить





В колонне по-одному

2. Основная часть урока

Обеспечение безопасности при выполне-нии теста.

Выполнение Госстандарта по ФК.

Развитие са-мостоятель-ности и уме-ния опреде-лять уровень физической подготовлен-ности с помо-щью таб-лицы.

Учиться ана-лизировать чужие действия.



Оценивание физической подготовленности (определение уровня скоростных качеств – быстроты) учащихся с помощью учебного норматива: бег 60м.

Оценивание умения выполнять низкий старт в беге на короткие дистанции.



1. Т/Б.

Распределение оценивания одноклассников.



2. Сдача учебных нормативов.

Старт (флажками) даёт или учащийся, освобождённый от урока физкультуры или ребёнок, не готовый к уроку.





Самооценивание уровня скоростных качеств с помощью таблицы учебных нормативов (Учебная программа, 2015г)

По окончании сдачи теста – организованный вход в школу (спортзал).



3. Взаимооценивание техники исполнения низкого старта.



В школьный журнал выставляется суммативная оценка – за конкрет-ный результат (бег 60м) и взаимо-оценивание (среднеарифметичес-кая) – учитель выставляет по окончании урока.

2-3 мин

8-10 мин

2 мин

3-4 мин

Оценивают те, кто стоит за стартующими.



Разбить по парам. Про-консультиро-вать стартёра о командах, за работу – оценка.

Учитель гово-рит результат уч-ся, он под-ходит к листу оценивания и записывает ре-зультат, ставит оценку, испо-льзуя таблицу.

В колонне по-одному

Уч-ся подходят к учит.столу и выставляют оценку однокл-ку в лист оценивания. лист с критериями лежит рядом.

3. Заключительная часть урока

Нацеливание на след.урок.

1. Ознакомление с метанием снарядов на дальность.

Просмотр видеоролика «Олимпийские виды метания».

2. Домашнее задание:

а) Хват малого мяча при метании на дальность (где расположен мяч на кисти);

б) разминка метателя (на каких частях тела акцентировать внимание).

3. Уход в раздевалку.

3-4 мин

1 мин

Уч-ся садятся на скамейки.

В шеренге

«Урок закончен! До-свидания!»








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м

Автор: Курмангожаев Айболат Болатжанович

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект урока по физической культуре на тему: Легкая атлетика. Низкий старт. Бег 60 метров с низкого старта."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_na_temu_legkaia_atletika_nizkii_start_beg_"
    ["file_id"] => string(6) "579110"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1619159654"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тема: Легкая атлетика: низкий старт и стартовый разбег."
    ["seo_title"] => string(53) "tema_legkaia_atletika_nizkii_start_i_startovyi_razbeg"
    ["file_id"] => string(6) "564423"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606293841"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "План-конспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике "Обучение технике бега на короткие дистанции""
    ["seo_title"] => string(131) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-6-klassie-po-lieghkoi-atlietikie-obuchieniie-tiekhnikie-biegha-na-korotkiie-distantsii"
    ["file_id"] => string(6) "262049"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449247115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м"
    ["seo_title"] => string(45) "lieghkaia_atlietika_nizkii_start_biegh_na_60m"
    ["file_id"] => string(6) "470716"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527046058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока  по легкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "118258"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413092932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства