Подготовительная часть 10-15 мин | 1. Построение, приветствие, расчет по порядку, сдача рапорта. 2. Ходьба в равномерном темпе в колонне по одному с заданием: И.п. – руки на поясе 1-4 - Ходьба на носках, 5-8 – ходьба на пятках. 1-4 – ходьба на внешней стороне стопы 5-8 – ходьба на внутренней стороне стопы. 3.Бег: медленный, с ускорением, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». 4. Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах. 5.Ходьба с упражнением на восстановления дыхания. 6. Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ. 7. ОРУ на месте. А) И.п.-о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперёд; 2-наклон головы назад; 3- наклон головы вправо; 4- наклон головы влево. Б) И.п.-о.с., руки на поясе. 1-4 - круговые вращения головой вправо; 5-8 - в другую сторону. В) И.п.-о.с., 1-4 - круговые вращения прямыми руками вперёд: 5-8 - то же самое назад. Г) И.п.-о.с., 1-руки к плечам; 2-руки вверх; 3-руки стороны; 4-И.п. Д) И.п.- широкая стойка, руки в стороны.1-поворот туловища вправо; 2-поворот туловища влево; 3-4 тоже в другую сторону Е) И.п. широкая стойка.1-наклон туловища к правой ноге; 2-наклон туловища к центру; 3-наклон туловища к левой ноге; 4-И.п. И) И.п. ноги вместе, руки на коленях.1-4- круговые вращения | 2 мин. 2 мин. 3-4 мин 1 мин 20 сек 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз. 6 раз. 6 раз | Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих. Следить за правильной осанкой учащихся. Следить за дистанцией и за дыханием. Следить за осанкой. Руки прямые Руки прямые Можно провести в игровой форме (называя цифра не по порядку). Спину держать прямо Руками касаться пола. Следить за правильным выполнением упражнения. |
Основная часть 25 минут | Игра: «Воробьи, Вороны». Игроки делятся на две команды. Первая команда – воробьи, вторая команда – вороны. Команды становятся в одну линию на середине площадке спиной к друг другу. Если, учитель называет слово вороны, значит воробьи бегут к себе в домик, а вороны ловят их. Воробьи, которых поймали вороны переходять на сторону соперника. Игра: «Третий лишний». Игроки образуют двойной круг. Расстояние между парами 1 метр. Выбирают двух водящих: один убегает, другой догоняет. Убегающий встает впереди одной из пар, сзади стоящий игрок, который оказался третьим и есть лишний убегает от второго водящего. Игра: «Одиннадцать» Игроки образуют один круг, стоя плечом к плечу. В кругу мяч, учащиеся должны выполнить 11 передач друг другу от груди. Первые три передачи выполняются по счету «один, два, три», остальные передачи считаются про себя. Когда счет дошел до 10, то одиннадцатый учащийся не принимает передачу, а должен ее отбить двумя руками. | 10 мин 7 мин 7 мин | Если в ходе игры, передача выполнилась под счет, то игрок, озвучивший передачу, садится в центр. Если ученик бросает мяч специально, чтоб кто-то не поймал, он садится в центр. Если ученик ловит одиннадцатую передачу, он садится в центр. |
Заключительная часть 5 минут | Игра на восстановление дыхания и внимательность. Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание | 3 мин 2 мин | Учитель показывает ученикам предмет, затем ученики отворачиваются к стене, а те временем учитель кладет предмет в поле зрения учащихся. По команде «можно» ученики разворачиваются и должны молча искать предмет глазами, тот кто нашел предмет встает в общий строй. |