Подготовительная | 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения: Повороты, направо, налево 3. Бег по залу (3 круга) Приставным шагом правым, левым боком 4. Ходьба: - на внешней стороне стопы, внутренней - на носках, пятках - в полуприседе, полном приседе 5. ОРУ на месте: - И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы 1-вправо, 2-и.п., 3- влево, 4- и.п. - И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-2 руки вверх, подняться на носки, 3-4 и.п. - И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловищем 1- вправо, 2- влево, 3- вперед, 4- назад. - И.п. – ноги вместе, руки к коленям, круговые вращения, 1-4 вправо, 5-8 влево. Прыжки 10 на правой, левой | 30с 30с 1м 1м 5м 7мин 4р 4р 4р 4р | Посмотреть наличие спортивной формы Напомнить технику безопасности Команда: «Направо, в обход налево, шагом марш!» Команда: «Шагом марш!» Соблюдение дистанции Спина прямая, руки на поясе Тянемся как можно выше Смотрим прямо, следим за осанкой | Регулятивные (Необходимое оценивание своих результатов) Понимание необходимого выполнения упражнений для общего оздоровления организма |
Основная | Игра «К своим флажкам» | 10м | Класс делим на 3 команды По первому сигналу все, кроме держащих кубики, разбегаются по залу, по второму сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с кубиками в это время меняют свое место положение. По команде учителя: «К своим флажкам, марш!» - играющие открывают глаза, ищут свой кубик, бегут и строятся позади водящего. Побеждает так команда, которая быстрее других построится в колонну. | Умение работать в команде, дисциплина |