kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внимание класс!

Равняйсь, смирно. По порядку рассчитайсь!

 

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами на уроке сдаём на оценку поднимание туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту и поиграем в подвижные игры.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре»

Конспект урока физической культуры для 4 класса.

Тема урока (занятия): Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту и подвижные игры.

Задачи урока (занятия):

1. Воспитательные (личностные результаты):

1.1. Воспитывать дисциплинированность.

1.2. Воспитывать силу воли.

2. Развивающие (мета предметные результаты):

Формировать:

2.1. Умение находить ошибки при выполнении заданий (регулятивные УУД).

2.2. Умение осуществлять учебное сотрудничество со сверстниками (коммуникативные УУД).

3.Образовательные (предметные результаты):

- Принять на оценку поднимание туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту.

- Поиграть в игры «Паучки» и «Машина едет, едет…».

Дата проведения: 24.04.18.

Время проведения: 40 минут.

Инвентарь и оборудование: Свисток.

Место проведения: Спортивный зал школы № 35.

Используемая литература: В.Г Яковлев: Подвижные Игры в 1-4 классах.

Проводящий: Морозова Анастасия Михайловна

Содержание учебного материала


Дозировка

Деятельность учителя (ОМУ)

Деятельность обучающегося (УУД)

Подготовительная часть




1. Организационный этап.


1.1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.















1.2. Ходьба с заданием:




1) На носках, руки в вверх






2) На пятках, руки за спину




3) Перекаты с пятки на носок, руки на поясе

4) Ходьба в полу приседе, руки за головой




1.3. Бег с заданием:



1) Скрестный бег через линию, руки на поясе




2) Противоходом



3) Змейкой





4) Бег с высоким поднимание бедра, руки как при беге








2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.



2.1 Перестроение на ОРУ (без предмета)







ОРУ

(без предмета)


1) И.п. – о.с, руки на поясе.

1 – Наклон головы вправо.

2 – И.п.

3 – Наклон головы влево.

4 – И.п.

5 – Наклон головы вперёд.

6 – И.п.

7 – Наклон головы назад.

8. И.п.




2) И.п. – о.с, руки вверху.

1-2 – Правая нога назад на носок и прогнуться.

3-4 – И.п.

5-7 – Встать на носки и тянуться кверху.

8 – И.п.

- Всё тоже самое с другой ноги

(Показ боком)




3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – Наклон вправо, левая рука над головой.

2-3 – Покачивания в сторону.

4 – И.п.

5 – Наклон к правой ноге

6 – Наклон по середине.

7 – Наклон к левой ноге.

8 – И.п.

Всё тоже самое, только в другую сторону.




4) И.п. – стойка ноги врозь, руки сцеплены сзади в замок.

1-3 – Наклоны вперёд.

4 – И.п.

(Показ боком)


Пол поворота на право! 1,2.




5) И.п. – лёжа на спине, руки вверх.

1 – Сед, руки вверх.

2 – Наклон к ногам.

3 – Сед, руки вверх.

4 – И.п.

(Показ боком)




6) И.п. – лёжа на спине, руки внизу.

1-4 – Медленное поднимание прямых ног на 90 градусов.

5-8 – Прийти в исходное положение.

(Показ боком)


Класс, встать! Пол поворота налево! 1,2.




7) И.п. – о.с, руки впереди сцеплены в замок.

1-3 – Выпад в сторону и покачивания.

4 – И.п.

5-8 – С другой ноги.




8) И.п. – стойка ноги врозь, руки вперёд кверху.

1 – Мах правой ногой к левой руке.

2 – И.п.

3 – Присед, руки перед собой.

4. И.п.

5-8 – Тоже самое, только с другой ноги.




9) И.п. – о.с.

1 – Прыжком, ноги врозь, руками над головой сделать хлопок.

2 – И.п.

3-4 – Тоже самое.




10) Ходьба на месте.




1


















2



























2




























10

















4 повторения















2 повторения














2 повторения





















4 повторения














4 повторения












4 повторения















4 повторения










2 повторения















4 повторения



Внимание класс!

Равняйсь, смирно. По порядку рассчитайсь!


Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами на уроке сдаём на оценку поднимание туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту и поиграем в подвижные игры.


Направо 1,2!

В обход на лево,

шагом марш!

Левой, левой 1,2,3


Дистанция 1.5 метра







Руки вверх ставь, на носках марш!

- Спина ровная

- Руки прямые




Руки за спину ставь, на пятках марш!

- Вперёд не наклоняемся



Руки на пояс ставь, перекаты с пятки на носок марш!

Руки за голову ставь, ходьба в полу приседе марш!

- Соблюдаем дистанцию

- Не срезаем



Легко бегом марш!



Скрестный бег через линию, марш!

-Соблюдаем дистанцию

-Руки на поясе



Противоходом на лево марш!


Змейкой марш!

- От линии до линии

- В обход налево



С высоким подниманием бедра марш!

- Соблюдаем дистанцию

- Руки работают как при беге


Шагом марш!

Левой, левой 1,2,3.







В колонну по - 3 марш!

Интервал, дистанция 2 метра.

Направляющие на месте

Класс стой 1,2

Налево 1,2








И.п. принять! Упражнение в правую сторону начинай!

- Спина прямая.














И.п. принять!

Упражнение с правой ноги начинай!

- Потянулись.

- Сзади нога прямая.












И.п. шагом правой, принять! 1,2.

Упражнение в правую сторону начинай!

- Наклон ниже.

- Колени не сгибаем.


















И.п. шагом правой принять! 1,2.

Упражнение начинай!

- Стараемся колени не сгибать.

- Наклон ниже.









И.п. принять!

Упражнение начинай!

- Спина прямая.

- Смотрим вперёд.

- Колени не сгибаем.








И.п. принять!

Упражнение начинай!

- Колени прямые.

- Ноги не бросаем на пол.














И.п. принять!

Упражнение с правой ноги начинай!

- Выпад ниже.








И.п. шагом правой принять!

Упражнение с правой ноги начинай!

- Мах выше.

- Присед глубже.

- Спина прямая.










И.п. принять!

Упражнение начинай!

- Делаем хлопок.

- Смотрим вперёд.






На месте шагом марш!

Левой, левой 1,2,3.

Класс, стой 1,2.





Дети стоят по стойке смирно и слушают учителя.

























Оценивают выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам (Р).









Соблюдают заданную учителем дистанцию (Р).

























Переходят на шаг.




















Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя (Р).


























Слушают учителя, а затем выполняют задание под счёт.





















Принимают команды учителя, чётко им следуют (Р).

















Осуществляют контроль за техникой выполнения упражнения (Р).



















Принимают инструкции учителя, чётко ей следуют (Р).

































Шагают на месте.

3. Работа на основном этапе.


3.1. Перестроение на принятие норматива.



Рисунок:











3.2. Принятие норматива на оценку.






1
















12




Внимание класс! На право! 1,2.

К направляющим сомкнись!


Все подошли ко мне.


2 человека берут 1 мат и кладут.

Вторые 2 человека так же берут 1 мат, кладут его рядом с 1 матом и тд.

Садимся парами.




И так, давайте вспомним, как правильно делать поднимание туловища.


Молодцы!


И так, сели по парам.

На 1 мат не больше 2 пар.


Засекаю 1 минуту и нужно сделать как можно больше раз.

Напарник считает.


-Приготовились.

-На старт, внимание, марш!


-Прошло 30 секунд.

- Руки в замок.

-Осталось 10 секунд.

-Стоп!



Каждый говорит результаты.



Поменялись.







Выполняют команды учителя.















Отвечают на вопросы.


- Руки в замок.

- Локтями обязательно касаться коленного сустава.

- Лопатками касаться пола.

- Тазобедренный сустав не поднимать.

- Человек, который держит…должен держать только за голеностоп.








Поменялись и другие делают всё тоже самое.

3.3. Уборка инвентаря.












3.3. Игра «Паучок»






3.4. Игра «Машина едет, едет…»


























4.Заключительный этап.


4.1. Построение и подведение итогов.

1













4







4




























1

Внимание класс!

Подошли все ко мне.


Сегодня показали лучшие результаты из мальчиков…из девочек…

Молодцы!


Убираем маты и строимся в шеренгу.




Кто хочет быть водящим?

Поднимите руки те, кого ни разу не поймали!

Молодцы, остальным нужно быть более шустрее.



Выберу я водящего по считалке.

(На золотом крыльце…)



Водящий встает в конце зала и поворачивается спиной к игрокам.

И начинает громко проговаривать слова «Машина едет, едет, едет…»

В это время игроки должны приближаться к водящему, чтобы коснутся его.

Но в любой момент водящий скажет слово «СТОП!»

И игроки должны замереть, а водящий повернуться и смотреть двигается ли кто-нибудь или нет. Если же он кого-то заметил, он говорит имя игрока и тот игрок возвращается в начало.

Выигрывает тот, кто первым коснулся водящего.




Внимание класс!

В 1 шеренгу становись!


И так, сегодня на уроке мы сдавали на оценку что?

Кто мне может повторить полностью название норматива?


Да, правильно. Поднимание туловища из положения лёжа на спине.


Сегодня вы себя вели…


Внимание класс! На право 1,2! Урок окончен до свидания.





















Слушают правила.









Регулятивные.

Коммуникативные.

Познавательные.






Проявляют дисциплинированность (Р).













Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Р).






Обобщают полученные на уроке сведения (Л).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физической культуре

Автор: Морозова Анастасия Михайловна

Дата: 17.01.2019

Номер свидетельства: 495902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План- конспект урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "150032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420386766"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспекта урока физической культуры по теме: «Совершенствования передачи мяча на месте и в движении». "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-soviershienstvovaniia-pieriedachi-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "178855"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424886134"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства