Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания |
I | Подготовительная | 13мин. | |
| 1.Построение, сообщение темы урока, постановка задач | 1 мин. | Совершенствовать технику элементов в/б, закреплять навыки командных действий. |
2.Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперед, бег спиной вперед, бег с ускорением, челночный бег | 4 мин. | Во время бега приставными шагами возможно выполнять имитацию приема мяча сверху. Во время бега соблюдать дистанцию |
3. Выполнение упражнений на растягивание: а) и.п. – основная стойка, круговые движения в плечевом суставе вперед и назад; б) круговые движения туловища влево, вправо; в) и.п. – стоя, ноги как можно шире, присесть на левую и перекат на правую ногу; г) и.п. – стоя, ноги как можно шире, наклоны вперёд до касания пола кистями (локтями). | 4 мин. | Упражнения выполнять с максимальной амплитудой Повторить 6 - 8 раз |
4. Прыжковые упражнения: а) прыжком запрыгнуть на скамейку, спрыгнуть – ноги врозь и т.д.; б) прыжком двух ног перепрыгнуть скамейку, стоя слева – направо и наоборот; | 4 мин. | Прыжки выполняются через 3 скамейки, поставленные «лесенкой», одна в полутора метрах от другой, с продвижением вперед и соблюдением дистанции |
| | | |
II | Основная | 25 мин. | |
| 1. Передача мяча в парах: | 12 мин | |
| а) передача мяча сверху и снизу на расстоянии 5 -6 м друг от друга; б) передача мяча сверху, прием, а затем партнеру; в) передача мяча сверху на количество разв г) передача мяча снизу на количество раз д) передача мяча в пол, другой принимаем приемом сверху е)верхняя передача мяча над собой приставными шагами | | Следить за техникой выполнения элементов. |
Подвижная игра: «Встречное движение» Две колонны друг на против друга выполняют верхнюю передачу мяча. | 7 мин | Стараться выполнить как можно больше передач так, чтобы мяч не упал |
Подвижная игра: 20 передач | 6 мин | Набрать как можно больше очков |
III | Заключительная | 3 мин. | |
| Построение, подведение итогов урока. Оценки за урок, выявление ошибок, анализ выполнения задач урока. Организованный выход из спортзала | | Домашнее задание. Выполнять упражнения на развитие силы, а также упражнения для развития гибкости |