| 1.Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой: 1)И.П.: палка внизу. Счёт: 1-подняться на носки, палку вверх; 2-опуститься на стопу, палку на лопатки; 3-подняться на носки, палку вверх; 4-и.п.; 2)И.П.: ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1-повернуть туловище влево; 2-наклониться вперед; 3-выпрямиться; 4-повернуть туловище в и.п.; 3)И.П.: ноги врозь, палка за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1, 2, 3 – наклониться назад; 4-и.п.:наклон вперёд; 4)И.П.: палка вверху. Счёт: 1, 2, 3-наклониться влево и, опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку; 4-и.п.: то же в другую сторону; Физминутка 5)И.П.: лёжа на животе, палку, стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками (правая над левой). Счёт: 1-перехват левой рукой над правой, прогнуться; 2- перехватить правой рукой над левой; 3,4-то же, что на счёт 1,2; 5-8-перехватывая палку в обратном направлении, вернуться в и.п.; 6)И.П.: лёжа на спине, палка на груди. Счёт: 1,2-поднять палку вверх, коснуться стопой палки; 3,4-и.п.; 7)И.П.: стоя, палка внизу сзади. Счёт: 1-присесть на носках, корпус прямо, палка зажата под коленями; 2- руки вперёд ладонями внутрь; 3- взять палку сзади; 4- и. п.; 8)И.П.: ноги врозь, палка внизу. Счёт: 1-продеть левую ногу через палку, перешагнуть вперёд; 2- то же правой ногой; 9)И.П.: основная стойка, палка внизу. Счёт: 1-прыгнуть вперёд через палку; 2-отпуская левую руку, принять и.п. | 3-5 раз 4-6 раз 6-7 раз 7-8 раз 4-6 раз 8-10 раз 6-8 раз 4-6 раз 4-6 раз | ОРУ выполняется после показа учителя, под счёт. Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положение, правильную осанку: спина прямая, голова приподнята, плечи развернуты, ноги не согнуты. При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения. При выполнении упражнения: спина прямая, корпус прямо. При перешагивании через палку, выполняем атакующее движение ногой (при перешагивании тянем пятку вперед), во-избежание задевания палки и получения травмы. |