|         1.Построение, приветствие.  Учитель: Что значит «здравствуйте»?    Учащиеся: Это пожелание друг другу здоровья.  Учитель: Почему каждый день все желают друг другу здоровья, так ли это важно?  Учащиеся: Без здоровья не сможем учиться, работать.  Учитель: Молодцы. Действительно все заинтересованы в крепком здоровье: и вы, и родители, и государство. Вы будущее нашей страны, без крепкого здоровья не сможете стать настоящими защитниками Отечества, не сможете овладеть специальностями, которые можно получить в стенах нашей школы: это штукатур, каменщик, тракторист.  Посмотрите, пожалуйста, на фрагмент видеофильма о штукатурах-отделочниках и скажите, какие у них движения?  Учащиеся: Ловкие, точные, быстрые.  Учитель: Какие уроки больше всего способствуют формированию этих движений?  Учащиеся: Уроки физкультуры.  Учитель: Хорошо. Значит, выполняя сегодня правильно упражнения, вы будете укреплять здоровье и готовиться к овладению будущей профессией.  2. Целеполагание.  Учитель: Попробуйте, глядя на этот мяч, сформулировать тему урока.  Учащиеся: Это баскетбольный мяч. Мы будем учиться играть в баскетбол.  Учитель: Молодцы. Вы самостоятельно сформулировали тему урока. Какие задачи поставим на урок?  - Научиться ведению и передаче мяча.  - Быть внимательным.  - Выполнять правильно упражнения.  3. Разминка. Общеразвивающие упражнения.  1) Повороты направо, лёгким бегом:  -бег приставным шагом правым боком, левым, спиной вперед;  -бег с заданием по свистку (1свисток-остановка, 2 свистка - присесть, 3 свистка – бег в обратном направлении).  2) Ритмическая разминка под музыку «Ремонт»:  - забиваем гвозди (исходное положение -основная стойка, на 1,2,3,4 имитация ударов правой рукой молотком;  - пилим (исходное положение - основная стойка, на 8 счетов по очереди ноги подъем на носки, сгибается в колене. Правая рука «пилит» вперед, назад);  - красим (приставные шаги два раза вправо, два раза влево. Рука имитирует движение покраски вверх, вниз. Вправо-правая, влево-левая);  - клеим обои (обе руки сверху вниз волнообразные движения, приседание).  3) Круговые вращения рук с перекатом с пятки на носок (в движении)  4) Ходьба «руки за голову», правым коленом касаемся правого локтя, левым коленом – левого локтя.  5) Выпады вперед с закручиванием туловища в сторону впереди стоящей ноги.  6) Ходьба в полном приседе.    7) Получение мячей в движении.  8) Перестроение в 2 колонны. Дистанция- 2 метра, интервал - 4 метра.  9) Броски мяча вверх с хлопками (по заданию учителя).  10) Вращение мяча вокруг талии вправо и влево.  11) Вращение мяча вокруг ног (восьмёрка).  12) Мяч за голову, отпускание мяча, прием мяча двумя руками за спиной, пробрасывание мяча между ног.   |