kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комбинации на гимнастических снарядах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинации на гимнастических снарядах 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комбинации на гимнастических снарядах»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№32 8класс 2 четверть

III Элементы гимнастики и ее разновидности


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Комбинации на гимнастических снарядах ;

Цели обучения

8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

Цели урока

Все учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений, проводить общую разминку перед физическими занятиями.

Многие учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений, проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма.

Некоторые учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений, оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам; находить и устранять ошибки при выполнении упражнения; давать рекомендации по улучшению техники выполнения упражнений...

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Построение, объяснение задач урока

Построение в шеренгу. По команде учителя «Равняйсь!» учащиеся равняются по носкам у заранее обозначенной линии. Учитель объясняет, какой строй называется шеренгой. По команде «Смирно!» принимается основная стойка (пятки вмес­те, носки врозь) без движений. На следующую команду — «Воль­но!» следует стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, с места не сходить. Перестроение в колонну по одному.

Беседа по организации и содержанию уроков физической культуры в I четверти. Педагогу необходимо прочитать прави­ла поведения в спортивном зале; выявить, кто из детей болел в летний период и чем, собрать справки от освобожденных от занятий после перенесенной болезни. Также нужно спросить, кто научился летом держаться на воде или проплывать 5- 10 м (К)

2. Учащиеся выполняют:

- Ходьбу на носках, руки на поясе;

- Ходьбу на пятках, руки за спину;

- Бег по кругу в медленном темпе;

- Бег с изменением направления «змейкой».

Восстановление дыхания

ОРУ без предметов:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза

4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза

5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз

7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.

8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!


Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Ссылка на интернет-ресурс, построения и перестроения:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/02/11/obuchenie-betey-stroevym-uprazhneniyam-igry-na-perestroenie













Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


1 Для достижения цели урока буду использовать активные методы обучения. Задание 1. Освоение акробатических упражнений: Учащиеся работают в малых группах, им даётся заданное количество акробатических элементов (например: 4, 6, 8 по выбору учителя). Участникам самим нужно придумать комплекс упражнений из этих ключевых элементов: кувырок вперед, назад; перекат в сторону; перекат с поворотом; кувырок назад в полушпагат; кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; длинный кувырок; упражнения на равновесие. Демонстрировать задание может тот, кого выберет группа.

Задание 2. Изучите важность напряжения тела при равновесии в момент выполнения комбинации. Все пытаются балансировать на одной ноге, делая комбинации упражнений, которые можно удержать несколько секунд.

   

Задание 3. Гимнастическая эстафета: 1. Добежать до гимнастического мата, сделать кувырок, добежать до конуса, оббежать его вернуться к своей команде бегом и передать эстафету; 2. Разделиться на пары, первая пара добегает до мата, один выполняет «мост», второй под «мостом» проползает, вместе бегут до конуса, оббегают его, на обратном пути другой выполняет «мост», его партнер проползает, и вместе передают эстафету.



.Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повы

шении эффективности бщих инструкций и


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;










- отвечают на вопрос

- дают комментарии






Учащиеся проводят взаимооценивание между группами по стратегии «Две звезды и одно пожелание».




ФО «Звёздочки»




















ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство


Видео урок лазание по канату, а 3 приёма:

https://www.youtube.com/watch?v=mzh__DLCR4M

https://www.google.kz/search?q=лазание+по+канату+в+три+приема



Свисток для учителя







Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Учащиеся вместе с учителем располагаются сидя в кругу.


Ручки,

листы бумаги



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Комбинации на гимнастических снарядах

Автор: Оспанканов Шалкар Муратбекулы

Дата: 22.05.2025

Номер свидетельства: 670321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект открытого урока на тему: "Обучение упражнениям на гимнастических снарядах" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-obuchieniie-uprazhnieniiam-na-ghimnastichieskikh-snariadakh"
    ["file_id"] => string(6) "147981"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419532470"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Открытый урок по гимнастике "Формирование навыков составления гимнастических комбинаций по школьной программе""
    ["seo_title"] => string(109) "otkrytyiurokpoghimnastikieformirovaniienavykovsostavlieniiaghimnastichieskikhkombinatsiiposhkolnoiproghrammie"
    ["file_id"] => string(6) "256947"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448239217"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Гимнастика как вид спорта"
    ["seo_title"] => string(22) "gimnastikakakvidsporta"
    ["file_id"] => string(6) "268021"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450526174"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""Конспект урока на тему "Гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188305"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426661844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства