Начало урока | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник(используя ссылку). | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | Открой разминку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=gDVzEIi3t8Y |
Середина урока | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности . | После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Вопросы по теме урока: А) Что входит в технику владения мяча? Б) Как правильно ловить мяч? В) Как правильно передать мяч по воздуху? Смотрят видеоматериал При изучении техники владения мячом соблюдается такая последовательность: ловля, передачи, броски, ведение. Изучение приемов зависит от правильной стойки баскетболиста с мячом. Навыки в выполнении стойки, полученные при изучении перемещений, уточняются при наличии мяча в руках. Для правильного захвата и удержания мяча в стойке рекомендуются следующие упражнения: 1. Выполнить имитацию держания мяча в руках, следя за воронкообразным положением кистей с расставленными пальцами. 2. То же, но присесть и наложить кисти на мяч, лежащий на полу, и поднять его. Принять стойку. 3. Выпустить мяч, чтобы он ударился о площадку, а затем, правильно расположив кисти на Мяче, захватить его и принять стойку. Ловля мяча. Сначала изучается ловля двумя руками, а затем одной. Первые упражнения заключаются в ловле мяча, летящего по воздуху, затем с отскоком от площадки и катящегося. При изучении любого способа последовательность педагогических задач такова: правильное исходное положение для ловли и окончания ее; умение концентрировать внимание на полете мяча, контролируя весь его путь; правильное выполнение амортизирующих движений; сближение с мячом во время ловли. Характер упражнений зависит от количества мячей. Лучше, если каждый занимающийся упражняется самостоятельно, ловя мяч от стены или от партнера. Вначале внимание акцентируется на умении правильно закончить ловлю, приходя в положение стойки. Параллельно с этим занимающийся овладевает правильным положением рук на мяче. Рекомендуется следующее упражнение: ловящий заранее выставляет руки навстречу мячу; его задача состоит в том, чтобы, контролируя зрительно полет мяча, своевременно начать амортизирующие движения руками и поймать его. Передача мяча - основной прием, обеспечивающий взаимодействие партнеров в игре. Обучение передачам начинается со способов двумя руками от груди и одной рукой от плеча. Порядок изучения других способов не имеет существенного значения. Основное стремление должно быть направлено на умение выполнять передачи по различным направлениям, незаметно и быстро. Поэтому наряду с основными упражнениями в передачах большое место должны занимать специальные упражнения с мячом типа «жонглирования». Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: Выполняют задание на платформе билим ленд. Приготовить видео урок. | Дескриптор Обучающийся выполняет технику упражнений для развития прыгучести: Прыжки в длину с места (на максимальный результат): 5 Формативное оценивание: взаимооценивание | Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LsnNL_gnoaU |