Просмотр содержимого документа
«Ходьба в колонне со сменой направления»
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 2
Дата:18 сентября 23013 года
Группа:Средняя с русским языком обучения
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема:Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.
Цель: Учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога. Закреплять умение строиться в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.
Игра «Кролики»
Координация работы рук и ног во время ползания.
Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания - сау болыңыз.
Этапы деятельности
Действия инструктора
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей, спрашивает какое сейчас время года, читает стихотворение
Сначала ветер прошумел осиной.
Потом прошла над лесом туч гряда.
Потом дождь кончился. И след лосиный
Наполнила небесная вода.
По самой лучшей из лесных дорожек,
Пофыркивая и наморщив нос,
Ежихе
Осторожный ёжик
Четыре капельки на иглах нёс.
Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.
Отвечают на вопросы, слушают стихотворение
Организационно-поисковый
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении, изменение направления при ходьбе в колонне по сигналу
Комплекс ОРУ № 1
(обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)
ОД:
- «А я выше» подскоки вверх на месте
- ходьба в колонне со сменой направления
П/Игра «Кролики»
Объясняет правила.
Отметает наиболее внимательных.
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения
Дети выполняют упражнения поточным методом.
Рефлекторно-корректирующий
Просит детей встать в круг и показать свое настроение, используя «прибор настроения»
Выбирают веселую или грустную рожицу.
Ожидаемый результат:
Знать: - последовательность, правила выполнения упражнений;
- название и правила подвижной игры;
Иметь: - навыки передвижения в колонне по одному;
- навыки перестроения в колонне по 3;
Уметь: - изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога;