kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Здоровье. Раздел: Физическая культура. Тема: « Игры с носиком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные движения: Построение в колонну по одному.Ходьба  в колонне со сменой направления.Подскоки вверх на месте.

Цель: Учить  регулировать акты вдоха-выдоха,  изменять направление при ходьбе  в колонне по сигналу педагога;

упражнять  в построении  в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве  при построении в колонну; упражнять в подпрыгивании  на двух ногах на месте, закреплять умение энергично отталкиваются от пола двумя ногами одновременно.  Формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, развивать организованность, внимание; воспитывать   бережное отношение к своему организму.

Игра: « Пустое место».

Цель:  развивать координацию  движений, умение двигаться по сигналу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Здоровье. Раздел: Физическая культура. Тема: « Игры с носиком»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Здоровье.

Раздел: Физическая культура.

Тема: « Игры с носиком»

Основные движения: Построение в колонну по одному.Ходьба в колонне со сменой направления.Подскоки вверх на месте.

Цель: Учить регулировать акты вдоха-выдоха, изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога;

упражнять в построении в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте, закреплять умение энергично отталкиваются от пола двумя ногами одновременно. Формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, развивать организованность, внимание; воспитывать бережное отношение к своему организму.

Игра: « Пустое место».

Цель: развивать координацию движений, умение двигаться по сигналу.

Оборудование:обручи – 5 шт, воротики ширина 60см – 5шт .

Билингвальный компонент:

Ходьба - жүріс (жүру)

Бег - жүгіріс (жүгіру)

Подскоки вверх - жоғарығасекеңдеу

Бабочка-көбелек

«Кто пришел?» - "Кімкелді?"

Нос-

Оздоровительный компонент:

Дыхательная гимнастика « бабочка», игровые упражнения с носиком.


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает назвать части лица.

Называют части лица по указанию педагога

Организационно-поисковый

Построение в колонну по одному в игровой форме –игра «Найди свое место». Обращение внимания на дистанцию в колонне.

Ходьба , бег в колонне по одному со сменой направления.









Построение в две колонны. Выполнение общеразвивающих упражненийбез предметов.

Показ выполнения упражнений.






Выполнение основных движений в игровой форме:


  • «Елки, шишки, зайцы».

















«Поиграем с носиком»

I. Организационный момент.

«Найди и покажи носик».

II. Основная часть.

Игровые упражнения с носиком.

«Помоги носику собраться на прогулку».

«Носик гуляет».

Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять





«Носик балуется».





«Носик нюхает приятный запах».




«Носик поет песенку».





«Погреем носик».







III. Заключительный этап.

«Носик возвращается домой».

Примечание: Игровые упражнения можно сопровождать стихами.

Подходи ко мне, дружок, И садись скорей в кружок. Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

Носик ты быстрей найди, ,

Тете ___________покажи. Нагулялся носик мойВозвращается домой.

Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик-баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише, тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Хорошо гулять в саду

И поет нос: «Ба-бо-бу».


Дыхательная гимнастика

«Бабочка»

Перед каждым ребенком на нитке расположена«бабочка». Для того , чтобы «бабочка» смогла полетать, детям предлагается ее «оживить» , подув на нее.

Подвижная игра:

«Пустое место»



Строятся в колонну по одному. Ходят «врассыпную» и по сигналу находят свое место в колонне.

Стараются быстро найти свое место в колонне. Выполняют ходьбу и бег в колонне по одному по сигналу педагога.

Учатся ходить в колонне по одномусо сменой направления. Стараются не нарушать строй при смене направления.



Перестраиваются в две колонны для выполнения общеразвивающих упражнений.


Внимательно слушают объяснение.

Проявляют интерес к упражнениям

Выполняют общеразвивающие упражнения.


Выполняют основные движения.


Дети стоят произвольно. На слово «елки» – дети поднимаются на носки, опускают руки вниз и разводят их в стороны, имитируя елочки; на слово «шишки» – присаживаются в группировке на корточки; на слово «зайцы» –выполняют прыжки на двух ногах на месте. Педагог произносит любое из данных слов, показывая при этом другое условное движение (запутывая детей). Дети должны правильно выполнять все движения.


Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.

Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой носик самостоятельно или с помощью взрослого.

Закрывают рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу.

Вдох и выдох выполняют через нос.

На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.

На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.


На выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба-бо-бу».

Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем вверх и обратно.

Таким образом делается как бы растирание.

Дети убирают платки и салфетки. Показывают взрослому, что их носик вернулся.

































Участвуют в игре, стараются оживить бабочку. Дуют на бабочку и приводят ее в движение.







Дети сидят по-казахски в кругу. Водящий с плеточкой двигается по кругу, останавливается возле игрока и кладет плеточку возле него. При этом повторяет слова: «Здесь тесно, найди себе место». Игрок берет ремешок и должен быстро догнать водящего, если поймает, то сможет легко ударить его. А водящий должен занять место игрока, тогда водящим становится игрок.


Рефлексивно-корригирующий

Игра: «Кто пришел?».

Играющие стоят по кругу, водящий стоит в середине круга с закрытыми глазами. Идут по кругу и говорят:

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты, Алеша, отгадай,

Кто позвал тебя, узнай».

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: общеразвивающие упражнения без предметов, энергичное отталкивание от поверхности пола при подскоках вверх на месте, ролевые действия в игре по словесному указанию педагога.

Понимают:почему нужно соблюдать правила гигиены, как строиться в две колонны, как находить свое место в колонне, направлять струю воздуха на бабочку.

Применяют: навыки ходьбы и бега в колонне по одному, умение ориентироваться в пространстве, выполнять дыхательную гимнастику.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Утарбаева Ардак Жумановна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "На лесной опушке"
    ["seo_title"] => string(19) "na_liesnoi_opushkie"
    ["file_id"] => string(6) "394227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487668323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства