kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 6 класса»

Календарно-тематическое планирование

Художественный труд

Мальчики 6 класс

п/п

Содержание раздела

долгосрочного плана

Цели обучения

Коли-чество часов

Дата проведения

По плану

По факту

Визуальное искусство -18

1.

1.

Портретный жанр. Виды портрета.

Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей

1



2.

2.

Портрет в творчестве казахстанских художников

Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

1



3.

3.

Линейный портрет.

Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

1



4.

4.

Графика. Техника выполнения.

Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;

1



5.

5.

Графика. Техника выполнения.

Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;

1



6.

6.

Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки)

Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы

1



7.

7.

Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки)

Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы

1



8.

8.

Цвет в портрете. Техника выполнения

Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других

1



9.

9.

Цвет в портрете. Техника выполнения

Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

1



10.

10.

Современный портрет.

Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

1



11.

11.

Фотоискусство.

Эксперимент с фотокамерой

Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

1



12.

12.

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

1



13.

13.

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)

Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

1



14.

14.

Разработка сценария. Создание героев и декорации.

Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов

1



15.

15.

Разработка сценария. Создание героев и декорации.

Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов

1



16.

16.

Реализация художественных идей. Озвучка

Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

1



17.

17.

Реализация художественных идей. Озвучка

Принимать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других

1



18.

18.

Презентация работ

Презентовать готовую работу для школьной аудитории

1



Декоративно - прикладное искусство- 14

19.

1.

Знакомство с ювелирным искусством казахского народа

Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

1



20.

2.

Знакомство с ювелирным искусством казахского народа

Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры

1



21.

3.

Разработка эскиза ювелирного изделия. Выбор материалов и инструментов

Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей

1



22.

4.

Разработка эскиза ювелирного изделия. Выбор материалов и инструментов

Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знания свойств материалов и практические навыки работы

1



23.

5.

Изготовление изделия. Декорирование изделия

Выполнять изделия из нескольких деталей, применяя разъёмные и неразъёмные соединения

1



24.

6.

Изготовление изделия. Декорирование изделия

Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

1



25.

7.

Виды и характеристики природных материалов

Демонстрировать знание и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других

1



26.

8.

Виды и характеристики природных материалов

Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения

1



27.

9.

Разработка эскиза изделия из природных материалов

Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей

1



28.

10.

Разработка эскиза изделия из природных материалов

Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей

1



29.

11.

Изготовление изделия. Декорирование изделия

Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знания свойств материалов и практические навыки работы

1



30.

12.

Изготовление изделия. Декорирование изделия

Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

1



31.

13.

Презентация работ. Организация выставки

Презентовать готовую работу для школьной аудитории

1



32.

14.

Презентация работ. Организация выставки

Презентовать готовую работу для школьной аудитории

1



Дизайн и технология- 20

33.

1.

Ручные электрические инструменты и оборудование. Практические работы

Определять и описывать механизмы передачи движения и устройство ручных электрических инструментов и применять их для обработки конструкционных, природных и искусственных материалов

1



34.

2.

Ручные электрические инструменты и оборудование. Практические работы

Знать и объяснять способы безопасной работы с ручными электрическими инструментами, оборудованием и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)

1



35.

3.

Разработка роботов из сборных деталей.


Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей

1



36.

4.

Разработка роботов из сборных деталей.


Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей

1



37.

5.

История возникновения и виды роботов

Сравнивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию

1



38.

6.

История возникновения и виды роботов

Сравнивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию

1



39.

7.

Разработка робота. Эскиз. Подбор материалов

Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания

1



40.

8.

Разработка робота. Эскиз. Подбор материалов

Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения

1



41.

9.

Создание робота. Экспериментирование по созданию подвижных частей робота

Обрабатывать материалы ручными электрическими инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров

1



42.

10.

Создание робота. Экспериментирование по созданию подвижных частей робота

Выполнять изделия из нескольких деталей применяя разъёмные и неразъёмные соединения

1



43.

11.

Создание робота. Экспериментирование по созданию подвижных частей робота

Выполнять изделия из нескольких деталей применяя разъёмные и неразъёмные соединения

1



44.

12.

Создание робота. Экспериментирование по созданию подвижных частей робота

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

1



45.

13.

Общие сведения о видах транспортных средств

Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей

1



46.

14.

Общие сведения о видах транспортных средств

Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей

1



47.

15.

Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

1



48.

16.

Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

Определять материальные затраты (количественные показатели)

1



49.

17.

Создание транспортного средства. Изготовление отдельных частей модели. Сборка и отделка модели

Обрабатывать материалы ручными электрическими инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров

1



50.

18.

Создание транспортного средства. Изготовление отдельных частей модели. Сборка и отделка модели

Выполнять изделия из нескольких деталей, применяя разъёмные и неразъёмные соединения

1



51.

19.

Презентация работ. Организация выставки

Презентовать готовую работу для школьной аудитории

1



52.

20.

Презентация работ. Организация выставки

Презентовать готовую работу для школьной аудитории

1



Культура питания- 2

53.

1.

Правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания

Описывать и сравнивать правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания

1



54.

2.

Правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания

Демонстрировать знания и практические навыки оформления и сервировки стола для различных мероприятий

1



Культура дома- 14

55.

1.

Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи

Изучать, определять и выполнять условные графические обозначения элементов электросхем

1



56.

2.

Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи

Изучать, определять и выполнять условные графические обозначения элементов электросхем

1



57.

3.

Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи

Различать и выполнять расчеты несложных электрических цепей

1



58.

4.

Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи

Различать и выполнять расчеты несложных электрических цепей

1



59.

5.

Изготовление светильника на батарейке

Выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам

1



60.

6.

Изготовление светильника на батарейке

Выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам

1



61.

7.

Изготовление светильника на батарейке

Выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам

1



62.

8.

Изготовление светильника на батарейке

Выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам

1



63.

9.

Ремонтные работы в быту с применением электрических ручных инструментов

Выполнять практические работы по организации интерьера и ремонтные операции по устранению дефектов, используя ручные электрические инструменты и средства

1



64.

10.

Ремонтные работы в быту с применением электрических ручных инструментов

Выполнять практические работы по организации интерьера и ремонтные операции по устранению дефектов, используя ручные электрические инструменты и средства

1



65.

11.

Ремонтные работы в быту с применением электрических ручных инструментов

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

1



66.

12.

Ремонтные работы в быту с применением электрических ручных инструментов

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

1



67.

13.

Декоративно-цветочные культуры.

Весенние работы в цветоводстве

Изучать и описывать технологию выращивания декоративно- цветочных культур

1



68

14

Декоративно-цветочные культуры.

Весенние работы в цветоводстве

Выполнять весенние работы в декоративном садоводстве и цветоводстве (обработка почвы, защита от вредителей, посевы и посадки) Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно- тематическое планирование для 6 класса

Автор: Шогжанов Мади Курманович

Дата: 13.06.2019

Номер свидетельства: 514629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарно-тематическое планирование для класса предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "346080"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474903327"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "249328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446884900"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Календарно-тематическое планирование 5 класс автор: М.З. Биболетова "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-avtor-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "127449"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415302157"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно-тематическое планирование 8 класс автор: М.З. Биболетов "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-8-klass-avtor-m-z-bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "127482"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415305492"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Календарно-тематическое планирование 7 класс автор: М.З. Биболетова "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass-avtor-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "127486"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415305993"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства