№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Языковой материал (Л – лексика, Г – грамматика) | Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел №1 Международный конкурс подростков (27 часов) |
1 | Летние каникулы | 1 | Изучение нового материала | Монологическая речь, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | Л – chance, to try one`s chance. To take one`s chance. To miss one`s chance. To have (no) chance. It`s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winter, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I`m sure; I`m afraid; In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It`s worth doing smth.; I believe / hate; Г – Present / Past / Future Simple; I would like to; Let`s + ing | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматические таблицы по темам «Present / Past / Future Simple», рабочая тетрадь, | | |
2 | Международный конкурс | 1 | Комбинированный | Чтение, диалогическая речь | Составление предложений с новой лексикой | Л – Лексика предыдущего урока ; Г – Прилагательные с окончаниями: -able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, грамматическая таблица по теме «Времена группы Simple», проектор, экран, презентация по теме «Словообразование» | | |
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, чтение, перевод | Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, | | |
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Грамматический тест | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
5 | Учимся описывать людей | 1 | Комбинированный | Устная и письменная речь | Собственное высказывание по теме | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Грамматический тест по теме «Времена» | Л – motto; Г – Present /Past / Future Simple; Present Continuous Tense | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматические таблицы по темам «Времена группы Simple, Continuous», рабочая тетрадь | | |
7 | Изучаем времена года | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Лексика предыдущих уроков; Г – Present Perfect Tense | Компьютер, колонки, мобильный компьютерный класс, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Perfect Tense», рабочая тетрадь | | |
8 | Будущее глазами британцев | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, чтение, перевод | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Communication cures for … Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about; they say … to control; diseases; I`m looking forward to; Г – Future / Present Sinple | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Времена группы Simple» , рабочая тетрадь | | |
9 | Планы на будущее | 1 | Ролевая игра | Работа с текстом, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
10 | Будущее нашей планеты | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Опрос с оцениванием всех учащихся | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), экран, проектор, презентация по теме «Планета Земля», рабочая тетрадь | | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь, работа в паре | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
12 | Учимся заполнять анкету | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Мини-проект «Реклам-ное объявле-ние о соревновании» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
13 | Учимся читать числа и даты | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Собственная шутка | Л – I was born; Left to; Moved to; Г – Числительные, даты. | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Числительные.Даты», рабочая тетрадь | | |
14 | Интересные факты о городах | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Рассказ об одном из городов | Л – Повторение Г – Степени сравнения прилагательных | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Степени сравнения прилагательных» рабочая тетрадь | | |
15 | Известные люди планеты | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician ; Г – Verb + -ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop) | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, презентация по теме «Известные люди планеты», рабочая тетрадь | | |
16 | Изучаем герундий | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Рассказ об известном человеке, грамматический тест | Л – Academician Prime, Minister, Advantages, Disadvantages, The Nobel Peace, Prize, Official career, The Moscow, Committee on Human Rights; Г – Герундий | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, грамматическая таблица по теме «Герундий» | | |
17 | Поговорим о суевериях | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Рассказ-страшилка | Л – Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary; Г – Повторение | Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
18 | Страшные истории | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
19 | Средства связи | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone; Г – each other / one another | Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Средства связи», рабочая тетрадь | | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь, работа в паре | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
21 | Разговор по телефону | 1 | Комбинированный | Обобщающий | Диалог по телефону | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, мобильный компьютерный класс, работа в текстовом редакторе Word Pad", | | |
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Монолог-высказывание (8-12 фраз) по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | Комбинированный | Чтение, групповая работа | Письмен-ное сообщение | Л – a computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram Г – Модальные глаголы: can, need | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Модальные глаголы», рабочая тетрадь | | |
24 | Самое важное средство связи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Мнение родителей об использовании компьютеров детьми | Л – the Internet, to print, to chat, a computer programmer; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
25 | Работа над проектом «Средства связи» | 1 | Работа над проектом | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
26 | Контрольная работа №1 по теме «Международный конкурс подростков» | 1 | Контроль, урок оценки знаний | Индивидуальная работа | Контрольная работа | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, мобильный компьютерный класс | | |
27 | Защита проекта «Средства связи» | 1 | Защита проекта | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование) | | |
Раздел №2 Страны мира (21 час) |
28 | Учимся знакомиться | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States, названия стран ; Г – “The” with the names of places (continents, cities, countries) | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
29 | Страны и континенты | 1 | Комбинированный | Чтение | Грамматический тест «Артикли с географическими названия-ми» | Л – Europe, Africa, language nationality; Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Названия рек, океанов, морей, озер. Названия языков; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Мировые достопримечательности», рабочая тетрадь, | | |
30 | Языки и национальности | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» | Л – foreign nationality, language, personal characteristics, название национальностей; Г – “The” with nationality adjectives; adjectives, referring to languages | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
31 | Английский язык в современном мире | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Грамматический тест «Артикль с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность» | Л – mother tongue; first (second) language, Foreign, Official ; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, мобильный компьютерный класс, мини-тест по теме «Present Simple» | | |
32 | Язык эсперанто | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Транскрипционный диктант | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
33 | Англоговорящие страны | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians; Г – Synonyms | Компьютер, наушник, МР3 диск (аудирование) | | |
34 | Рассказы о своей стране | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Эссе «Уголок России, где я живу» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
35 | Мотивы изучения английского языка | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Л – Official, To exchange ideas, Dialect, Solution to; Politician; Subtitles; Dubbing; Neither … nor; The only; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентации учащихся по теме « Почему я изучаю английский», рабочая тетрадь | | |
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Комбинированный | Аудирование, монологическая речь, индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Повторение; Г – Nouns ending with: -tion/sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Комбинированный | Аудирование, чтение, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Language; Foreign language; First (second) language; to speak a language; to learn a language; Success: to have success; to be successful in; a successful performance; knowledge; mother tongue; to succeed in; Г – Модальный глагол “can” | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, | | |
38 | Способы изучения иностранного языка | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь, работа в паре | Лексико-грамматический тест (перевод с русского на английский) | Л – How big; How long; How far; How much / many; How high; How safe; How old; Г – Questions beginning with “How” | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Типы вопросов», рабочая тетрадь | | |
39 | Изучение русского языка | 1 | Комбинированный | Чтение, индивидуальная и групповая работа | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Л – to award; an award; to be awarded a prize; to collect; to collect oneself; to do smth; to collect one`s thoughts; to collect smth. From smb; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, грамматическая таблица по теме «Present Continuous Tense», рабочая тетрадь | | |
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Комбинированный | Чтение, индивидуальная и групповая работа | Лексический диктант по лексике уроков 12-13 | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
41 | Учимся описывать картину | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
42 | Изучаем пассивный залог | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Грамматический тест «Пассивный залог» | Л – People, Peoples; Г – Passive voice | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Пассивный залог», рабочая тетрадь | | |
43 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Повторение Г – Passive Voice | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Passive Voice», рабочая тетрадь | | |
44 | Различные виды транспорта | 1 | Систематизация материала | Индивидуальная работа, монологическая речь | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – on foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing; Г – Степени сравнения прилагательных | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, грамматическая таблица по теме «Степени сравнения прилагательных», рабочая тетрадь | | |
45 | Какой вид транспорта лучше? | 1 | Комбинированный | Чтение, индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – kinds of transport; a plane; a train; a helicopter; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters; Г – Степени сравнения прилагательных | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Степени сравнения прилагательных», рабочая тетрадь | | |
46 | Работа над проектом по теме «Виды транспорта» | 1 | Работа над проектом | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, наушники, работа над проектом «Виды транспорта»,рабочая тетрадь | | |
47 | Контрольная работа №2 по теме «Страны мира» | 1 | Контроль | Индивидуальная работа | Контрольная работа: выбор временной формы глагола | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, | | |
48 | Защита проекта по теме «Виды транспорта» | 1 | Защита проекта | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
Раздел №3 Образование в России и Великобритании (33 часов) |
49 | Легко ли быть молодым? | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, грамматическая таблица по теме «Пассивный залог», рабочая тетрадь | | |
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
51 | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Комбинированный | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – allow; is (not) allowed to; Can`t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I`m so depressed about it, I`m fed up with doing it; Г – Пассивный залог | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
52 | Дорога в школу | 1 | Комбинированный | Чтение | Опрос с оцениванием всех учащихся | Л – argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/about; depressed; don`t trouble till trouble troubles you; to be allowed to; Г – Пассивный залог | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
53 | Учимся объяснять маршрут | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Письменное сообщение о собственной проблеме | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
54 | Встречаем гостей нашего города | 1 | Комбинированный | Письмо, индивидуальная и групповая работа | Самостоятельная работа: заполнить анкету | Л – It takes me …; to do smth.; round/around; across/through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me …; I`m afraid, I can`t; I`m afraid; I don`t know; Г – Предлоги | Рабочая тетрадь, Компьютер, грамматическая таблица по теме «Предлоги направления», колонки, МР3 диск (аудирование) | | |
55 | Школа в нашей жизни | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Диалог «По дороге в школу» | Л – It takes me 10 minutes to get to …; By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
56 | Изучаем модальные глаголы | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Тест 1-го уровня: модальные глаголы | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
57 | Учимся составлять диалоги | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Strict, easy – going, Collecting labels, sense of humor; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, наушники, работа над проектом «Школа будущего», рабочая тетрадь | | |
58 | Школьные годы чудесные | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Самостоятельная работа | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Модальные глаголы», рабочая тетрадь | | |
59 | Идеальная школа | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, чтение, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Babysitting; an interview; sloppy; neat; It doesn`t matter; to be on time; Г – Modal verbs | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Модальные глаголы», рабочая тетрадь | | |
60 | Школа моей мечты | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – to learn, to study, to develop one`s mind/imagination, experienced teachers, to prepare for adult life, to depend on teachers` mood, extra, has not-hinging to do with real life; Г – Пассивный залог | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Пассивный залог», рабочая тетрадь, | | |
61 | Притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный | Обобщающий и систематизирующий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Quiet / quite; Punishment, Compulsory, to treat each other with respect, discipline, to talk freely about, uniform, perfect; Г – Активный и пассивный закон | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
62 | Образование в англоговорящих странах | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, индивидуальная и групповая работа | Плакат «Идеальная школа» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
63 | Школьная форма | 1 | Комбинированный | Аудирование, чтение, индивидуальная и групповая работа | Самостоятельная работа: письмен-ное упражне-ние | Л – uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange ; Г – Притяжательные местоимения | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица «Притяжательные местоимения», рабочая тетрадь | | |
64 | Пассивный залог | 1 | Комбинированный | Групповая работа, работа с текстом | Тест 1-го уровня усвоения на знание новой лексики | Л – Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free; “School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/nonacademic activities; basic subjects; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Притяжательные местоимения», рабочая тетрадь | | |
65 | Книги о жизни подростков | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа, чтение | Написать письмо о своей школе по предложенному плану | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
66 | Различные виды наказания | 1 | Комбинированный | Письмо, чтение, индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
67 | Кодекс правил поведения | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь, работа в паре | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend to hear (to listen) to; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
68 | Условные придаточные предложения | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Punish; punishment; behavior; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective Г – Nouns ending with –tion/ -sion, -ment | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
69 | Наши мечты о будущем | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Правила поведения в школе | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
70 | Как распознать настоящего друга? | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – to forbid; to permit; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | Комбинированный | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
72 | Сложное дополнение | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help; Gave problems with; Г – Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
73 | День друзей | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа, чтение | Плакат «Хороший друг» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
74 | Проблемы подростков | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа, чтение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
75 | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | Комбинированный | Монологическая речь, групповая работа, чтение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – to support smb`s idea; to declare; Various; to write a draft; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс,рабочая тетрадь | | |
76 | Легко ли быть подростком? | 1 | Комбинированный | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
77 | Проблемы курения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная работа | Тест | Л – Replay; a magazine correspondent; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
78 | Работа над проектом «Проблемы курения» | 1 | Работа над проектом | Индивидуальная работа | Работа над проектом | Л – Smoking; smoker; a “no-smoking” sing; anti-social; deadly; die because of lung cancer; tobacco; to hang; Г –повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
79 | Контрольная работа №3 по теме «Образование в России и Великобритании» | 1 | Контроль | Индивидуальная и групповая работа | Контрольная работа | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
80 | Защита проекта по теме «Проблемы курения» | 1 | Защита проекта | Монологическая речь, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Проблемы курения», рабочая тетрадь | | |
81 | Контроль техники чтения | 1 | Контроль | Чтение | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
Раздел №3 Спорт (24 часов) |
82 | Виды спорта | 1 | Комбинированный | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
83 | Причины популярности спорта | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Тест 1-го уровня (новая лексика) | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
84 | Мой любимый вид спорта | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Swimming pool; court; to be good at; to be sports; sports fan; sport center/club; to keep fit; sport/sports; to be sporty; stating rink; sports ground; gym; to kick; to handle, net; healthy, sports; sports and places; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, работа над проектом «Олимпийские виды спорта», рабочая тетрадь | | |
85 | Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный | Монологическая и диалогическая речь | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – To be good at. To keep fit, to train hard, a professional, to catch/ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate, a referee, speed a coach; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
86 | Диалог по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Обобщающий и систематизирующий | Индивидуальная и групповая работа | Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта» | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Simple», рабочая тетрадь | | |
87 | Занятия спортом | 1 | Комбинированный | Чтение, работа с текстом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; near/nearly; high/highly; sports center/club; Г – Adjectives / adverbs | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Прилагательные и наречия», рабочая тетрадь | | |
88 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, презентации учащихся по теме «Здоровый образ жизни», рабочая тетрадь | | |
89 | Витамины в жизни людей | 1 | Комбинированный | Монологическая речь | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – Pound, dollar, penny, cent; Г – Present Simple | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
90 | Здоровье дороже богатства | 1 | Комбинированный | Монологическая и диалогическая речь | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
91 | Посещение аптеки | 1 | Обобщающий и систематизирующий | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
92 | Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | Ролевая игра | Чтение, перевод, работа с текстом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – To feel fine / well / stick / bad; to have got a sore throat (eye, finger); to have got a headache (stomachache, toothache, backache); to have got a runny nose / a cough; to have got a cold / flu; Г – Условные предложения | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Условные предложения», рабочая тетрадь | | |
93 | Неудачи в спорте | 1 | Комбинированный | Монологическая речь | Диалог в соответствии с ролевой игрой «У врача», «В аптеке» | Л – a nurse, a chemist, a pharmacy, to take one`s temperature / blood pressure, a pain, to take medicine; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
94 | Рассказы о спорте | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
95 | Олимпийские игры | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
96 | Олимпийские чемпионы | 1 | Обобщающий и систематизирующий | Индивидуальная работа | Пересказ текста «Опасные виды спорта» от имени главных героев | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
97 | Степени сравнения наречий | 1 | Грамматически-ориентированный | Диалогическая речь | Тест (степени сравнения наречий) | Л – Olympic games; to be held; the host of; six linked rings; the emblem of; to revive; the Olympic sprint; Glory; honour; to represent; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
98 | Всемирные юношеские игры | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Рассказ о выдающихся спортсменах России | Л – The Olympic champion; to compete; to make a good career; to win the race; a race; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
99 | Письмо из древней Греции | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
100 | Работа над проектом «Письмо из Древней Греции» | 1 | Работа над проектом | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Л – The World youth games; a bear club; to provide; marathon; a mascot; Г – повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
101 | Работа над проектом «Письмо из Древней Греции» | 1 | Работа над проектом | Индивидуальная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
102 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт» | 1 | Контроль | Индивидуальная работа | Контрольная работа | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь | | |
103 | Защита проекта по теме «Письмо из Древней Греции» | 1 | Защита проекта | Индивидуальная работа | Урок проверки и оценки знаний | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
104 | Контроль техники чтения | 1 | Контроль | Индивидуальная и групповая работа | Опрос с оцениванием всех учащихся | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |
105 | Обобщающий урок | 1 | Комбинированный | Индивидуальная и групповая работа | Урок систематизации и обобщения учебного материала | Повторение | Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь | | |