kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 8 класс автор: М.З. Биболетов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вданном файле представлены следующие документы: пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся 8-го класса, календарно-тематическое планирование для 8-го класса к УМК "Enjoy English 8", автор М.З. Биболетова, в календарно-тематическом планировании отабражена колонка, в которой предсталено "Использование ИКТ на уроке"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 8 КЛАСС»

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 8 КЛАСС





Контрольная работа

Дата

1

«Мой дом – планета Земля»


2

«Охрана окружающей среды»


3

«Средства массовой информации»


4

«Успешные люди и их достижения»














Просмотр содержимого документа
«Мое КТП 8 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Всего– 105 часов; в неделю –3 часа)

урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика

деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды

контроля,

измерители

Языковой материал

(Л – лексика, Г – грамматика)


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел №1 Планета Земля – мой дом (27 часов)

1

У природы нет плохой погоды

1

Изучение нового материала

Монологическая речь, групповая работа

Текущий

Л – Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet ;

Г повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь,



2

Типичная британская погода

1

Комбинированный

Чтение, диалогическая речь

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



3

Прогноз погоды

1

Комбинированный

Монологическая речь, чтение, перевод

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



4

До встречи в России

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Словарный диктант

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Погода и сезоны»



5

Наша планета Земля

1

Комбинированный

Устная и письменная речь

Текущий

Л – The Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, the Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope;

Г – Определенный артикль с существительным, единственным в своем роде


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентации учащихся по теме «Наша планета – Земля», рабочая тетрадь



6

Что вы знаете о космосе?

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



7

Загадки Вселенной

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Словарный диктант

Повторение

Компьютер, колонки, мобильный компьютерный класс, МР3 диск (аудирование), чающая, рабочая тетрадь



8

Что вы делали вчера?


1

Комбинированный

Монологическая речь, чтение, перевод

Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред

Лbe know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole;

ГPast Progressive

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), , рабочая тетрадь



9

У страха глаза велики

1

Комбинированный

Работа с текстом, групповая работа

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



10

Пробы пера

1

Урок проверки знаний

Групповая работа

Комбинированный

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



11

Знаменитые космонавты

1

Комбинированный

Диалогическая речь, работа в паре

Проверочная работа «Present Perfect»

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование),

Грамматическая таблица по теме «Present Perfect», рабочая тетрадь



12

Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous?

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Текущий

Лповторение;

ГPresent Perfect и Present Perfect Continuous


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматические таблицы по темам «Present Perfect и Present Perfect Continuous

рабочая тетрадь



13

Путешествие в космос

1

Комбинированный

Групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



14

Стихийные бедствия

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Л – Лексические единицы для составления высказывания по теме урока;

Г – Повторение: Past Simple

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Past Simple» рабочая тетрадь



15

Сравни: Past Simple и Past Continuous

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Л – Лексические единицы для составления высказывания по теме урока ;

ГПовторение: Past Simple и Past Continuous

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Past Simple и Past Continuous», рабочая тетрадь



16

Торнадо – это страшно

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Л – Лексические единицы для составления высказывания по теме урока;

Г – Повторение: Past Simple


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



17

Осторожно: угроза стихийного бедствия!

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Планета Земля и стихийные бедствия», рабочая тетрадь



18

Past Perfect - повторение

1

Изучение нового материала

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Л break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable stormy terrible wet;

Г – Past Perfect


Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Past Perfect», рабочая тетрадь



19

Необитаемый остров

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



20

Богатства планеты Земля

1

Комбинированный

Диалогическая речь, работа в паре

Монологическое высказывание

Повторение

Компьютер, колонки, наушники МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



21

Прошедшие времена английского глагола

1

Комбинированный

Обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЛMount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, The Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica ;

ГPast Simple, Past Continuous, Past Perfect - сравнение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, мобильный компьютерный класс, работа в текстовом редакторе Word Pad", грамматическая таблица по теме «Past Simple, Past Continuous, Past Perfect»



22

Природа в разных уголках света

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



23

Пишем сценарий фильма о природе

1

Закрепление материала

Чтение, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



24

Природа родного края

1

Закрепление материала


Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



25

Контрольная работа №1 по теме «Мой дом – планета Земля»

1

Контроль

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



26


Контроль техники чтения

1

Контроль

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



27

Телешоу «Земля. Наша планета»

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование)



Раздел №2 Охрана окружающей среды (20 часов)

28

Как защитить нашу планету?

1

Изучение нового материала

Индивидуальная работа и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЛProtect, waste, pollute, environment ;

Г – Артикль “the” с географическими названиями

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



29

Проблемы экологии

1

Комбинированный

Чтение

Опрос с оцениванием всех учащихся

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь,



30

Защитим планету вместе!

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, проектор, экран, презентация по теме «Защитим нашу планету»



31

Условные предложения

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста-рекламы зоопарка

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, мобильный компьютерный класс, мини-тест по теме «Present Simple»



32

Что бы ты сделал, если …?

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Тест «Условные предложения 2-го и 3-го типа»

ЛThrow waste around;

Г – Условные предложения 2-го и 3-го типа


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



33

Какой была наша планета?

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лendangered animals, new local wars, pollution, dangerous, technologies;

Г – Условные предложения 2-го и 3-го типа


Компьютер, наушник, МР3 диск (аудирование)



34

Читаем Джонатана Свифта

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Словарный диктант

Лrecycling, throwaway, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs;

ГIf I were …


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



35

Идеальный мир

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование) ,рабочая тетрадь



36

Откуда столько мусора?

1

Комбинированный

Аудирование, монологическая речь, индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лbin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast ;

Г – Типы вопросительных предложений (повторение)


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



37

Куда девать мусор?

1

Комбинированный

Аудирование, чтение, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, проектор, экран, презентация по теме «Present Simple»



38

О проблемах экологии по радио

1

Комбинированный

Диалогическая речь, работа в паре

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Типы вопросов», рабочая тетрадь



39

Несколько шагов к чистой планете

1

Комбинированный

Чтение, индивидуальная и групповая работа

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Лavoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least;

ГУсловные предложения

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь




40

Ты тоже можешь сохранить планету

1

Комбинированный

Чтение, индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Perfect Tense», рабочая тетрадь



41

Фильм о защите планеты Земля

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Тест 1-го уровня: III форма глаголов

Л – Повторение;

Г – Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Present Perfect», грамматическая таблица по теме «Present Perfect Tense», рабочая тетрадь



42

Работа над проектом «Охрана окружающей среды»

1

Работа над проектом

Групповая работа

Тест 1-го уровня: узнавание Present Perfect в речевых ситуациях

Л – повторение;

Г – Present Perfect : вопросительная форма

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Perfect Tense», рабочая тетрадь



43

Работа над проектом «Охрана окружающей среды»

1

Работа над проектом

Индивидуальная работа

Тест 2-го уровня: составить предложения в Present Perfect

Л – Повторение

Г – Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Perfect Tense», рабочая тетрадь



44

Контрольная работа №2 по теме «Охрана окружающей среды»

1

Контроль

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



45

Защита проекта по теме «Охрана окружающей среды»

1

Защита проекта

Чтение, индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



46

Урок чтения

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа, чтение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



47

Конференция по проблемам окружающей среды

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Л – Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль);

Г – – Present Perfect (контроль)



Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь,



Раздел №3 Средства массовой информации (33 часа)

48

Виды СМИ

1

Изучение нового материала

Аудирование, индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Л – article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom ;

Г – Abbreviations. Uncut table nouns


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



49

Радио и телевидение

1

Комбинированныйд

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



50

Пробуемся на роль радиоведущего

1

Контроль

Индивидуальная работа

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь, грамматическая таблица по теме «Модальные глаголы»



51

Радио в нашей жизни

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



52

Новый год у телевизора

1

Комбинированный

Чтение

Опрос с оцениванием всех учащихся

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



53

Телевидение

1

Изучение нового материала

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



54

Ты любишь телевикторины?

1

Комбинированный

Письмо, индивидуальная и групповая работа

Самостоятельная работа: заполнить анкету

Повторение

Рабочая тетрадь, Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование)



55

Почувствуй себя корреспондентом

1

Комбинированный

Групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лto quit doing something, to quit (some place), to manage to do something, to prove something, it proved to be …;

Гглагол +ing, have/has always, dreamed of (doing smth)

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Perfect Tense», рабочая тетрадь



56

Периодика в нашей жизни

1

Комбинированный

Групповая работа

Тест 1-го уровня: знание новой лексики

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, презентация по теме «Моя статья», рабочая тетрадь



57

О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лapologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national;

Г – повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



58

Учимся писать статьи

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Текущий

Л – Лексические единицы для написания статьи;

ГСтруктура to be going to do smth

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



59

Скромность – это хорошо?

1

Комбинированный

Монологическая речь, чтение, групповая работа


Лmass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved to be, a man if great wisdom, the wisdom of the ancient, wisdom tooth, I have to confess, that`s an idea, what a good idea;

Г – Условные предложения


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



60

Каково быть репортером?

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь,



61

Хотел бы ты стать репортером?

1

Комбинированный

Обобщающий и систематизирующий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лto be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home;

Гwhenever, whatever, however, whoever, wherever. Who-questions

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Вопросительные слова», рабочая тетрадь



62

Вопросительные предложения - повторение

1

Комбинированный

Монологическая речь, индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



63

Рассказ о хорошем человеке

1

Комбинированный

Аудирование, чтение, индивидуальная и групповая работа

Самостоятельная работа: письмен-ное упражне-ние

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица «Past Simple», рабочая тетрадь



64

Роль книги в нашей жизни

1

Комбинированный

Групповая работа, работа с текстом

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



65

Почему книги до сих пор популярны?

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Книги в моей жизни», рабочая тетрадь



66

Книги как часть СМИ

1

Комбинированный

Письмо, чтение, индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



67

Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи

1

Комбинированный

Диалогическая речь, работа в паре

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Л – повторение

Г – Прямая и косвенная речь


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь», рабочая тетрадь



68

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Комбинированный

Групповая работа

Контроль письмен-ной речи «Рецепт»

Л – повторение

Г – Прямая и косвенная речь

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



69

Вопросы в косвенной речи

1

Комбинированный

Групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЛToday-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, a week-ago, a week before, last year-the year before, next year-the following year, this evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there;

Г – Прямая и косвенная речь


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Прямая и косвенная речь», рабочая тетрадь



70

Просьбы и команды в косвенной речи

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме « Прямая и косвенная речь» , рабочая тетрадь



71

Читать или не читать?

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



72

Краткость – сестра таланта

1

Комбинированный

Групповая и индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматические таблицы по темам «Present Continuous, Present Simple», рабочая тетрадь



73

Любимый писатель

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа, чтение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



74

Герои книг британской литературы

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа, чтение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лthat`s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. Is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to junp to a conclusion;

ГСуффиксальное словообразование


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, грамматическая таблица по теме «Суффиксальное словообразование», рабочая тетрадь



75

Любимая книга

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа, чтение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



76

Справочник, словарь, энциклопедия …

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), , рабочая тетрадь



77

Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Средства массовой информации»

1

Контроль

Индивидуальная работа

Тест

Л – Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль);

Г Видовременные формы глагола


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



78

Контрольная работа №3 по теме «Средства массовой информации»

1

Контроль

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



79

Урок чтения

1

Изучение нового материала


Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



80

Ток - шоу

1

Комбинированный

Монологическая речь, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), проектор, экран, презентация по теме «Мой любимый литературный персонаж», рабочая тетрадь



Раздел №4 Известные люди и их достижения (25 часа)

81

Успешная личность

1

Изучение нового материала

Диалогическая и монологическая речь

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding;

Г Времена английского глагола - повторение


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматические таблицы по темам « Времена глаголов» рабочая тетрадь



82

Что необходимо для достижения успеха?

1

Обобщающий и систематизирующий

Индивидуальная работа

Текущий

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



83

Портрет успешного человека

1

Комбинированный

Групповая работа

Тест 1-го уровня (новая лексика)

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



84

Моя семья – мой путь к успеху

1

Комбинированный

Работа с текстом, групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



85

Проблемы в семье

1

Комбинированный

Монологическая и диалогическая речь

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



86

Проблемы подростков

1

Обобщающий и систематизирующий

Индивидуальная и групповая работа

Тест: контроль знания новой лексики

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Present Simple», рабочая тетрадь



87

Сложное дополнение

1

Комбинированный

Чтение, работа с текстом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лallow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, theaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient sick, social, successful, tolerant, unequal;

Г make smbd do smth, ask smb, to do smth, want smb, to do smth, tell smb, to do smth


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



88

Телефон доверия

1

Комбинированный

Групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



89

Примеры из прошлого

1

Изучение нового материала

Монологическая речь

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



90

Сложное дополнение - повторение

1

Комбинированный

Монологическая и диалогическая речь

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



91

Праздники в доме

1

Обобщающий и систематизирующий

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лa threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greeting to, under the threat of somebody/something;

Г – Complex object (сложное дополнение)


Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



92

Британские, американские и русские праздники

1

Комбинированный

Чтение, перевод, работа с текстом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



93

Семейные праздники

1

Комбинированный

Монологическая речь

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



94

Поздравь друга

1

Комбинированный

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



95

Насколько ты независим?

1

Грамматически-ориентированный

Групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), грамматическая таблица по теме «Притяжательные местоимения», рабочая тетрадь



96

Как заработать на карманные расходы

1

Обобщающий и систематизирующий

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



97

Работа для подростков

1

Комбинированный

Диалогическая речь

Тест (возвратные местоимения)

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



98

Работа над проектом по теме «Формула успеха»

1

Работа над проектом

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



99

Работа над проектом по теме «Формула успеха»

1

Работа над проектом

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



100

Защита проекта по теме «Формула успеха»

1

Защита проекта

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



101

Контрольная работа №4 по теме «Успешные люди и их достижения»

1

Контроль

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



102

Как стать независимым?

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), мобильный компьютерный класс, рабочая тетрадь



103

Урок чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



104

Контроль техники чтения

1

Контроль

Индивидуальная и групповая работа

Опрос с оцениванием всех учащихся

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь



105

Обобщающий урок

1

Текущий

Индивидуальная и групповая работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторение

Компьютер, колонки, МР3 диск (аудирование), рабочая тетрадь








Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка 7класс»

Пояснительная записка.


Данная программа по английскому языку составлена на основе :

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006

  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006

  • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004

  • УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

В учебно-методический комплект входят:

Для 8 класса: учебник "Enjoy English - 8"; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"; аудиокассета.

  • Примерного тематического планирования. Авторы-составители: Воробьева В.А. и др.

Тематическое планирование рассчитано на 105 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.

Обоснование актуальности программы

Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

( Программа для общеобразовательных учреждений. ИЯ. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 1994; Программа по ИЯ для 1 – 9 классов общеобразовательной школы (вторая модель обучения). – М; МИПКРО, 1995 ) .

Программа ориентирована на потребности сегодняшнего дня, с применением новейших высоких технологий, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся. Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, учащихся 8 класса и учителя английского языка. Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Характеристика предмета


Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире

Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке выступает проектная методика. В “Enjoy English” для 8 класса содержится большое количество упражнений именно такого характера.

Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, в том числе разным формам устно – речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), а также разным стратегиям чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с извлечением нужной и интересующей информации).

Если в начальном обучении более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 8 классе соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие. Широко используется письмо как средство обучения, например при подготовке собственных высказываний.

Ориентация на личность учащегося при обучении ИЯ, которая позволяет организовывать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей.

Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний других людей (рецептивно).

Большая часть лексико-грамматического материала в 8 классе все еще предназначена для двустороннего овладения (рецептивного и продуктивного). Однако все чаще встречается материал для понимания звучащей речи (в текстах для аудирования) или для узнавания в процессе чтения. Грамматический материал предназначен как для узнавания, так и для порождения собственных высказываний.

Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средство бучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного материала, ТСО ит.д.

Преимущественное использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения – письменным и устным. Данный принцип позволяет учесть перспективу выхода на требования к уровню обученности ИЯ. В соответствии с государственным образовательным стандартом « Иностранный язык» выпускники основной средней школы должны научиться читать и понимать на слух некоторые виды аутентичных текстов.

Текстовый материал учебника за редким исключением носит аутентичный характер: реальные письма детей, заметки из еженедельных газет одной из лондонских школ, подлинные вопросники и анкеты из детских английских газет и журналов, фрагменты интервью, сообщения из Интернета, информация из энциклопедий, биографические очерки, простые научно-популярные тексты отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи, тексты путеводителей, рекламных объявлений, листки календаря, расписания, ценники, меню, кулинарные рецепты и т.д.

Социокультурная направленность. Широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.


Учет возрастных и психологических особенностей детей

Предлагаемый УМК предназначен для обучения детей 13 - 14 лет английскому языку в общеобразовательной школе.

Ведущую роль в развитии школьника этого возраста играют общение со сверстниками и особенности его собственной учебной деятельности. Это наиболее сложный «переходный возраст» - период от детства к взрослости, когда возникает центральное психическое, личностное новообразование – «чувство взрослости».

Технология обучения ИЯ, положенная в основу УМК рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности.


Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение программы

1. УМК “Enjoy English” для 8 класса М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис. Комплект включает книгу для учащегося "Enjoy English", методическое руководство для учителя по использованию названного учебни­ка — Книгу для учителя, Рабочую тетрадь, Книгу для чтения, аудиокассету, CD МР3, видеоприложение.

1) Книга для учащегося

Книга для учащегося состоит из 4 разделов (Units 1-4), каждый из которых рассчитан, приблизительно, на 25 заня­тий. Кроме этого, учебник содержит материал для домашнего чтения, снабженный заданиями для проверки понимания прочитанного, таблицу неправильных глаголов, двуязычный словарь и краткий ЛС

2) Книга для учителя

Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, общее тематическое планирование, таблицу поурочного распределения упражнений, примерные конспекты занятий, а также тексты для аудирования, задания к которым помещены в учебнике, и выражения классного обихода. Помимо этого в книгу для учителя включены сценарии спектаклей, которые могут быть успешно поставлены учениками, изучающими английский язык по серии “Enjoy English”.


3) Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и их разного характера - тренировочных, творческих, занимательных.

Использование РТ позволяет автоматизировать лексические и грамматические

действия, формировать более гибкие и прочные умения письменной речи.

4) МР3 диск содержит специальные тексты для развития аудитивных УН. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося. Кроме того, на диск записаны некоторые диалогические тексты из учебника, отдельные лексические упражнения, а также сценарии спектаклей в исполнении носителей языка.

Результативность

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

Связь программы с имеющимися разработками по данному направлению, со смежными дисциплинами

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами (культура, история, родной язык, литература, география и биология) способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Формы текущего и итогового контроля

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и рече­вого характера), так и с помощью специальных те­стовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключа­ми, которые даны в конце учебника, поэтому уча­щиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”.


Социокультурная компетенция

Знание о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях разных сфер общения; знание о культурном наследии стран изучаемого языка, о ценностных ориентирах; использование необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представлять родную страну и культуру в иноязычной среде; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Компенсаторная компетенция

Использование языковой и потенциальной догадки при чтении и аудировании; использование при чтении текстов опор (подзаголовки, графики, таблицы и т.д.); прогнозирование содержания текста по заголовку или началу текста; игнорирование языковых трудностей, не влияющих на основное содержание текста.

Учебная компетенция

Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.

Тематическая компетенция

Работа над темами: Международное подростковое соревнование « Мы живем на одной планете», Знакомство. Народы и национальности англоговорящих стран. Языки. Путешествие по англоговорящим странам. Проблемы подростков. Школа. Школьное образование. Спорт.

Литература для учащихся

    1. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2007 – 160 с.: ил.

    2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 – 80 с.: ил.

Литература для учителя

      1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2012 – 160 с.: ил.

      2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 – 80 с.: ил.

      3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 – 80 с.:

      4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. – М.: ВАКО, 2008. – 368 с. – ( В помощь школьному учителю).

      5. Программа для общеобразовательных учреждений. ИЯ. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 1994; Программа по ИЯ для 1 – 9 классов общеобразовательной школы (вторая модель обучения). – М; МИПКРО, 1995

      6. Иностранные языки в школе. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.






Просмотр содержимого документа
«Требования к уровню подготовки учащихся»

Требования к уровню подготовки учащихся

8 класса

Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи:

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Национальные и семейные праздники.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт.

Школьное образование и выбор профессии. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире. Возможности продолжения образования.

Люди. Земля. Вселенная. Космос и человек. Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки). Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи:

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • Диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах, вести и заканчивать разговор по телефону, высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.

  • Диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.

  • Диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу, реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.

  • Диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.



Умения монологической речи:

При овладении монологической речью школьники должны уметь:

  • Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем.

  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

  • Передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры.



Умения письменной речи:

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • Заполнять таблицы по образцу.

  • Составлять вопросы к тексту и отвечать на них.

  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес).

  • Писать поздравление с Новым годом, Рождеством, Днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания.

  • Писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах.

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

  • Составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту.



Рецептивные речевые умения

Умения аудирования:

При овладении аудированием школьники должны уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания.

  • Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах, например, объявления на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения:

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

  • Совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения.

  • Учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.

  • Учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы, радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции.

  • Выделять основную мысль.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 8 класс автор: М.З. Биболетов

Автор: Чернова Зепюр Симоновна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127482


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства