1. Организационный момент: построение, рапорт, приветствие. Учитель физической культуры: «Сегодня у нас необычный урок. Тема урока: «Разметка в баскетболе. Способы владения мячом. Вычисление площади и объёма». В конце урока вы должны определить, какие задачи мы решали посредством выполнения различных упражнений и заданий, т.е. чему вы учились, что развивали и воспитывали в себе?». 2.Общеразвивающие упражнения. 2.1. Ходьба с заданиями. 2.1.1.На носках, руки на поясе. 2.2.Бег с заданиями. 2.2.1. Гладкий бег. 2.2.2. передвижение в стойке баскетболиста а - правым боком, приставными шагами б - левым боком, приставными шагами в – спиной вперёд 2.2.3. Гладкий бег в колонне. 2.3. О.Р.У. со скакалками 2.3.1. И.п. – о.с., скакалка внизу вчетверо 1- скакалка вперёд 2- скакалка вверх, встать на носки. 3- скакалка вперёд 4- и.п. 2.3.2. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка впереди. 1,2,3 – рывки руками вверх – назад 4 – и.п. 2.3.3. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка сзади – внизу. 1 – наклон вперёд прогнувшись, рывок руками вверх – вперёд 2 – и.п. 3 – 4 –то – же 2.3.4. «Штангист» И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вверху в натянутом положении. 1 – 2 – «штангу» на грудь 3 – 4 – в и.п. 5 – 6 – «штангу» за голову 7 – 8 – в и.п. 2.3.5. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка за головой в натянутом положении 1 – наклон в правую сторону 2 – в и.п. 3 – наклон в левую сторону 4 – в и.п. 2.3.6. И.п. – о.с., скакалка за головой 1 – присед, скакалка вперёд 2 – в и.п. 3 – присед, скакалка вверх 4 – в и.п. 2.3.7. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка за головой в натянутом положении 1 – наклон вперёд, кулаками коснуться носочков ног 2 – в и.п. 3 – 4 – то – же 2.3.8. Прыжки через скакалку (скакалка на полу) а – прыжки через скакалку вперёд – назад, ноги вместе б – прыжки через скакалку вправо – влево, ноги вместе в – прыжки со сменой ног, стоя лицом к скакалке 2.3.9. И.п. – о.с, скакалка внизу – впереди, в натянутом положении 1 – 3 – встать на носки, скакалка в вверх (вдох) 4 – в и.п. 3. Перестроение в шеренгу. |