Вводная часть. Подготовительная часть. Основная часть. Заключительная часть. | Построение в шеренгу. Сообщение задач. Строевые упражнения: повороты на месте. Игра: «Быстро по местам». Построение команд: 1 — в одну шеренгу; 2 — в колонну по одному. Ходьба , бег и его разновидности. -на носках; -на пятках; -на внешней, внутренней стороне стопы. Найти свое место в колонне во время движения. Перестроение в колонну по «3» Общеразвивающие упражнения с обручем. Специальные беговые упражнения: -высоко поднимая колени; -захлёст голени назад; -приставными шагами (правым, левым боком); -ногоскоки; -прыжки в шаге; - «гуськом» Провести инструктаж по ТБ. Обучение упражнений на равновесие на гимнастической скамейке: -ходьба по гимнастической скамейке с обручем: поднять обруч вперёд, вверх, опустить вперёд; -разворот и обратно приставными шагами держа обруч на вытянутых руках. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке: 1 — стоя на коленях; 2 — в упоре присев, с переходом на стенку. Лазание по гимнастической стенке одноимённым, разноимённым способом Игра «Космонавты». Схема игры «Космонавты». Правила игры: 1) начинать игру можно только по сигналу учителя; 2) разбегаться можно только по сигналу учителя после слов «Опоздавшим места нет!». Перестроение в круг. Восстановительные упражнения: Подведение итога урока. Оценивание. Домашнее задание. Спокойный выход из зала. | 1-2 10-12 20-25 3-5 | Обратить внимание на внешний вид, самочувствие учащихся, эмоциональный настрой. Требовать правильной стойки. Все играющие строятся за чертой в одну шеренгу или колонну по одному. По команде «Разойдись!» они расходятся в разных направлениях. «Класс, в одну шеренгу становись!»,«Класс, в одну колонну становись!», все бегут за черту и становятся в шеренгу по росту. Скорость построения в шеренгу учитель проверяет на счет «раз-два-три». Следить за сохранением дистанции, за согласован-ностью движения рук ног, коррекция осанки. Выполнения упражнений точно под счет, зеркально, следить за дыханием, синхронностью. Комплекс подготовлен дежурным. Обратить внимание: на дыхание во время выполнения упражнения, на осанку. На прохождение рабочего отрезка по диагонали в заданном темпе, следить за согласованностью движений рук и ног. Подготовка мест занятий. Проследить за организацией страховки, добиваться последовательности в выполнении упражнений. Коррекция двигательных действий. Развитие внимания, скорости реакции, пространственной ориентировки, точности передач, выдержки. Выполнение упражнения в облегчённой форме (_____________________). Лазанье выполняется строго индивидуально. лазанье в упоре, стоя на коленях, держась за края скамейки; наклонная скамейка — лазанье в упоре, стоя согнувшись, держась за края скамейки (сильные ученики повторяют 2—3 раза). Далее произвольный переход со скамейки на скамейку. Следить за безопасностью передвижения. Описание игры. Учитель чертит на площадке ракетодромы. Внутри каждого ракетодрома он раскладывает два-три небольших пластмассовых обруча — это ракеты. Количество ракет должно быть на две-три штуки меньше числа играющих. Все становятся в круг, затем идут по кругу, взявшись за руки, и произносят: «Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок на планетах. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет!» После этих слов все бегут к ракетодромам и занимают места в любой из ракет. Оставшиеся без места возвращаются к учителю или в центр площадки . Восстановления дыхания, внимания. Снятие физического напряжения. Упражнение на равновесие, игра «Космонавты» |