I часть | Подготови-тельная часть Организационный момент Цель: 1.Мотивация деятельности обучающихся. Организовать коллектив класса овладеть вниманием. 2. Психологичес-кая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока. Цель: достичь среднего уровня физической нагрузки. Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся. Форма организации: Фронтальная Способ выполнения: одновременный Задача: обеспечить плавный переход от подготовитель-ной части урока к основной. | 1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 2. Инструктаж по ТБ. 3. Строевые приёмы и повороты на месте. 4. Ходьба: -обыкновенная, -на носках руки вверх, -на пятках руки за голову, -на внутренней стороне стопы, -на внешней стороне стопы, -правая нога на пятке, левая на носке(и наоборот) 5.Бег: -обычный, -бег приставными шагами, -бег “3 витка вокруг земли”, -бег приставными шагами(правым, левым боком) | 10мин | 1.Построение, проверка готовности. Краткий инструктаж по ТБ. Выполнение строевых команд. Соблюдать дистанцию, спина прямая. Следить за координацией движения. |
II часть | Основная часть. Цели и задачи: Развитие двигательных качеств, координации движения. Различными способами совершенствовать координационные способности. Способ выполнения : групповой, одновременный. Форма организации: индивидуальное выполнение упражнений. Методы: словесный, наглядный, метод упражнений. Методы достижения: игровые, соревновательные. | 1.Комплекс ОРУ с гимнастическимипалками. 2. Игровое- соревновательноеупражнение с обручами: 1.Разделить класс на 3 группы (равное кол-во чел.) .Раздать каждой команде обручи.Капитаныкладут обруч на плечо, обруч находится в замкнутом кругу. Необходимо провести обручь по кругу через всю команду не рассоединяя рук. Выигрывает команда первой выполнившая задание с обручем. ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТ-ВИЙ. Гимнастическая КВЕСТ-игра: 1.”Скользкий мост” (подтягиваясь лёжа на животе на г. скамейке) 2.”Обрывистая скала” (ходьба по г. бревну, переступая через набивные мячи) 3.”Опасная тропа”(пройти по ребристой дорожке) 4.”Водоворот” (на г. мате выполнить перекаты) 5.”Мышеловка” (пролезть по-пластунски ) 6.”Огонь” (перепрыгнуть через препятствие) 7.”Болото”(прыжки в обручи) 8.”Ворота” ( вы-ход из игры) | 20мин | Следить за правильностью выполнения упражнений, оказывать индивидуальную консультацию. Словесное поощрение.Следить за правильностью выполнения, техникой безопасности. |
III часть | Заключительная часть Цели и задачи: формировать двигательные навыки у обучающихся, закрепление материала в играх. Рефлексия Методы и критерии оценки: 1.Сознательная активная деятельность обучающихся, 2.правильность выполнения упражнений, 3.творческое отношение к своей деятельности. Итоги урока | Игры на координацию 1.“Хвосты” 2. “Кракапоты” Учитель создаёт ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения). Ребята, как вы себя чувствуете? -Если вы полны сил , попрыгайте на месте 5 раз -если устали, присядьте. -Какое настроение? -весёлое, помашите, -грустное, спрячьте руки за спину. _Что вы испытывали работая на уроке? -трудности, потопайте ногами, -легко, похлопайте в ладоши. -Оцените свою работу. -если вы были доброжелательнык товарищам и приложили максимум усилий , обнимите себя крепко-крепко, -если вы решили, что можно было работать лучше, переплетите руки крестом на груди. | 10мин | Выполняют игру. Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Анализ собственной деятельности на уроке, самоооценивание) Похвалить детей. Организованный уход. |