kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока для 2 класса на тему "Преодоление полосы препятствий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре.

Тема урока: Преодоление полосы препятствий.

Класс  2

Тип урока

 ОНЗ

Цели :

1. Формирование первичных навыков в преодолении полосы препятствий

2. Понимание и выполнение последовательных и технических требований физических действий по преодолению «элементов» в полосе препятствий.

Результат урока:

(предметные результаты):

В конце урока учащиеся должны осознать значимость развития в себе основных первичных навыков преодоления полосы препятствий

(метапредметные результаты)

Формировать умения  оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. (регулятивное УУД).

 (личностные результаты):

Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья  (личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД).

Используемое оборудование:

Гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические маты, стойки, гимнастические палки, обручи, гимнастическая перекладина, метод пособие (иллюстрации), гимн. стойки

*Дозировка – время(мин, сек), количество(раз),расстояние(см, м) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса на тему "Преодоление полосы препятствий"»

Конспект урока по физической культуре.

Тема урока: Преодоление полосы препятствий.

Класс 2

Тип урока

ОНЗ

Цели :

1. Формирование первичных навыков в преодолении полосы препятствий

2. Понимание и выполнение последовательных и технических требований физических действий по преодолению «элементов» в полосе препятствий.

Результат урока:

(предметные результаты):

В конце урока учащиеся должны осознать значимость развития в себе основных первичных навыков преодоления полосы препятствий

(метапредметные результаты)

Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. (регулятивное УУД).

 (личностные результаты):

Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья (личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД).


Используемое оборудование:

Гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические маты, стойки, гимнастические палки, обручи, гимнастическая перекладина, метод пособие (иллюстрации), гимн. стойки


*Дозировка – время(мин, сек), количество(раз),расстояние(см, м)





Этап

Содержание урока

Дозировка*

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация (самоопределе-ние) к учебной деятельности.



































































Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

- Здравствуйте, ребята!

- Скажите: что было задано на дом?

Посмотреть мультфильм? Баба-Яга против Олимп. Мишки

- А, почему Баба-Яга была против?

Правильно, она возмутилась, почему выбрали какого-то Мишу символом олимпиады, а не её – Бабу-Ягу.

- Что тогда сделала Баба-Яга, чтобы не допустить этого. Чтобы Миша не попал на олимпиаду?

Она учинила различные преграды и препятствия Мише.

- Какие препятствия она учинила Мише?

Хорошо, ребята, молодцы!

- Все согласны с ответом

- Кто скажет: тему нашего урока.

«Полоса препятствий».


Вам, как и Мише предстоит преодолеть непростую «Полосу препятствия».

Итак, все вы знаете, прежде чем начать нашу основную работу, что нужно сделать?

Да, мы должны подготовить свой организм.

Класс, равняйсь, смирно!

Класс, напра-во! В обход нале-во марш!

(упражнения в движении, ходьба, бег, особое внимание обращать на осанку и ноги.)


ОРУ

Класс, на 1, 2 рассчитайсь!

Класс, в 2 шеренги становись! (На вытянутые руки разомкнуться)

Контролирует работу всего класса и проводящих разминку.


Прошу оценить своих товарищей.




Взаимодействуют во время построения.



Проявление интереса к материалу изучения.


Ответы детей.


Выдвигают свои версии, обосновывают их.


Отвечают на вопросы учителя.


Оценивают учащихся.










Отвечают на вопросы учителя.

Определяют цель урока и проекта.






Осуществляют построение в шеренгу. Выполняют команды учителя. Взаимодействуют во время построения в шеренгу и выполнения команд.










Ученики (1-2 человека)проводят разминку. (разминка является домашним заданием).





Учащиеся оценивают выполнения домашнего задания.

15 мин





2-3 мин





































5 кругов




7-8 мин


Умение слушать, координировать действия.

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению (Личностные УУД).

Умения высказывать своё мнение, говорить полным ответом, взаимодействие с учителем. Умение учащихся слушать своих одноклассников.

(Личностные УУД).

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)


Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.



Умение учащихся слушать своих одноклассников, оценивать.

(Личностные УУД).















Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Умение правильно проводить разминку (Личностные УУД).



Умение учащихся слушать своих одноклассников, оценивать.

(Личностные УУД).


актуализация знаний и фиксация знаний затруднения в пробном действии

















Выявление места и причины затруднения





Построение проекта

Актуализирует знания о технике безопасности на уроках гимнастики, взаимопомощь, взаимовыручка при преодолении трудных препятствий.

Учащиеся сами вспоминают, дают ответы.

Слушают учителя.


Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Создание ситуации

Полоса препятствий:

а) прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку;

б) проползти под 1 барьером;

в) перепрыгнуть через барьер;

д) проползти по гимнастической скамейке;

е) продвижение по гимнастической стенке в горизонтальном направлении;

ж) перелезание через коня;

з) Бег «Змейкой».

Молодцы, ребята! Вы все справились с заданием.



-А, теперь мы разделимся по парам, и обсудим,что получилось,а что не получилось?

Выслушать 2-3 ответа учеников перед всем классом



А теперь разделимся на 2 группы мальчики и девочки и создадим свой проект полосы препятствий, используя тот же инвентарь в облегченном виде для устранения, возникших трудностей


Раздать методические пособия с иллюстрациями(эталонная техника) и метод указаниями по прохождению каждого препятствия

Организует и оказывает помощь группам



Дети делают первую попытку по преодолению препятствий.

2 попытка на время. Мальчики отдельно, девочки отдельно.


Дети по очереди оценивают друг друга в группах


Взаимодействуют во время выполнения заданий.






Обсуждение в парах




Учащиеся сами дают ответы.




Дети выполняют проекты.

Проводят исследование по теме проекта в группах:

осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют,

находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания.

Самостоятельно составляют заготовку проекта «Полоса препятствий»

Коллективно обсуждают этапы плана работы.

Анализируют полученные ранее знания и навыки по предмету.



10-12 мин
















2-3 мин








3-4 мин



























Совершают двигательные действия (Регулятивные)



Совершают взаимовыручку, взаимоконтроль (Коммуникативные УУД)




Самоконтроль (Личностные УУД)






Создают коммуникативное взаимодействие






Использовать знаково-символические средства, формировать умения и навыки отбора необходимой информации (Познавательные УУД)

Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (Коммуникативные УУД)

Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные УУД)

Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Личностные УУД)

Формировать навыки поисковой деятельности.

Способность действовать с позиции содержания предмета.

(Познавательные УУД)

Реализация построенного проекта

- Уважаемые исследователи, время вышло, представьте отчет о проделанной работе.

- Какая группа готова первой продемонстрировать свой проект?




Приглашаю для выступления вторую группу.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа проекта.

Оценивают работу групп.

10 мин

Взаимодействовать с партнёром, инициативно сотрудничать в представлении продукта проекта (Коммуникативные УУД)

Адекватно оценивать своих товарищей (Коммуникативные и Регулятивные УУД)

Рефлексия

Какие затруднения возникли во время выполнения задания?

Что получилось?

Что не получилось?

Вывод

Дети отвечают на вопросы

Взаимодействуют в общении с учителем

3-5 мин

Умения высказывать своё мнение, говорить полным ответом, взаимодействие с учителем. Умение учащихся слушать своих одноклассников.

(Личностные УУД).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока для 2 класса на тему "Преодоление полосы препятствий"

Автор: Балобанов Анатолий Сергеевич

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект урока-сказки "Маша и Медведь""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-skazki-masha-i-miedvied"
    ["file_id"] => string(6) "254427"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447764890"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока физической культуры на тему "Сюжетные игры" ( 3 класс)"
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokafizichieskoikulturynatiemusiuzhietnyieighry3klass"
    ["file_id"] => string(6) "297453"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456205003"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Совершенствование упражнений полосы препятствий" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-na-tiemu-soviershienstvovaniie-uprazhnienii-polosy-priepiatstvii"
    ["file_id"] => string(6) "221205"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435120237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по математике "Систематизация и обобщение знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "117121"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412700913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства