kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимна¬стика» с использованием нестандартного оборудования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всестороннее физическое совер­шенствование с использованием элементов гим­настики, подвижных игр.

 2. Совершенствование акробатических элементов (кувырок вперед, на­зад, переворот вправо или влево «колесо», стойка на голове).

 3. Изучение стойки на руках с помощью (мальчики) и «моста» из положения стоя с помощью (девочки).

4. Выполнение кон­трольного норматива - лазание по канату в три приема.

5. Совершенствование прыжков через двойную скакалку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимна¬стика» с использованием нестандартного оборудования»

План-конспект урока по теме «Гимна­стика» с использованием нестандартного оборудования в VII классе.

Здесь основной вид — акробатика.

Инвентарь: гимнастические маты, самодельные барьеры, гантели, канаты, удлиненные скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

Врем я урока: 40 мин.

Задачи:

1. Всестороннее физическое совер­шенствование с использованием элементов гим­настики, подвижных игр.

2. Совершенствование акробатических элементов (кувырок вперед, на­зад, переворот вправо или влево «колесо», стойка на голове).

3. Изучение стойки на руках с помощью (мальчики) и «моста» из положения стоя с помощью (девочки).

4. Выполнение кон­трольного норматива - лазание по канату в три приема.

5. Совершенствование прыжков через двойную скакалку.

Вводная часть (11 мин.)

Построение, приветствие. Ходьба на носках, на пятках. Бег в медленном темпе со сменой направ­ления движения. Бег с препятствиями (через ба­рьеры, гимнастические маты). Ходьба. Перестро­ение из колонны по одному в колонну по четыре. Взять гантели.

Общеразвивающие упражнения с гантелями 3 кг

1. И.п. — о.с., гантель впереди в опущенных
руках, хват сверху; 1 — руки на грудь; 2 — руки вверх, подняться на носки; 3 — руки' на грудь; 4 — и.п. Повторить 8 раз. И.п. — о.с., руки вперед (гантель в руках, хват сверху); 1 — наклон головы влево; 2 — впра­во; 3 — вперед; 4 — назад. Повторить 8 раз. И.п. — ноги врозь, гантель впереди в опу­щенных руках; 1 — руки вверх; 2 — наклон че­рез сторону влево; 3 — руки вверх; 4 — и.п. То же в другую сторону. Повторить 6 раз. И.п. — ноги врозь, гантель впереди в опу­щенных руках; 1-3 — руки вверх, прогнуться на­
зад; 4 — и.п. Повторить 4 раза. И.п. — ноги врозь, гантель в руках за голо­ву; 1-3 — наклон вперед (смотреть вперед, го­
лову не наклонять); 4 — и.п. Повторить 4 раза. И.п. — о.с., гантель впереди в опущенных
руках; 1 — равновесие на левой ноге, выполнить группировку, согнуть правую ногу в колене, под­тянуть к туловищу при помощи гантели, голову наклонить на грудь; 2 — и.п.; 3 — то же в равно­весии на правой; 4 — и.п. Повторить 4 раза. И.п. — ноги врозь, гантель впереди в опу­щенных руках; 1 — прыжок руки вверх, ноги сомк­нуть-разомкнуть; 2 — и.п. Повторить 10 раз. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному. Сдать гантели.

Основная часть (28 мин.)

Приготовить места занятий. Класс делится на три отделения. Напомнить о технике безопаснос­ти при выполнении упражнений, страховке, самостраховке. Задания выполняют по карточкам.

1-е отделение. Лазание по канату в два при­ема (мальчики 2 раза по 6 м), в три приема (де­вочки 1 хб м). Для слабых учеников используем канат длиной 2,5 м. Такой канат можно также ис­пользовать для обучения учащихся лазанию по канату без помощи ног. Так как канат очень ко­роткий, то это упражнение учащиеся выполняют из положения сидя, а затем и из положения лежа, подтягиваясь по канату вверх.

2-е отделение. Акробатика. Упражнения для разминки: 1 — перекат назад в группировке (5 раз); 2 — перекат назад в группировке с по­становкой рук за головой и касанием ногами мата (5 раз). Кувырок вперед (3 раза), кувырок назад (3 раза). Переворот вправо или влево — «коле­
со» (3 раза).

Мальчики: стойка на голове, кувырок вперед из стойки; стойка на руках с помощью. Девочки: стоя на коленях на мате, прогнуться назад до ка­сания мата головой; руками (выполнить по 3 раза). Выполнить «мост» с помощью гимнастической стенки. Выполнить «мост» из положения стоя с помощью, поворот в упор присев.

3-е отделение. Прыжки через скакалку в трой­ках. Упражнение для разминки: двое вращают скакалку, третий выполняет прыжки (20 раз), за­тем участники меняются ролями.

Двое ребят вращают сразу две скакалки навст­речу друг другу. Руки движутся по большой дуге, скакалки при вращении касаются пола. Третий участник выполняет прыжки. Каждый за 30 сек. выполняет по три попытки, затем занимающиеся меняются ролями.

Время занятий на каждой станции — 8 мин. Затем отделения переходят к следующему виду упражнений по часовой стрелке. После занятий участники убирают инвентарь на место.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки» (4 мин.). Учащиеся (рыбки) встают по кругу, учитель (ры­бак) находится в центре с удочкой (скакалкой). Он вращает удочку, игроки подпрыгивают. Проходит состязание между командами мальчиков и дево­чек. За ошибку игрока команде начисляют 1 штрафное очко. Если удочка коснулась кого-то из мальчиков, то они приседают 5 раз, а тот, кого задела удочка, выбывает из игры. Если ошибся кто-то из девочек, то они приседают 1 раз. Если игрокам удалось без ошибок пропрыгать 10 кру­гов, то рыбак выполняет сгибание-разгибание рук в упоре лежа 10 раз.

Заключительная часть (1 мин.)

Подведение итогов урока. Поставить оценки за лазание по канату; ученики сами оценивают друг друга.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Гимна¬стика» с использованием нестандартного оборудования

Автор: Николай Арутюнович Минасянц

Дата: 23.12.2020

Номер свидетельства: 568322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Использование нестандартного оборудования для физического развития детей в детском саду. "
    ["seo_title"] => string(99) "ispol-zovaniie-niestandartnogho-oborudovaniia-dlia-fizichieskogho-razvitiia-dietiei-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "196897"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428140318"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект на тему: «Гимнастики после дневного сна» (для детей старшего дошкольного возраста)"
    ["seo_title"] => string(80) "proekt_na_temu_gimnastiki_posle_dnevnogo_sna_dlia_detei_starshego_doshkolnogo_vo"
    ["file_id"] => string(6) "535196"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578682209"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-formirovaniie-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "194092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427726705"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Организованная учебная деятельность по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий и нестандартного оборудования "Кисонька-мурысонька""
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizovannaia_uchiebnaia_dieiatiel_nost_po_fizichieskoi_kul_turie_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "356746"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478619196"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) ""Применение современных, инновационных и развивающих технологий в развитие мелкой моторики рук у детей с ТМНР""
    ["seo_title"] => string(80) "primenenie_sovremennykh_innovatsionnykh_i_razvivaiushchikh_tekhnologii_v_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "611627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660139988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства