Использование нестандартного оборудования для физического развития детей в детском саду.
Использование нестандартного оборудования для физического развития детей в детском саду.
Использование нестандартного оборудования для физического развития детей.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных привычек и формирования здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении. От того насколько грамотно организована работа с детьми по физическому воспитанию, насколько эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения, зависит здоровье ребенка. В группах необходимо создавать здоровьесберегающие условия.
Для развития движений у нас в детском саду мы используем и нестандартное оборудование.
Хочу предложить вам нестандартное оборудование, которое можно применять на занятии, на утренней гимнастике, ритмических упражнениях, различных видах игр, развлечениях.
Нестандартное оборудование.
“Снежинки” - применяются для ОРУ; выполнены из картона, обклеены клейкой бумагой, прикреплены к использованным фломастерам.
“Листочки” - применяются для ОРУ, для игр “Соберись в букет”, “Найди свой цвет”, “Найди себе пару”; выполнены из картона, обклеены цветным скотчем или цветной клейкой бумагой; прикреплены к использованным фломастерам.
Капсулы от киндер-сюрпризов,крышки от бутылок– применяются для развития мелкой моторики; используются в аттракционах “Кто быстрее соберет”, “Чья команда быстрее”, “Собери зерно”, а также для профилактики плоскостопия (дети садятся вокруг обруча, опираясь о руки или локти, и пальцами ног собирают предметы).
“Цветочки” - применяются для развития ориентировки в пространстве, сенсорного развития, для профилактики плоскостопия; лепестки цветков сшиты из клеенки, внутри поролон; используются в играх “Собери цветок”, “Найди свой цветок”, “Пройди по лепесткам цветка”.
“Колпачки” - применяются для профилактики нарушений осанки, в игре “Колпачок”, “Кто быстрее к своему колпачку”; выполнены из картона, обклеены оберточной бумагой.
“Следочки” - используются для профилактики плоскостопия, координации движений; выполнены из прорезиненного материала (остатки от туристического коврика).
“Махнушки” - используются для ОРУ, для выступления на праздниках; выполнены из гофрированной бумаги.
“Дорожка со следами” - используется для ползания и координации движений; сшита из клеенки; в “следочки” для коленей и ладоней вставлен поролон.
“Ладонь” - используется на празднике или для подведения итога на занятии; выполнена из картона, обклеена цветным скотчем или цветной клейкой бумагой; прикреплена на палочке.
Используются на физкультурных занятиях в ОРУ; утренней гимнастике, с элементами ритмической гимнастики; как оформление на физкультурных праздниках; для бега «змейкой» между «пампушками».
«Махнушки»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование нестандартного оборудования для физического развития детей в детском саду. »
Использование нестандартного оборудования для физического развития детей.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных привычек и формирования здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении. От того насколько грамотно организована работа с детьми по физическому воспитанию, насколько эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения, зависит здоровье ребенка. В группах необходимо создавать здоровьесберегающие условия.
Для развития движений у нас в детском саду мы используем и нестандартное оборудование.
Хочу предложить вам нестандартное оборудование, которое можно применять на занятии, на утренней гимнастике, ритмических упражнениях, различных видах игр, развлечениях.
Нестандартное оборудование.
“Снежинки” - применяются для ОРУ; выполнены из картона, обклеены клейкой бумагой, прикреплены к использованным фломастерам.
“Листочки”- применяются для ОРУ, для игр “Соберись в букет”, “Найди свой цвет”, “Найди себе пару”; выполнены из картона, обклеены цветным скотчем или цветной клейкой бумагой; прикреплены к использованным фломастерам.
Капсулы от киндер-сюрпризов,крышки от бутылок– применяются для развития мелкой моторики; используются в аттракционах “Кто быстрее соберет”, “Чья команда быстрее”, “Собери зерно”, а также для профилактики плоскостопия (дети садятся вокруг обруча, опираясь о руки или локти, и пальцами ног собирают предметы).
“Цветочки” - применяются для развития ориентировки в пространстве, сенсорного развития, для профилактики плоскостопия; лепестки цветков сшиты из клеенки, внутри поролон; используются в играх “Собери цветок”, “Найди свой цветок”, “Пройди по лепесткам цветка”.
“Колпачки”- применяются для профилактики нарушений осанки, в игре “Колпачок”, “Кто быстрее к своему колпачку”; выполнены из картона, обклеены оберточной бумагой.
“Следочки”- используются для профилактики плоскостопия, координации движений; выполнены из прорезиненного материала (остатки от туристического коврика).
“Махнушки”- используются для ОРУ, для выступления на праздниках; выполнены из гофрированной бумаги.
“Дорожка со следами” - используется для ползания и координации движений; сшита из клеенки; в “следочки” для коленей и ладоней вставлен поролон.
“Ладонь” - используется на празднике или для подведения итога на занятии; выполнена из картона, обклеена цветным скотчем или цветной клейкой бумагой; прикреплена на палочке.
Используются на физкультурных занятиях в ОРУ; утренней гимнастике, с элементами ритмической гимнастики; как оформление на физкультурных праздниках; для бега «змейкой» между «пампушками».