kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Движения и передвижения строем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики на уроке освоят универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Научатся различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Движения и передвижения строем»

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе

учитель – Семина К. А.
Тема «Движения и передвижения строем».

Цели деятельности учителя

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Формировать умение выполнять ведение мяча разными способами; учить технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «сверху»; выучить подвижную игру «Горячая картошка»

Планируемые 
образовательные 
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): Освоят универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Научатся различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы 
урока

Обучающие и развивающие компоненты, 
задания и упражнения

Деятельность 
учителя

Деятельность 
учащихся

Формы

совзаимодействия

Универсальные 
учебные действия

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Про

веряетготовность учащихся к уроку, 
озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Выполняют построение.

Слушают 
и обсуждают тему урока, 
отвечают 
на вопросы

Фронтальная

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II. Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

 

Выполнить бег с произведением задания.

 

Дыхательные упражнения в ходьбе

Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!».

Даёт команду: «Бегом марш!», Даёт команду: «Шагом марш!».

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют команды.

Выполня-ют бег 
(2 мин 30 с), соблюдая дистанцию. Переходят на ходьбу.

Выполняют дыхательные упражнения в ходьбе

Фронтальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные:планируют собственную деятельность и распределяют нагрузку 
в процессе её выполнения; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

III. Изучение нового материала

Расчёт на «первый – второй».

 

 

Повторить ведение 
мяча.

 

 

 

Ведение мяча и броски в кольцо «сверху».

 

Комбинация упражнений с бросками мяча 
в кольцо«сверху» 
Подвижная игра «Горячая картошка»

Даёт команду: «На первый – второй рассчитайсь!» – и задание перестроиться в две шеренги.

Формулирует задание: выполнить ведение мяча на месте; по прямой; с изменением направления; правым и левым боком; спиной вперед.

Показывает, как выполняется бросок «сверху», объясняет, что данный способ наиболее удобен для применения после ведения во время игры в баскетбол.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

 

Выполняют расчёт 
и перестроение.

Выполняют упражнения с мячом.

 

Выполняют упражнения с мячом.

 

Обе группы начинают выполнение упражнения одновременно.Участвуют в игре

Фронтальная.

 

 

Индивидуальная, фронтальная.

 

Фронтальная.

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная.

 

 

Фронтальная

Познавательные:

общеучебные –самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления;

логические –осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Регулятивные:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Коммуникативные:умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролируют действия партнера; обмениваются мнениями

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Упражнения для развития равновесия

Формулируетзадание: пройти шагом несколько кругов; по хлопку замереть на месте на одной ноге.

Объясняет, что выбывают те, кто не может стоять на одной ноге неподвижно (последний раз простоять 10 с)

Выполняют задания

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют

V. Итоги урока. 
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по вопр:

– Каким способом броски мяча у вас получаются
лучше? – Какие упражнения с мячом или эстафеты вы будете выполнять дома или на улице?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его.

 

Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Движения и передвижения строем

Автор: Семина Кристина Александровна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Лабораторная работа №4 "Наблюдение за передвижением животных" "
    ["seo_title"] => string(69) "laboratornaia-rabota-4-nabliudieniie-za-pieriedvizhieniiem-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "203030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429376624"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно -тематическое планирование по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "125468"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415000666"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "План урока по теме "Передвижения на лыжах попеременный двухшажный ход""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_uroka_po_tiemie_pieriedvizhieniia_na_lyzhakh_popieriemiennyi_dvukhshazhnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "452112"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516771968"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект познавательно - игрового развлечения в старшей группе на тему «Правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_poznavatiel_no_ighrovogho_razvliechieniia_v_starshiei_ghruppie_na_tiem"
    ["file_id"] => string(6) "405538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490980770"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Образовательная область "Физическое развитие" "
    ["seo_title"] => string(48) "obrazovatiel-naia-oblast-fizichieskoie-razvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "176413"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424418358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства