kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бег и ходьба 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать оснавные физфческие движения и как они могуть быть взаимосвязоны с простыми физическими упражнениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бег и ходьба 1 класс»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№7 1класс 1 четверть

I Раздел.Знание и понемание о здоровье

5 Школа-лицей

Дата:20.09.2021

ФИО учителя:Базарбаева Ж.Н

Класс: 1 «В»

Количество присутствующих: 24 отсутствующих:нет

Тема урока

Бег и ходьба.


Цели обучения

1.1.2.2. Знать основные физичес¬кие движения и как они могут быть

взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Цели урока

отрабатывать навыки ходьбы в колонне, закрепить умение построения в шеренгу разучить упражнения с малым мячом, ознакомить с правилами игры «Удочка», «Мяч по кругу»

развивать координацию движений в прыжках, ловкость и глазомер в упражнениях с малым мячом;

.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока.

1 Учитель знакомит учащихся с основными видами ходьбы и бега.

«Мы сейчас по залу ходим
Руки вверх, за голову заводим,
Руки за спину кладем. 
И на пяточках  идем».

«Мы в затылок
подравнялись,
На носочки приподнялись,
На носочках мы идём,
Гордо голову несём»

 «А теперь медведи мы.
Как мы ходим? Посмотри!
(Имитируем ходьбу медведя)
Вместе коленочки соединили,
Руки на пояс положили.

Спинка прямая, ножки согнули.
В полуприседе глубоко вздохнули.

Учителю необходимо предложить ряд интересных заданий, таких как, бег с высоким подниманием коленок, как галопирующие лошади, смешную походку, прыжки, как у лягушек, которые ловят мух и т.д.

– на пятках, руки в стороны (осанка прямая)

 на носках, руки вверх.

– чередуя «носок – пятка» по два раза

– на внешней стороне стопы, руки на пояс

– на внутренней стороне стопы, руки на пояс (поднять голову).

– полуприсед (осанка прямая)

2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.

1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук;

2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;

5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах:

http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html



Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Учащиеся играют в игру «Лиса и кролики». Все участники игры строятся в одну шеренгу. Учитель идет вдоль шеренги за спинами учащихся и задевает одного из них – это “лиса”. Затем все учащиеся (“кролики”) расходятся по залу и говорят такие слова: “Если миску уронить - разобьётся миска, если близко лисий хвост – значит близко Лиска”. После этих слов “лиса” громко кричит “Здесь я!”, при этом одновременно подпрыгивает вверх и поднимает руки, после чего ловит “кроликов”. Тот, кого “лиса” поймала, уходит в “лисий дом”. После остановки игры, все ее учащиеся снова строятся в шеренгу, и выбирается новая “лиса”. Игра продолжается.

При выборе “лисы” учащиеся стоят с закрытыми глазами и сложив руки “лодочкой” за спиной. Кого учитель задевает за руки – тот “лиса”; если учащийся не хочет быть водящим, он кладет руки на живот. По мере усвоения игры учитель должен объяснить, что “лиса” не только быстрая, но и хитрая, поэтому она должна обмануть “кроликов” – не выдать себя раньше времени и выбрать в зале такое место, где больше всего участников игры (чтобы можно было сразу кого-то из них задеть). Если “лиса” не крикнула “Здесь я!”, или не подняла руки (т.е. ее не было видно и слышно) – игра прекращается и выбирается новая “лиса”. Оценка ставится самой быстрой “лисе” – она хорошо поохотилась; самой “хитрой лисе” – за хитрость; “кроликам”, которые не попались за все время игры или попались, но перед этим очень долго и ловко убегали от “лисы

Игра «Мяч по кругу»

Играющие делятся на две команды Один из играющих (водящий) находится в центре круга. Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают мяч во всех направлениях друг другу, а водящий старается дотронуться до мяча. Если водящему удается коснуться мяча, то он меняется местами с тем игроком, в броске которого мяч был «осален


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;










- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»

















ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство


Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/09/28/kartoteka-podvizhnyh-igr-starshaya-gruppa



Свисток для учителя






Большое свободное пространство


Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия.


Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?

Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?

Где ты применишь полученные знания?

Ручки,

листы бумаги








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Бег и ходьба 1 класс

Автор: Базарбаева Жанар Назарбаевна

Дата: 30.12.2021

Номер свидетельства: 596619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План-конспект урока физкультуры по разделу "Гимнастика" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-fizkul-tury-po-razdielu-gimnastika-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146380"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419168498"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по физической культуре 2 - 3 класс. Тема: Нетрадиционные методы и формы оздоровления детей "
    ["seo_title"] => string(112) "otkrytyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-2-3-klass-tiema-nietraditsionnyie-mietody-i-formy-ozdorovlieniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "138016"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417458273"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "5 класс.Учимся играть в баскетбол "
    ["seo_title"] => string(36) "5-klass-uchimsia-ighrat-v-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "165313"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422796842"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Бег с изменениями направления; бег наперегонки на 30 м, 40 м, 60 м"
    ["seo_title"] => string(63) "bieghsizmienieniiaminapravlieniiabieghnapierieghonkina30m40m60m"
    ["file_id"] => string(6) "300350"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456717132"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства