ОРГмомент | Сообщение задач урока. Рассказ-беседа. 1.Когда были летние Олимпийские игры2012г? 2.Какие символы Олимпийских игр вы знаете? 3.Мы не зря так построились. Что вам это напоминает? 4.Самые популярные виды спорта на Олимпийских играх. 5Как выступила наша сборная на Олимпийских играх? Перед началом игры существует традиция -взяться за руки и крикнуть приветствие. Наш девиз-все вместе все на месте!
Почему дышим носом и поднимаем руки в стороны? | Построились, выполнили повороты. Отвечают на вопросы. Перестроились в круг. Рассказывают об истории возникновения волейбола.
Взялись за руку и хором сказали девиз. Ходьба по кругу: -на носках- мяч вверх -на пятках –мяч за голову -мяч подбросить-поймать Бег по кругу -перемещения вперед назад, вправо, влево. -зигзагом лицом вперед, спиной вперед Ходьба Отвечают на вопросы | Повороты направо, налево. Построится в круг
Ходить на носках, пятках
Подбрасывать мяч и ловить | Научится выполнять повороты Научится строиться в круг
Научиться подбрасывать мяч и ловить
Перемещаться зигзагом | Держать осанку | Контроль и самоконтроль | Узнают о символах Олимпийских игр, Об истории Волейбола, О видах спорта, О лучших спортсменах. | Отвечать на вопросы учителя используя спортивную терминологию | Найти информацию о волейболи стах Тюменской области |
Актуализация | Через центр в колонну по два –Марш. Дистанция-2 шага. ОРУ в игре «Вызов номеров». 1.И.П.-О.С. 1-руки вперед 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-И.П. 2.И.П.-ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-2-наклон вправо 3-4-наклон влево 3.И.П.-ноги так-же, руки к плечам 1-2-поворот туловища вправо 3-4-то-же в лево. 4.И.П.-ноги так-же ,руки на пояс. 1-2-3-наклон вниз к ногам 4-И.П. 5.И.П.-ноги вместе ,руки на пояс. 1-присели 2-И.П. 6.Прыжки –ноги врозь -скрестно. 7.Дыхательные упражнения. | Перестроение в колонну по два Выполняют упражнения
Выполняют: наклоны
повороты
наклоны
приседания прыжки Восстанавливают дыхание | Выполнять: Наклоны в стороны Повороты вправо, влево Наклоны вниз Приседания Прыжки |
Научатся выполнять КУГГ
| | Контроль и самоконтроль Взаимоконтроль | | Взаимодействие в группе, сотрудничество, кооперация | |
Открытие нового знания | Прием мяча сверху двумя руками. Упражнения в парах. 1.Подкинуть мяч над собой- поймать в «чашу». 2.Один снизу набрасывает -другой подставляет «чашу.» 3.Один снизу набрасывает- другой отбивает вверх партнеру. 4.Развитие силы рук и живота. 5Прием и передача мяча сверху двумя руками 6..Чья пара дольше продержит мяч в воздухе! Чему мы научились сегодня на уроке? Поднимите руку, кто считает что достиг успеха. «Научился сам –научи друга.» | Работа в парах. Подкидывают над собой - ловят мяч. Один набрасывает- др .подставляет «чашу». Один набрасывает –др. отбивает вверх партнеру. Отжимаются и поднимают ноги. Играют в паре приемом сверху. Стараются не уронить мяч. Отвечают на вопросы | Точно набрасывают мяч на партнера | Отжимание ,подъем ног в угол Играть в паре | Научится играть в волейбол, чтобы играть во дворе(смыслообразование) | Саморегуляция Способность к мобилизации сил и энергии Самооценка, осознание того ,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Выбор наиболее эффектианых способов передачи мяча | Управление поведением партнера -контроль, коррекция, ,оценка его действий.
Умение с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Правильно выполнять передачу в паре
Развитие силы рук и живота |
Рефлексия | Убрать мячи. Перестроение в круг. Подведение итогов урока Все- молодцы! Хорошо потрудились! Релаксация. Дом ,задание (Интересные факты из историиволейбола) Выход из зала. | Построились в круг ;4 шага на носках -руки в стороны, 4шага с хлопками в ладоши. | Ходьба на носках руки в стороны | | | | | | |