IV. Закрепление нового (10мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Условные обозначения * - учащиеся Перестроение из одной шеренги в две шеренги лицом к друг другу * * * * * * 1. Ведение в низкой ,средней,высокой стойке .( 1 подгруппа , передача мяча от груди 2 подгруппа) * * * * * * 2. Ведение с изменением направления( 1подгруппа передача мяча с отскоком от пола. 2 подгруппа) 3. Ведение мяча с изменением скорости(1 подгруппа передача мяча от плеча. 2 подгруппа) * * * * * * 4.Ведение ведущей и неведущей рукой( 4 передачи) . (1 подгруппа, передача мяча 2 подгруппа) * * * * * * | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. правильно выполнять технику ведения мяча в движении выполнять правильно технические действия. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |