Теоретический материал для Олимпиады по физической культуре (7-8 класс)
Теоретический материал для Олимпиады по физической культуре (7-8 класс)
I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
2015-2016 учебный год
7-8 классы
Теоретико-методическое задание
Инструкция по выполнению заданий.
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям по предмету «Физическая культура». Задания объединены в 2 группы:
Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Выбранные варианты записываются в бланк ответов. Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.
Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.
Контролируйте время выполнения задания.
Желаем успеха!
Время выполнения работы – 45 минут
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Теоретический материал для Олимпиады по физической культуре (7-8 класс) »
(школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
2015-2016 учебный год
7-8 классы
Теоретико-методическое задание
Инструкция по выполнению заданий.
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям по предмету «Физическая культура». Задания объединены в 2 группы:
Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Выбранные варианты записываются в бланк ответов. Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.
Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.
Контролируйте время выполнения задания.
Желаем успеха!
Время выполнения работы – 45 минут
I. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов
1. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:
а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;
б) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
2..Пять переплетённых колец – это…
а) Олимпийский символ;
б) Олимпийская эмблема;
в) Олимпийская награда;
3. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…
а) у горы Олимп;
б) в Афинах;
в) в Олимпии.
4.Разбег, толчок, фаза полета, приземление – это элементы техники…
а) метания мяча в цель на дальность;
б) прыжка в длину с места;
в) прыжка в длину с разбега.
5.Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений для комплекса утренней гимнастики: 1) прыжки, 2) упражнения для мышц шей, 3) упражнения для ног, 4) упражнения для мышц туловища, 5) дыхательные упражнения, 6) упражнения для рук и плечевого пояса…
а) 1, 3, 6, 5, 2, 4;
б)2, 6, 4, 3, 1, 5;
в) 5, 4, 1, 6, 2, 3.
6.Быстрота определяется с помощью:
а) прыжка в длину с разбега;
б) бега на 30м и 60 м;
в) бега на 1000 м.
7 .Какой вид спорта называется королевой спорта?
а) Лёгкая атлетика
б) Большой теннис
в) Лыжный спорт
8. Кто придумал игру баскетбол?
а) Вильям Морган
б) Джеймс Нейсмит
в) Елмери Бери
9. Укажите среди нижеприведенных основную цель проведения физкультминуток и физкультпауз на общеобразовательных уроках в школе:
а) Повышение уровня физической подготовленности
б) Снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки.
в) Укрепление здоровья и совершенствование культуры движений.
10. В каком из вариантов правильно указан олимпийский девиз?