kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика на выявление уровня физического воспитания младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная диагностика поможет учителю определить уровень физического воспитатиния школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на выявление уровня физического воспитания младших школьников»

Цель: определить уровень физического воспитания младших школьников


Вопрос №1.

Двое  мальчиков  боролись  и  упали  на  пол.  Стоявшие  рядом  одноклассники  стали  с  криками  падать  на  них  и  создали  «Кучу-малу».

Что будешь  делать ты?

А.  Попрошу  ребят  остановиться.

Б.  Приму  участие  в   «Куче-мале».

В.  Останусь  стоять  в  стороне.


Вопрос №2.

Кто  из  учащихся  знает  правила  ношения  спортивной  формы?

А.  Ученик  после  урока  физической  культуры  надел  школьную  одежду  на  спортивную  форму.

Б.  Ученик  после  урока  снял  спортивную  форму  и  аккуратно  сложил  ее  в  сумку.

В.  Ученик  носит  спортивную  форму  как  повседневную  одежду.


Вопрос №3.

Кто  из  учащихся  соблюдает  гигиену  ношения  спортивной  обуви  на  уроках  физической  культуры.

А.  Ученик  перед  уроком  физической  культуры  переобулся  в  кроссовки  и  после  его  окончания – и  положил  в  пакет.

Б.  Ученик  занимается  на  уроках  физической   культуры  в  спортивной  обуви,  которую  носит  целый  день.

В.  Ученик  пришел  на  урок  физической  культуры  в  обуви,  не  предназначенной  для  урока  физической  культуры.


Вопрос №4.

В  какой  последовательности  должны  выполняться  физические  упражнения?

А.  Физические  упражнения  выполняются  на  туловище,  руки,  ноги.

Б.  Физические  упражнения  выполняются  на  ноги,  руки,  туловище.

В.  Физические  упражнения  выполняются  на  руки,  туловище,  ноги.


Вопрос №5.

После  чего  ты  приступаешь  к  выполнению  физических  упражнений?

А.  После  легкого  бега  и  ходьбы.

Б.  После  бега.

В.  Сразу  приступаю  к  выполнению  физических  упражнений.


Вопрос №6.

Учитель  дал  домашнее  задание – выполнять  упражнения  на  гибкость  Мои  действия:

А.  Дома  меня  никто  не  видит,  поэтому  я  не выполняю.

Б.  Систематически  выполняю  упражнения  на  гибкость.  При  помощи  родителей  стараюсь  придумывать  больше  упражнений,  слежу  за  ростом  развития  гибкости.


Вопрос №7.

Выполняя  самостоятельно  физические  упражнения:

А.  Можно  не  обращать  внимание  на  темп,  дозировку,  на  умение  расслабляться.

Б.  Можно  отвлекаться,  между  упражнениями,  занимаясь  другими  делами.

В.  Постепенно  увеличивать  нагрузку,  слежу  за  темпом  и   самочувствием.


Вопрос №8.

Дети  слушают  разные  мнения  о  физических  упражнениях  от  разных  людей.  Как  ты  думаешь?

А.  Ежедневные  занятия  физическими  упражнениями  улучшают  деятельность  органов  дыхания,  сердечно-сосудистой  системы,  развивают  опорно-двигательный  аппарат.

Б.  Необязательно  выполнять  физические  упражнения,  они  не  оказывают  большое  внимание  на  развитие  основных  систем  организма.

В.  Занятия  физическими  упражнениями – лишняя  трата  энергии,  они  не  влияют  на  развитие  организма.


Вопрос №9.

Чтобы  научиться  быстро  бегать  надо:

А.  Беречь  силы,  чтобы  на  соревновании  или  на  зачете  хорошо  выступить.

Б.  Заниматься  только  бегом,  не  развивая  другие  физические  качества.

В.  Систематически  выполнять  упражнения  для  развития  быстроты,  силы,  выносливости,  гибкости  и  бегать  на  время  (результат).


Вопрос №10.

Самоконтроль -  это:

А.  Наука,  занимающаяся  изучением  состояния  здоровья,  физического  развития  и  функциональных  возможностей  организма.

Б.  Система  наблюдений  за  своим  здоровьем,  физическим  развитием,  переносимостью  тренировочных  и  соревновательных  нагрузок.

В.  Деятельность  по  созданию  физической  готовности  к  жизни.


Вопрос№11

Какие  знаешь  якутские  национальные  виды  спорта?

А.  Борьба «Хуреш»,  прыжки  в  длину,  высоту.

Б.  Борьба  «Хапсагай»,  прыжки «Кылыы»,  «Ыстанга»,  «Куобах».

В.  Борьба «Сумо»,  метание  копья,  гранаты.


Вопрос №13.

  Какие  из  этих  игр  являются  национальными   играми  народов  Якутии?

А.  «Пионербол»,  «Перестрелка».

Б.  «Сокол  и  утки»,  «Прыжки  по  кочкам».

В.  «Борьба  за  мяч»,  «Салки».


Вопрос №14.

Здоровье – это:

А.  Состояние,  когда  организм  обеспечивает  активное  приспособление  в  ответ  на  действие  болезнетворного  фактора,  характеризующееся  мобилизацией  функциональных  резервов.

Б.  Состояние  полного  физического,  психического,  духовного  и  социального  благополучия,  а  не  только  отсутствие  болезней  и  физических  дефектов.

В.  Состояние,  когда  человек  не  болеет.


Вопрос №15.

Физическая  культура – это:

А.  История  образования,  развития  и  совершенствования  физических  упражнений,  народных  игр  и  состязаний,  двигательной  активности  человека  для  укрепления  здоровья  и  развития  физических  способностей.

Б.  Система,  увеличивающая  адаптационные  возможности  человека  в  любом  возрасте,  независимо  от  того  соответствует  ли  это  возрастным  и  индивидуальным  особенностям.

В.  Органическая  составная  часть  общей  культуры  общества  и  личности,  вид  социальной  деятельности  людей,  направленный  на  укрепление  здоровья  и  развитие  физических  способностей,  на  подготовку  к  жизненной  практике.


Вопрос №16.

Под  культурой  здоровья  я  подразумеваю:

А.  Здоровый  образ  жизни,  включающий  занятие  физической  культурой,  исключающий  алкоголизм,  курение.

Б.  Занятие одним  видом  спорта.

В.  Исключение  алкоголя,  курения.


Вопрос №17.

Твое  мнение.  Человек  должен  заниматься  физической  культурой.

А.  С  детства  и  всю  жизнь  для  укрепления  и сохранения  здоровья.

Б.  Когда  возникает  необходимость  в  оздоровлении.

В.  Можно  обойтись  и  без  него.


Вопрос №18.

  Для  чего  нужны физические  упражнения?

А.  Для  поддержания  тонуса.

Б.  Для  сохранения  и  развития  мышечной  ткани,  внешней  красоты.

В.  Для  улучшения  жизнедеятельности  всех  органов,   нормального  функционирования  всех  систем  организма.


Вопрос №19.

Твое  мнение. Умение  бегать  мне  понадобиться.

А.  Для  преодоления  за  короткий  отрезок  времени  при  необходимости.

Б.  Думаю,  что  мне  ничего  не  даст.

В.  Для   улучшения  работы  всех  органов  и  систем  организма.


Вопрос №20.

Закаливание – это:

А.  Приучение  организма  легко  переносить  холод.

Б.  Регулярное  приучение  организма  легко  переносить  холод  и  жару.

В.  Купание  в  открытых   холодных  водоемах,  сопровождающееся  улучшением  общего  состояния  организма,  повышением  аппетита,  хорошим  сном, бодрым  настроением.


Вопрос №21.

Важное  место  в  правильном  физическом  воспитании  детей  принадлежит  закаливанию   с  помощью  природных  факторов:

А.  Грозы,  солнца,  воздуха.

Б.  Воздуха,  воды,  луны.

В.  Солнца,  воздуха,  воды.


Вопрос №22.

Занятия  по  закаливанию  называются:

А.  Медицинскими  процедурами.

Б.  Закаливающими  процедурами.

В.  Спортивными  процедурами.


Вопрос №23.

Соревнования  проводятся для  того,  чтобы:

А.  Хвастаться  своими  успехами  перед  одноклассниками,  соседями,  учителями  и  родителями.

Б.  Получить  почетную  грамоту  или  подарок.

В.  Узнать,  кто  из  учащихся  добился  больших  успехов  в  занятиях  физической  культурой.  У  кого  лучше  других  получается  выполнение  физических  упражнений.  Кто  хорошо  научился  играть  в  игры.


Вопрос №24.

Физические  упражнения – это:

А.  Двигательные  действия,  с  помощью  которых  человек  укрепляет  свой  организм,  развивает  дыхание  и   улучшает  кровообращение,  повышает  уровень  физической  подготовленности.

Б.  Физическая  нагрузка,  которая  может  принести  существенный  вред  растущему  организму.


Вопрос №25.

Осанка – это:

А.  Положение  тела  человека,  когда  он  лежит,  стоит,  сидит.

Б.   Физическое  состояние  человека.

В.  Привычное  положение  тела  человека,  когда  он  стоит,  сидит  или  передвигается.



Результаты теста:

20-25 баллов – высокий уровень физического воспитания

16-20 баллов – средний уровень

Менее 16 – низкий уровень





































Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Диагностика на выявления уровня физического воспитания младших школьников








Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Сташенко Надежда













Ейск,2018


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Диагностика на выявление уровня физического воспитания младших школьников

Автор: Сташенко Надежда Николаевна

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "проект "Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(90) "proiekt-korriektsiia-trievozhnosti-i-strakhov-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "315149"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459842828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Программа коррекционной работы для учащихся 1-2 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-korriektsionnoi-raboty-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "227153"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440613696"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми"
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-dlia-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "271595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451663887"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Статья на тему: "Инновационные подходы к созданию образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". "
    ["seo_title"] => string(146) "stat-ia-na-tiemu-innovatsionnyie-podkhody-k-sozdaniiu-obrazovatiel-noi-sriedy-dlia-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "239946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444908590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства