kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выполнение контрольных нормативов по физической подготовке

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ НА ЗАНЯТИЯ ПО ДЗЮДО И СВМБО

Просмотр содержимого документа
«Выполнение контрольных нормативов по физической подготовке»

по неуважительным причинам. Ситуация по пропускам занятий

отслеживается по каждому ребенку, своевременно принимаются меры по

устранению проблем. На внутришкольномучете на начало учебного года

состояло 5 учащихся. В течение учебного года снято с учета2 человека за

хорошее поведение и удовлетворительную успеваемость. В результате на

середину учебного года и по настоящее время на учете состоит 3 человека.

Все учащиеся, состоящие на внутришкольномучете и учете в ИДН,

задействованы в школьной жизни, они привлекаются классными

руководителями, социальным педагогом к участию в различных внеклассных

мероприятиях. В школе(__________)опекаемых детей. На все опекаемые

семьи имеются акты обследования их жилищно-бытовых условий.

Ознакомлена с результатами проверки:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов Каушан Е.В.,Анниковой Е.Н., педагога-психолога Щербаковой Е.П., воспитателей постинтернатного отделения ГорбуновойТ.В., Алымовой Т.В., ВетчиновойВ.Б., Булгаковой А.А.

Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.

Сроки проверки: с 10.12.2016 - 22.12.2016г.

Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы.В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.

В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников.

Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.

Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов ,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.


Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.




Заместитель директора Янбухтина Е.Н.







АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


О результатах обобщающего контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов Каушан Е.В.,Анниковой Е.Н., педагога-психолога Щербаковой Е.П., воспитателей постинтернатного отделения ГорбуновойТ.В., Алымовой Т.В., ВетчиновойВ.Б., Булгаковой А.А.

Цель проверки: оказание методической помощи в процессе контроля, контроль документации.

Сроки проверки: 10.05.2016г.

Методы контроля: изучение документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы.В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

В течение года проводилась совместная работа со всеми учебными заведениями, где обучаются выпускники. Ведется постоянное взаимодействие с социальными педагогами и кураторами.

Хочется отметить прилежание и старание к учебе Холод Ивана, Фатьянова Александра, Шевченко Данила. Повысил уровень успеваемости Слезов Алексей, Лемешко Алексей имеет пропуски занятий без уважительных причин, переведена со сменой специальности Фёдорова Анастасия. Все выпускники принимают активное участие в творческих и спортивных мероприятиях, имеют награды за победы в различных конкурсах и фестивалях муниципального и областного уровней, всероссийских и международных конкурсов.

Проведена обширная работа социальных педагогов по накоплению банка данных на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, а также по результатам проведенных социально-педагогических исследований.Принимали активное участие в педсоветах, методических объединениях как в качестве слушателя, так и выступающего , заседаниях Совета по профилактике.Проверены и оформлены личные дела выпускников в соответствии с требованиями.Запрошены ответственные лица о сохранности жилья, находящегося в собственности воспитанников , двое поставлены на квартирный учёт. Регулярная работа над повышением правовой грамотности выпускников, воспитателей и педагогов.Организован процесс консультативной работы. Предоставлена необходимая информация на конкретные вопросы выпускников, воспитателей.

В рамках работы проекта специалистами сопровождения создана информационная система «Выпускник +», в которой ведется сбор, систематизация и анализ информации о выпускниках. Все сведения о проделанной работе, оценка жизненной ситуации выпускников, выявленные факты трудной жизненной ситуации отражаются в документации, которая предоставляется один раз в квартал в « Центр постинтернатного сопровождения выпускников «Расправь крылья!» благотворительного фонда социальной помощи детям в город Белгород. Итогом работы по постинтернатному сопровождению является то, что все выпускники успешно перешли в новые социальные условия, бесконфликтно обучаются и общаются со сверстниками в учебных заведениях.

Рекомендовано:

В новом учебном году необходимо больше внимания уделять выявлению выпускников с низкой мотивацией к обучению, коррекционной работе на повышение адаптированности в социуме, стрессоустойчивости, снижению агрессивности, повышению самооценки, улучшению взаимодействия выпускников с окружающим миром, особенностям общения со сверстниками, способам выхода из трудных ситуаций.




Заместитель директора Янбухтина Е.Н.

















АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


О результатах фронтального контроля поэффективности использования здоровьесберегающих технологий в работе социальных педагогов Каушан Е.В.,Анниковой Е.Н., педагога-психолога Щербаковой Е.П., воспитателей постинтернатного отделения ГорбуновойТ.В., Алымовой Т.В., ВетчиновойВ.Б., Булгаковой А.А.

Цель проверки: проанализировать эффективность использования современных образовательных технологий, оказание методической помощи в процессе контроля, контроль документации.

Сроки проверки: 02.10.2016г.

Методы контроля: изучение документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

В результате проведённого контроля было установлено: педагогический коллектив в целом интенсивно внедряет в работу инновационные технологии. Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью образовательного процесса процесса. Комплексное использование педагогами здоровьесберегающих технологий позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность , а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья, повышению качества знаний. здоровьесберегающие образовательные технологии. Это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья подростков, проживающих в социальной остинице. Цель этих технологий - становление осознанного отношения к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей выпускнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.Вся эта работа осуществляется педагогами отделения комплексно, с участием воспитателя, , педагога - психолога, инструктора по физической культуре.В комплексную образовательную программу «Путь к успеху» включен компонент «Я и моё здоровье» . Занятия проводятся по темам, которые помогают сформироватьпотребность в здоровом образе жизни. Это занятия по профилактике ПАВ,алкоголизма, курения. Приоритетное направление деятельности педагогов отделения – это развитие здоровьесберегающей среды через применение технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий , взято направление на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Проводятся мероприятия:

- беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек;

- конкурсы, квесты, праздники, круглые столы и др. Задача педагогов нашего отделения помочь каждому выпускнику развить свои способности, сохранить и укрепить здоровье, в целом осуществляется успешно. В образовательном процессе все психолого-педагогические технологии, программы, методы направлены на воспитание культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.



Зам директора Янбухтина Е.Н.
































АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


О результатах обобщающего контроля поэффективности использования здоровьесберегающих технологий в работе социальных педагогов Каушан Е.В.,Анниковой Е.Н., педагога-психолога Щербаковой Е.П., воспитателей постинтернатного отделения ГорбуновойТ.В., Алымовой Т.В., ВетчиновойВ.Б., Булгаковой А.А.

Цель проверки: проанализировать эффективность использования современных образовательных технологий, оказание методической помощи в процессе контроля, контроль документации.

Сроки проверки: 02.10.2016г.

Методы контроля: изучение документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любого государства. Если мы не будем заботиться о своем здоровье, у нас не будет будущего. Будущее нашей страны – счастливые дети. Лучший способ сделать детей счастливыми – сделать их здоровыми. Поэтому важно с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни. Одним из ключевых моментов в выработке мотивации ребёнка на сознательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих является создание у него ситуации успеха в решении вопросов физического и нравственного совершенствования. Ситуация успеха – это результат сотворческой деятельности педагога и воспитанника, при которой результат деятельности подростка сопоставим с его ожиданиями. Настоящую заинтересованность в здоровье, в активной жизненной позиции своих воспитанников способен передать только по-настоящему заинтересованный в укреплении здоровья школьников педагог, воспитанный на основах гражданственности и социальной ответственности, активный сторонник здорового образа жизни.

Работа, направленая на формированию ЗОЖ, включает два ведущих напрвления:

- создание оптимальных условий внутренней среды - микросоциальной (гуманистические отношения, благоприятный психологический климат, активная творческая обстановка), через совместную деятельность и общение учащихся и педагогов в образовательном процессе ;

-обеспечение социально-педагогических условий (установок, потребностей, способностей) для саморазвития и самовоспитания учащихся через механизмы самопознания, рефлексии, целеполагания.

Проводятся беседы с выпускникамио необходимости соблюдения режима дня,о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления,о функционировании организма и правилах заботы о нем, выпускники приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил безопасного поведения и разумных действий в непредвиденных ситуациях. Регулярное использование различных направлений здоровьесберегающей технологии улучшает психологический климат в коллективе подростков., снижает количество пропусков занятий по болезни и приобщает к здоровому образу жизни.

Рекомендовано:

- личным примером учить выпускников заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.

- моделировать систему взаимоотношений в условиях педагогики оздоровления;







Замдиректора Янбухтина Е.Н.



















Справка

по проверке проведения инструктажей по технике безопсности воспитателями постинтератного отделения

На основании плана внутреннего контроля была проведена проверка по проведению инструктажей воспитателями ГорбуновойТ.В., Алымовой Т.В., ВетчиновойВ.Б., Булгаковой А.А.

Цель: проверить выполнение инструкций по технике безопсности

Сроки проверки: 13.09.2016 г.

Вид контроля: тематический
Форма контроля: предметно-обобщающий
Методы: собеседование, наблюдение

Журнал по технике безопасности бы сдан на проверку вовремя.
Проверка показала следующее:

- журнал по технике безопасности ведётся систематично, записи оформляются верно;

- подпись инструктируемых и инструктора имеются;

- инстркуции даются в соответствии с планом ;

- соблюдение санитарно-гигиенических норм выполняется.











Замдиректора Янбухтина Е.Н.



















Справка

по проверке проведения инструктажей по технике безопсности воспитателями постинтератного отделения





Цель: проверить выполнение инструкций по технике безопсности

Сроки проверки: 30.09.2017 г.

Вид контроля: тематический


Форма контроля: предметно-обобщающий


Методы: собеседование, наблюдение



Была проведена проверка ведения документации по охране труда и техники безопасности. В 5 группе проводятся инструктажи по ТБ, ПБ, ПДД, правилам поведения в нестандартных, опасных ситуациях - в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, природными климатическими условиями. Журнал по технике безопасности ведётся систематично, записи оформляются верно;подпись инструктируемых и инструктора имеются.





Рекомендовано:

Организовать проведение дополнительных внеплановых инструктажей с выпускниками по соблюдению правил поведения при занятиях физической культурой и спортом, при проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях, во время пребывания на спортивной площадке, в спортивном зале, при занятиях различными видами спорта, безопасному пользованию спортивным инвентарем и т.д







Замдиректора Янбухтина Е.Н



Справка

по проверке проведения инструктажей по технике безопсности

Цель: проверить выполнение инструкций по технике безопсности

Сроки проверки: 09.01.2017 г.

Вид контроля: тематический

Форма контроля: предметно-обобщающий

Методы: собеседование, наблюдение

Безопасность учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и воспитанников к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.Безопасность является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.Реализация вышеперечисленных задач осуществляется в следующих направлениях:

- защита здоровья и сохранение жизни;

- соблюдение ТБ выпускниками и педагогами;

- обучение выпускников методам обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

В связи с этим были проверены журналы инструктажей .Журналы заполняются в соответствии с требуемыми нормами. Установлено, что все воспитатели своевременно проводят беседы по безопасности, делают соответствующие записи в журналах. Теоретическая и иллюстративная информация по этим вопросам оформлена в уголках безопасности, информационных стендах по безопасности жизнедеятельности, где для всех участников воспитательного процесса наглядно демонстрируется, как обезопасить свою жизнь и жизнь окружающих людей, а также как вести себя при ЧС природного и техногенного характера.

Зам директора Янбухтина Е.Н

Справка

по проверке проведения инструктажей по технике безопсности

По итогам проверки ведения журналов инструктажа по техники безопасности жизни и здоровья выпускников.

Цель контроля: Своевременное и правильное заполнение журналов инструктажа по техники ,проверить выполнение инструкций по технике безопсности.

Сроки проверки: 30.09.2017 г.

Вид контроля: тематический

Форма контроля: предметно-обобщающий

Методы: собеседование, наблюдение

Безопасность работы учреждения достигается проведением единой непрерывной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного, организационного и иного характера. Для успешного достижения цели мы продолжаем комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности системы обучения педагогов и воспитанников правилам поведения при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера, а также формировать у всех участников воспитательного процесса сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопаснти. Большое внимание уделяется работе по противопожарной безопасности, профилактике ДТП, профилактике правонарушений, привлечению к ведению здорового образа жизни и занятию спортом.

В ходе проверки был проверен журнал 5 группы.В результате проверки выявлено: журнал инструктажа ведется системно;указания по ведению журналов инструктажа соблюдаются; проведены вводные инструктажи: по ПДД, по пожарной безопасности, профилактика вредных привычек.

Рекомендовано: Организовать проведение дополнительных внеплановых инструктажей с выпускниками по соблюдению правил поведения при занятиях физической культурой и спортом, при проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях.





Зам директора Янбухтина Е.Н.



Аналитическая справка

по итогам проверки с анитарно-гигиеническое состояния социальной гостиницы.

В соответствии с годовым планом контроля в на 2016-2017 учебный год, в период с 03.11. по 05.11.2016 года врачом Шелухиной А.А., замдиректора Янбухтиной Е.Н. была проведена проверка.

Цель : выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания помещений социальной гостиницы.

Срок: с 03.11. по 05.11.2016 года.

В период проверки был осуществлён контроль санитарно-гигиенического состояния спален, кухни, группы №5. Визуальный осмотр, температурный режим и санитарное состояние, маркировка мебели, маркировка постельного белья, наличие уборочного инвентаря , наличие дез. растворов и моющих средств, наличие посуды (целостность поверхностей), качество уборки помещений.

По результатам контроля выявлено: дез.растворы и моющие средства в наличии.Проводится ежедневная влажная уборка, под ковровым покрытием в группах и коридоре пыли нет.Наличие инвентаря и ветоши в достаточном количестве.Посуды достаточно. Поверхность посуды целая. Освещенность в норме.В целях соблюдения требований СанПиН в регулярно проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь для туалетов выделен, хранится правильно. Унитазы, раковины в рабочем состоянии. Мыло, туалетная бумага регулярно раскладывается. Санитарное состояние туалетов удовлетворительное.

Рекомендации:

Продолжать работу над санитарным состоянием групп.





Зам директора Янбухтина Е.Н.

Врач Шелухина А.А



Аналитическая справка

по итогам проверки с анитарно-гигиеническое состояния социальной гостиницы.

В соответствии с годовым планом контроля на 2016-2017 учебный год 01.04.2017 года врачом Шелухиной А.А., замдиректора Янбухтиной Е.Н. была проведена проверка.

Цель : выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания помещений социальной гостиницы.

Вид контроля: фронтальный

Метод контроля: визуальный осмотр, устный опрос

Срок: 01.04.2017 года.

По результатам контроля выявлено: оборудование, инвентарь, посуда, содержание производственных помещений соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Нет деформированной кухонной и столовой посуды, посуды со сколами, трещинами, поврежденной эмалью. Вилки и ложки изготовлены из нержавеющей стали. Кухонная посуда, ножи, разделочные доски имеются . Столовая посуда, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, имеется в количестве не менее двух комплектов на одно посадочное место, а также имеются шкафы для ее хранения. В обеденной чисто. Уборка проводится системно. Мытье столовой посуды осуществляется ручным способом. Один раз в месяц проводится генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, разрешенных в установленном порядке . Места общего пользования убираются с использованием дезинфицирующих средств. В каждой кабине имеется ведро для мусора, держатель для туалетной бумаги.

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: В группе № 5 спальня № 3вещи в шкафах находятся в беспорядочном состоянии, в туалете находится веник, что является нарушением СанПиН; не соблюдается режим проветривания .

Рекомендовано: вывесить график проветривания , воспитателям взять под контроль проветривание спальных комнат.



Зам директора Янбухтина Е.Н.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах персонального контроля социального педагога

(Ф.И.О)

Цель проверки: Изучение методов, форм и результатов работы социального

педагога.

Сроки проверки: с ___________________

Методы контроля:

 Анализ ведения документации социального педагога;

 Собеседование с социальным педагогом.

Вид контроля: персональный.

Проверку осуществлял(и): Ф.ИО (руководителя МО) психолого-

педагогического сопровождения.

С ________ по __________года осуществлялся персональный контроль за

деятельностью социального педагога .

Цель: оценить характер деятельности социального педагога школы по

нормативной документации ,организации и проведению работы с семьями

учащихся.

Справка

по итогам проверки выполнения должностных обязанностей

социальных педагоговАнниковой Е.Н., Каушан Е.В., педагога-психолога Щербаковой Е.П, воспитателей воспитателями Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.А.

Цель: контроль за ведением документации, уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и программе , выполнение должностных обязанностей.

Методы контроля: изучение документации, беседа, опрос.

Вид контроля: фронтальный

Сроки проверки: 30.11.- 04.12.2017 года

     В начале учебного года соц.педагогами при взаимодействия с органами опеки и жилищными отделами получены сведения об обеспеченности жильем выпускников,проживающих в Старом Осколе, как обучающихся в учебных заведениях, так и работающих, ведущих самостоятельную жизнь. В настоящее время специалистами взято на сопровождение 123 человека. На каждого из них в электронном виде создан документ, в основе которого лежит перечень фактов, характеризующих разные условия и события жизненной ситуации выпускника. Количество выездов: каждым специалистом сопровождения 2 раза в месяц по месту учебы и месту жительства были посещены все выпускники, находящиеся на сопровождении. Для решения проблем выпускников и в целях оказания помощи привлекались специалисты центра – юрист Быкова И.В., педагог-психолог Щербакова Е.Н. В центр к специалистам сопровождения обратились 11 выпускников. Создана компьютерная база данных на всех выпускников Старооскольского городского округа.Проведена обширная работа по накоплению банка данных на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, а также по результатам проведенных социально-педагогических исследований.Принимали активное участие в педсоветах, методических объединениях как в качестве слушателя, так и выступающего , заседаниях Совета по профилактике.Проверены и оформлены личные дела выпускников в соответствии с требованиями.Запрошены ответственные лица о сохранности жилья, находящегося в собственности воспитанников , двое поставлены на квартирный учёт. Регулярная работа над повышением правовой грамотности выпускников, воспитателей и педагогов.Организован процесс консультативной работы. Предоставлена необходимая информация на конкретные вопросы выпускников, воспитателей. Собеседованиявоспитателями по проблемам в развитии личности выпускников.Консультации у медицинских работников по состоянию здоровья выпускников.Тесное сотрудничество с психологом в случаях конфликтных ситуаций.Тесное сотрудничество с педагогами дополнительного образования о выявлении склонности выпускников к определённому виду деятельности.Индивидуальные и групповые занятия с выпускниками.Отслеживался процесс адаптации посредством телефонных переговоров с педагогами учебных заведений. Оказано содействие в решении выявленных проблем данного периода.Контроль образа жизни выпускников.Оказана помощь в решении правовых, медицинских , образовательных проблем выпускников.

В течение 2015-2016 учебного года проводилась психолого-педагогическая работа с выпускниками педагогом-психологом Щербаковой Е.П. По результатам проделанной работы организовано индивидуальное взаимодействие с выпускниками. Усилен контроль за посещаемостью и успеваемостью выпускников. С целью повышения мотивации к учебе с выпускниками были проведены беседы на тему: «Успех это везение или тяжелый труд!» «Что значит быть успешным в жизни и почему это важно!», «Простые основы бесконфликтности», «Каким вы видите свое будущее», «Ваша профессиональная деятельность». Проведены тренинги на тему: «Самооценка. Роль самооценки в жизни человека!», «Как найти общий язык с другими». В результате проведенной работы у выпускников заметно улучшилось поведение, осознание неправомерности своих действий, поиск способов реализации своих умений. В результате проведенной диагностической работы по выявлению личностных особенностей выпускников на самооценку, конфликтность, агрессивность и другие качества, которые позволяют определить проблемы, препятствующие успешной социализации выпускников. Обработка полученных результатов показала, что некоторые выпускники отличаются повышенной возбудимостью, импульсивностью. Ярко выражены эмоциональные переживания, вследствие чего подростки вспыльчивы, агрессивны, неспособны к самоконтролю. У большинства выпускников занижена самооценка. Для преодоления и устранения проблем, негативно влияющих на адаптацию выпускников, в течение учебного года проводилась коррекционная работа: индивидуальные и групповые консультации, тренинги, различные терапевтические упражнения, психолого-педагогические беседы, арт-терапия.

В работе воспитателей необходимо отметить:отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанников, занятость воспитанников в объединениях дополнительного образования в не детского дома, обеспечение современных социально-бытовых условий проживания воспитанников, результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства, опубликован авторский материал «Воспитание духовности у воспитанников детского дома» (интернет ресурс «Готовим урок»)

Вывод: Педагогамиотделения ведется планомерная и систематическая работа по организации воспитательно – образовательной деятельности. Все педагоги имеют достаточно знаний и умений для организации проведения занятий и образовательной деятельности в режимных моментах, способны заинтересовать каждого выпускника и вовлечь в разнообразные виды деятельности, добросовестно исполняют трудовые обязанности и должностные инструкции.









Документация и отчетность по работе социального педагога ведется добросовестно и своевременно.

 

Справку составила зам.директора по ВР                                      В.П.Бойко

 

Со справкой ознакомлена                                                               И.И.Высотина








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Выполнение контрольных нормативов по физической подготовке

Автор: Анников Александр Сергеевич

Дата: 15.07.2020

Номер свидетельства: 554775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа дополнительного образования "Лыжная подготовка""
    ["seo_title"] => string(62) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-lyzhnaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "260569"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448979252"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНО- ПЕРЕВОДНЫХ НОРМАТИВАХ ПО ФУТБОЛУ  ДЛЯ  ДЮСШ."
    ["seo_title"] => string(72) "polozhieniie-kontrol-no-pierievodnykh-normativakh-po-futbolu-dlia-diussh"
    ["file_id"] => string(6) "251286"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447226297"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ПОЛОЖЕНИЕ  о контрольно- переводных нормативах  по хоккею с мячом  для ДЮСШ."
    ["seo_title"] => string(86) "polozhieniie-o-kontrol-no-pierievodnykh-normativakh-po-khokkieiu-s-miachom-dlia-diussh"
    ["file_id"] => string(6) "251288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447226829"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "методическое обеспечение физической культуры по баскетболу "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskoie-obiespiechieniie-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "178723"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424875063"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Научная статья : Организация проведения занятий по физической культуре на узбекском языке"
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_stat_ia_orghanizatsiia_proviedieniia_zaniatii_po_fizichieskoi_kul_turi"
    ["file_id"] => string(6) "451331"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516504388"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства