1. Эмоциональ- ный настрой (создание мотива) | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Андреевна. | Дети заходят в зал, идут по кругу, останавливаются, слушают воспитателя. | Фронтальная - дети в кругу | Словесный - беседа |
3. Совместная деятельность | - Повернулись друг за другом, шагом - марш!Выглянуло солнышко и зовёт гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать! (ходьба в колонне по одному). Выглянуло солнышко, светит высоко. (ходьба на носках,руки вверх). По тропинке с солнышком нам бежать легко. (бег друг за другом). По тропинке с солнышком нам шагать легко. (ходьба на пятках,руки на поясе). Ярко светит солнышко, светит высоко. (ходьба высоко поднимая колени,руки на поясе). Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали. Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали. (бег друг за другом). Снова солнышко сияет, наши детушки шагают. (ходьба). Дружно, весело идут и совсем не устают. Солнышко скрывается – туча надвигается. Будем солнышко искать, будем с солнышком играть! - На месте стой! Повернулись в круг лицом. 1.Где же солнышко-колоколнышко? Скрылось солнышко за тучку. Нету солнышка. (И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять плечи – «удивиться», вернуться в И. П.) 2.Показался солнца лучик – стало нам светлее. Справа лучик, слева – лучик, стало веселее. (И. П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И. П., влево – И. П.) 3.Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколнышко. (И. П. – то же. Присесть, руки вперёд, ладони вверх – И. П.) 4.Солнцу рады все на свете. И воробушки, и дети. (Прыжки на двух ногах, ходьба на месте) С солнцем вместе мы шагали и от тучки убегали. Завтра будем мы опять в солнце, тучку все играть. | Дети поворачиваются и и шагают по кругу. Идут на носках. Бегут по кругу. Идут на пятках. Идут,поднимая выше колени. Бегут по кругу. Идут по кругу. Остановились, повернулись в круг лицом. Выполняют ОРУ. | Фронтальный - дети в кругу | Словесный Практический Наглядный |