Цель: создать радостный эмоциональный настрой, разбудить организм ребёнка для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
1. Закрепление двигательного навыка в общих развивающих упражнениях.
2. Развитие ловкости во время общеразвивающих упражнений.
3. Развитие мышечного аппарата у детей.
4. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
Ход деятельности:
- Вводная часть (1-2мин)
Чтоб здоровым оставаться
Зарядкой нужно заниматься.
На зарядку становись!
С утра здоровьем зарядись!
- Ходьба по кругу (по ориентиру) друг за другом:
«Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка веселее топ-топ-топ,
Топают сапожки топ-топ-топ
Это наши ножки топ-топ-топ!»
- Ходьба с высоким подниманием колена:
«До чего ж, трава высока,
То крапива, то осока.
Поднимай повыше ноги,
Коль идёшь не по дороге»
- Ходьба на пятках:
«Ходят детки ножками, новыми сапожками.
Топа-топа-топа-топ, топа-топа- топа-топ!»
- Бег змейкой
«Вот поезд наш едет, колёса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят»
-Поехали ребята с вами на полянку, где живут веселые зайки.
Вы хотите быть зайчиками?
Садимся на поезд, отправляемся в путь (имитируем езду на поезде: чух-чух, ту-ту под музыкальное сопровождение).
2. ОРУ
Покружились, повернулись
И в зайчаток обернулись.
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?
И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте.
2.Зайки головой вращают,
Мышцы шеи разминают.
И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Круговые вращения головой.
3.В прятки,зайки, поиграем,
Под кустом поприседаем.
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу.
Присесть, руки вынести вперед.
Ребята, а что зайки любят кушать?
Вот вам морковки, давайте с ними немножко поиграем.
4.Морковку выше поднимай,
Вправо, влево покачай.
И.П. ноги на ширине плеч, руки вверху,наклоны вправо-влево)
-Дует тихо ветерок,
И колышет так листок
(Дуем на ботву спокойно, ненапряженно)
-Дует сильно ветерок,
И колышет так листок (сила выдоха постепенно увеличивается)
4.Ручки я разведу
Морковку оранжевую переложу.
И.П. ноги на ширине плеч, морковка в правой руке
Поднять руки в стороны, перекладывание морковки из одной руки в другую
А теперь положим морковки и поиграем в игру «Зайки и лисичка»
-Встали в круг, взялись за ручки, шагаем по кругу:
Зайки в домике сидят, и на улицу глядят.
Выглянуло солнышко, все пошли гулять: прыгать, бегать и скакать (дети прыгают, бегают)
Вот бежит лисичка, хитрая лисичка (все ребята убегают в домик ).
− А теперь передохнем
Глубоко сейчас вздохнем
И.П. ноги на ширине плеч, руки у груди
Руки в стороны (вдох), опускаем руки (выдох)
- Заключительная часть:
Повернулись, повернулись,
И в ребяток обернулись.
- А мы с вами возвращаемся в детский сад. (Ходьба стайкой за воспитателем).
Просмотр содержимого документа
«Конспект утренней гимнастики в младшей группе «Шустрые зайчата» (с музыкальным сопровождением)»
Конспект утренней гимнастики в младшей группе
с музыкальным сопровождением
«Шустрые зайчата»
Цель: создать радостный эмоциональный настрой, разбудить организм ребёнка для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
1. Закрепление двигательного навыка в общих развивающих упражнениях.
2. Развитие ловкости во время общеразвивающих упражнений.
3. Развитие мышечного аппарата у детей.
4. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
Ход деятельности:
Вводная часть (1-2мин)
Чтоб здоровым оставаться
Зарядкой нужно заниматься.
На зарядку становись!
С утра здоровьем зарядись!
- Ходьба по кругу (по ориентиру) друг за другом:
«Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка веселее топ-топ-топ,
Топают сапожки топ-топ-топ
Это наши ножки топ-топ-топ!»
- Ходьба с высоким подниманием колена:
«До чего ж, трава высока,
То крапива, то осока.
Поднимай повыше ноги,
Коль идёшь не по дороге»
- Ходьба на пятках:
«Ходят детки ножками, новыми сапожками.
Топа-топа-топа-топ, топа-топа- топа-топ!»
- Бег змейкой
«Вот поезд наш едет, колёса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят»
-Поехали ребята с вами на полянку, где живут веселые зайки.
Вы хотите быть зайчиками?
Садимся на поезд, отправляемся в путь (имитируем езду на поезде: чух-чух, ту-ту под музыкальное сопровождение).
2. ОРУ
Покружились, повернулись
И в зайчаток обернулись.
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?
И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте.
2.Зайки головой вращают,
Мышцы шеи разминают.
И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Круговые вращения головой.
3.В прятки ,зайки, поиграем,
Под кустом поприседаем.
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу.
Присесть, руки вынести вперед.
Ребята, а что зайки любят кушать?
Вот вам морковки, давайте с ними немножко поиграем.
4.Морковку выше поднимай,
Вправо, влево покачай.
И.П. ноги на ширине плеч, руки вверху,наклоны вправо-влево)
-Дует тихо ветерок,
И колышет так листок
(Дуем на ботву спокойно, ненапряженно)
-Дует сильно ветерок,
И колышет так листок (сила выдоха постепенно увеличивается)
4.Ручки я разведу
Морковку оранжевую переложу.
И.П. ноги на ширине плеч, морковка в правой руке
Поднять руки в стороны, перекладывание морковки из одной руки в другую
А теперь положим морковки и поиграем в игру «Зайки и лисичка»
-Встали в круг, взялись за ручки, шагаем по кругу:
Зайки в домике сидят, и на улицу глядят.
Выглянуло солнышко, все пошли гулять: прыгать, бегать и скакать (дети прыгают, бегают)
Вот бежит лисичка, хитрая лисичка (все ребята убегают в домик ).
− А теперь передохнем
Глубоко сейчас вздохнем
И.П. ноги на ширине плеч, руки у груди
Руки в стороны (вдох), опускаем руки (выдох)
Заключительная часть:
Повернулись, повернулись,
И в ребяток обернулись.
- А мы с вами возвращаемся в детский сад. (Ходьба стайкой за воспитателем).