kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировка по баскетболу до игры и после

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочный день перед игрой

 

3:30.         Каждый игрок выполняет по пять штрафных бросков в каждуюиз пяти корзин. Специальные задания: Слотер — броски из наружного полукруга области штрафного броска, Каннинхем и Блэкмен — блокировка бросков в позиции игроков задней линии, Грин и Хаззард — защитные передвижения и преодоление прессинга, Вэксмен — подбор в защите.

3:40.         Повороты внутрь, повороты внутрь и обратно для освобождения,

повороты с воображаемым мячом из положения спиной к корзине; каждый игрок задней линии  с  мячом — работа  с  нападающими и центровыми  над поворотами  из  положения спиной к корзине и заслоном с последующим блокирующим поворотом. Взаимодействия с центровым на слабой стороне площадки с мячом и без мяча.

Вспомнить защиту против «черного хода» и центрового на слабой стороне площадки.

Броски — финт на проход и бросок с места, финт на бросок с места и проход броска в прыжке. Разбор важных моментов нашей командной защиты. Повторение наших взаимодействий в нападении и быстрый переход к прессингу при потере мяча, после забитого — без защиты. Разбор наших взаимодействий в позиционном нападении и при вбрасывании мяча из-за боковой линии.

Штрафные броски — одна команда на корзину. Бьют по два. Команда, забросившая 10 мячей, уходит. После душа все собираются в тренерской комнате для получения инструкций на вечер и игровой день.

 

Тренировочный день после игры

 

3:00 — 3:30.         Каждый игрок выполняет по пять штрафных бросков в каждую

из пяти корзин. Больше работы со Слотером и Стюартом. Поблагодарить каждого игрока за отличную игру, но отметить и ошибки каждого и объяснить, чего мы ждем от них в предстоящих играх.

3:30 — 3:35.         Пятерка со сменой мест по всей площадке с броском и командны-

ми действиями при подборе. Участвуют три команды.

3:35 — 3:45.         Нападение с центровым на слабой стороне площадки — движение

мяча внутрь и наружу; не бросать, пока я не подам сигнал. Быстрые передачи и острые проходы.

3:45 — 3:55.         Броски — 3   группы  для   бросков   из-под   корзины   после   финта

головой, бросков крюком, бросков назад, пройдя корзину, бросков с отклонением корпуса назад, быстрых остановок и уходов. Попеременно справа и слева от корзин.

3:55 — 4:05          Повторение командного нападения. Чаще чередовать варианты после

первой передачи крайнему нападающему.

4:05 — 4:15.         Командный быстрый прорыв.

4:15 — 5:00          Тренировочная игра для тех, кто мало играл в последних официаль-

ных играх. Отдых для Каннинхема, Блэкмена и Грина, больше игры для Слотера и немного для Хаззарда. Те, кто не играет, бьют штрафные броски по специальному заданию.

Обычная среда в середине сезона:

3:00 — 3:25.         Каждый игрок выполняет по пять штрафных бросков в каждую из

пяти корзин. Индивидуальные задания: Слотер — движение и броски с вершины области штрафного броска, Вэксмен — оттеснение наружу в защите и удержание рук наверху, Хаззард и Грин — противодействие прессингу калифорнийского типа Милхорна и Хаггинса, Каннинхем и Блэкмен — работа в специальных броско-вых зонах для калифорнийской защиты.

3:25 — 3:35.         Легкий  бег в  трех  колоннах вдоль площадки,  изменение  ритма

и направления, передвижения в защитной стойке, разные варианты один против одного, работа ног при проходе из положения спиной к корзине, проходы с воображаемым мячом из положения спиной к корзине.

3:35 — 3:45.         Удержание мяча в командном нападении с центровым игроком на

слабой стороне площадки. Пять минут без броска.

3:45 — 3:55.         В тройках — вперед и в сторону, длинная передача — разнообра-

зить защиту.

3:55 — 4:05.         Защита на сильной стороне площадки.

4:05 — 4:15.         Три на три, начинать с центральной линии и использовать быстрый

прорыв против прессинга по всей площадке при овладении мячом.3:40-    - 3:50.

4:15 — 4:25.        Быстрые броски — с места и в прыжке. 3 команды соревнуются,

используя  два  мяча  и  два  приспособления  для  подбора.

4:25 — 4:35.        Штрафные броски. Соревнование команд. Партия до 10 забитых.

4:35 — 4:45.        Защита   против   калифорнийского   нападения   (как  во   вторник).

4:45 — 4:55.        Взаимодействия в нападении против активной защиты.

4:55 — 5:05.        Командный быстрый прорыв против защиты в построении 2—1—2

и 2—2—1.

5:05 — 5:20.        Учебная игра с пассивным сопротивлением — стартовая пятерка

начинает в защите и развивает быстрый прорыв при  овладении мячом.

5:20 — 5:35.        Учебная игра с пассивным сопротивлением — стартовая пятерка

нападает и прессингует при потере мяча.

5:35 —   5:50             Построение для штрафных бросков. Забить два подряд или уйти в конец колонны.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренировка по баскетболу до игры и после »

Тренировочный день перед игрой



3:30.         Каждый игрок выполняет по пять штрафных бросков в каждуюиз пяти корзин. Специальные задания: Слотер — броски из наружного полукруга области штрафного броска, Каннинхем и Блэкмен — блокировка бросков в позиции игроков задней линии, Грин и Хаззард — защитные передвижения и преодоление прессинга, Вэксмен — подбор в защите.

3:40.         Повороты внутрь, повороты внутрь и обратно для освобождения,

повороты с воображаемым мячом из положения спиной к корзине; каждый игрок задней линии  с  мячом — работа  с  нападающими и центровыми  над поворотами  из  положения спиной к корзине и заслоном с последующим блокирующим поворотом. Взаимодействия с центровым на слабой стороне площадки с мячом и без мяча.

Вспомнить защиту против «черного хода» и центрового на слабой стороне площадки.

Броски — финт на проход и бросок с места, финт на бросок с места и проход броска в прыжке. Разбор важных моментов нашей командной защиты. Повторение наших взаимодействий в нападении и быстрый переход к прессингу при потере мяча, после забитого — без защиты. Разбор наших взаимодействий в позиционном нападении и при вбрасывании мяча из-за боковой линии.

Штрафные броски — одна команда на корзину. Бьют по два. Команда, забросившая 10 мячей, уходит. После душа все собираются в тренерской комнате для получения инструкций на вечер и игровой день.



Тренировочный день после игры



3:00 — 3:30.         Каждый игрок выполняет по пять штрафных бросков в каждую

из пяти корзин. Больше работы со Слотером и Стюартом. Поблагодарить каждого игрока за отличную игру, но отметить и ошибки каждого и объяснить, чего мы ждем от них в предстоящих играх.

3:30 — 3:35.         Пятерка со сменой мест по всей площадке с броском и командны-

ми действиями при подборе. Участвуют три команды.

3:35 — 3:45.         Нападение с центровым на слабой стороне площадки — движение

мяча внутрь и наружу; не бросать, пока я не подам сигнал. Быстрые передачи и острые проходы.

3:45 — 3:55.         Броски — 3   группы  для   бросков   из-под   корзины   после   финта

головой, бросков крюком, бросков назад, пройдя корзину, бросков с отклонением корпуса назад, быстрых остановок и уходов. Попеременно справа и слева от корзин.

3:55 — 4:05          Повторение командного нападения. Чаще чередовать варианты после

первой передачи крайнему нападающему.

4:05 — 4:15.         Командный быстрый прорыв.

4:15 — 5:00          Тренировочная игра для тех, кто мало играл в последних официаль-

ных играх. Отдых для Каннинхема, Блэкмена и Грина, больше игры для Слотера и немного для Хаззарда. Те, кто не играет, бьют штрафные броски по специальному заданию.

Обычная среда в середине сезона:

3:00 — 3:25.         Каждый игрок выполняет по пять штрафных бросков в каждую из

пяти корзин. Индивидуальные задания: Слотер — движение и броски с вершины области штрафного броска, Вэксмен — оттеснение наружу в защите и удержание рук наверху, Хаззард и Грин — противодействие прессингу калифорнийского типа Милхорна и Хаггинса, Каннинхем и Блэкмен — работа в специальных броско-вых зонах для калифорнийской защиты.

3:25 — 3:35.         Легкий  бег в  трех  колоннах вдоль площадки,  изменение  ритма

и направления, передвижения в защитной стойке, разные варианты один против одного, работа ног при проходе из положения спиной к корзине, проходы с воображаемым мячом из положения спиной к корзине.

3:35 — 3:45.         Удержание мяча в командном нападении с центровым игроком на

слабой стороне площадки. Пять минут без броска.

3:45 — 3:55.         В тройках — вперед и в сторону, длинная передача — разнообра-

зить защиту.

3:55 — 4:05.         Защита на сильной стороне площадки.

4:05 — 4:15.         Три на три, начинать с центральной линии и использовать быстрый

прорыв против прессинга по всей площадке при овладении мячом.3:40-    - 3:50.

4:15 — 4:25.        Быстрые броски — с места и в прыжке. 3 команды соревнуются,

используя  два  мяча  и  два  приспособления  для  подбора.

4:25 — 4:35.        Штрафные броски. Соревнование команд. Партия до 10 забитых.

4:35 — 4:45.        Защита   против   калифорнийского   нападения   (как  во   вторник).

4:45 — 4:55.        Взаимодействия в нападении против активной защиты.

4:55 — 5:05.        Командный быстрый прорыв против защиты в построении 2—1—2

и 2—2—1.

5:05 — 5:20.        Учебная игра с пассивным сопротивлением — стартовая пятерка

начинает в защите и развивает быстрый прорыв при  овладении мячом.

5:20 — 5:35.        Учебная игра с пассивным сопротивлением — стартовая пятерка

нападает и прессингует при потере мяча.

5:35 —   5:50             Построение для штрафных бросков. Забить два подряд или уйти в конец колонны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренировка по баскетболу до игры и после

Автор: Черепанов Константин Анатольевич

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "История создания и развитие баскетбола "
    ["seo_title"] => string(42) "istoriia-sozdaniia-i-razvitiie-baskietbola"
    ["file_id"] => string(6) "202839"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429343172"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "План-конспект урока На тему: « Защитные действия в баскетболе»"
    ["seo_title"] => string(60) "plankonspiekturokanatiemuzashchitnyiedieistviiavbaskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "313948"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459583865"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План-конспект урока по физической культуре с элементами подвижных игр."
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_s_eliemientami_podvizhnykh_ighr"
    ["file_id"] => string(6) "437059"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509955667"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План – конспект урока по баскетболу для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "plankonspiekturokapobaskietboludlia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "294067"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455601791"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Занятие по баскетболу в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(36) "zaniatiie-po-baskietbolu-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "202850"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429344325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства