kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

представленная технологическая карта занятия по разделу программы СПО "Атлетическая гимнастика"  разработана согласно требованияй новой редакции ФГОС образовательной области физическая культура

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ: АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА


Тема 2.1: Роль атлетической гимнастики в развитии физических качеств челoвекa

Практическое занятие 1, 2 2 семестр, 1 курс, специальность группа__________ ___ __ Дата проведения_______________ Количество учебных часов - 4

Цель занятия: снабдить студентов знаниями о технике и тактике силовых видов спорта. Формировать интерес и инициативу на занятиях с помощью атлетических упражнений.

Задачи: 1. Выявить и оценить технику выполнения базовых упражнений с бодиром, гантелями, используемых для силовой подготовки, жимы;

2. Способствовать развитию силовых двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством атлетических упражнений;

3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

Тип занятия: образовательно-обучающий

Планируемые результаты:

Личностные: 1) Овладение навыками техника выполнения базовых упражнений с бодибарами используемых для силовой подготовки

2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.

развивающие: 1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;

3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;

4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.

обучающие: 1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;

2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.

Междисциплинарная интеграция: общая биология, анатомия; физиология с основами гигиены человека;

Методы обучения: фронтальный, поточный.

Место проведения: спортивный зал

Оснащение занятия: бодибары, гантели, степ-платформы, коврики


Подготовительная часть занятия 20-22 мин.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Дози-

ровка

Общие методические указания

Учебные универсальные действия

Организует построение, проверяет готовность обучающихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока.

Демонстрация бодибара. Что это? В чем характерны занятия с отягощениями? Какие виды силовых упражнения вы знаете?

С какой жимами мы с вами уже работали? Над какими приемами мы будем работать на занятии? (Демонстрация базовых движений с бодибарами). Что мы должны выполнять во время работы, чтобы не навредить нашему организму?

Инструктаж по технике безопасности.

Сегодня на занятии мы должны снабдить студентов знаниями о технике и тактике силовых видов спорта.

Измерение ЧСС.



Построение, рапорт, приветствие

Внимательно слушают, задают вопросы.

Отвечают на вопросы преподавателя.

 Запоминают правила по технике безопасности.

Базовый комплекс степ-аэробики

Упражнения на растягивание

Упражения на восстановления дыхания

Соблюдают методических указаний преподавателя

Самоконтроль. Обучающиеся производят измерение пульсометрии.


1 мин

1 мин


15 мин


2 мин

1 мин

Оборатить внимание на внешний вид студентов.

Контролировать выполнение правил техники безопасности во время проведнения занятия.

Следить за правильностью осанки.

Включить в деятельность обучающихся умение объективно оценивать результаты собственного труда.

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Выполнять строевые команды, контролировать свои действия согласно инструкции.

Основная часть занятия 48-50 мин.

1.Развитие гибкости в процессе занятий атлетической гимнастикой на основе включения специальных упражнений и их сочетаний.


2.Выполнение комплекса упражнений на основные мышечные группы. Упражнения с бодибарами.

Базовый комплекс упражнений:



3.Измерение ЧСС за 10 сек.

1. Выполняют упражнения стретчинга на различные мышечные группы.





2.Выполняют специальные упражнения с гантелями на различные мышечные группы.







3.Самоконтроль. Обучающиеся производят измерение пульсометрии.


8 мин








30 мин









8 мин

Упражнения выполняются на боли легкой степени в зоне комфортного растягивания.

Обратить внимание на правильность техники выполнения.

Контролировать правильность дыхания - выдох выполняется при максимальном напряжении

Познавательные:

планировать занятия физическими упражнения в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

характеризовать роль и значение выполнения физических упражнения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью.

Личностные:

умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Заключительная ная часть занятия 8-10 мин.

Общеразвивающие упражнения на восстановление дыхания.

Упражнения стретчинга на различные мышечные группы.

Измерение пульса за 10 сек.

Анализ выполнения целей и задач обучающимися.

Чему мы сегодня научились на занятии?

Оценка лучших обучающихся.

Рефлексия. Отразить свои впечатления об занятии.

Домашнее задание (комплекс с гантелями выполнять дома)

Организованный выход из зала.

Выполняют упражнения стретчинга на различные мышечные группы.

Обучающиеся производят измерение пульса за 10 сек.

Определять собственные ощущения при изучении учебной задачи на занятии.

Осознавать необходимость выполнения домашнего задания.

Прощаются с преподавателем, организованно идут в раздевалку



5-7 мин



2

1



Темп выполнения упражнений – медленный, дыхание равномерное.


Приведение организма занимающихся в состояние относительного покоя


Регулятивные:

адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта занятия

Автор: Холод Игорь Владимирович

Дата: 19.03.2025

Номер свидетельства: 666916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Анализ рынка недвижимости объекта оценки. "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologichieskaia-karta-zaniatiia-analiz-rynka-niedvizhimosti-obiekta-otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "137227"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417287965"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Технологическая карта занятия  по МДК «Аппаратное обеспечение персональных компьютеров, серверов»"
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-zaniatiia-po-mdk-apparatnoie-obiespiechieniie-piersonal-nykh-komp-iutierov-siervierov"
    ["file_id"] => string(6) "265059"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449834035"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "технологическая карта занятия внеурочнки по ПДД "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-zaniatiia-vnieurochnki-po-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "230598"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442207074"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Портной»."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_zaniatiia_uchebnoi_praktiki_po_pm_05_vypolnenie_rabot_p"
    ["file_id"] => string(6) "521103"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569568838"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности на тему: «Занимательная математика»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_zaniatiia_po_vneurochnoi_deiatelnosti_na_temu_zanimatel"
    ["file_id"] => string(6) "586463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631222820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства