представленная технологическая карта занятия по разделу программы СПО "Атлетическая гимнастика" разработана согласно требованияй новой редакции ФГОС образовательной области физическая культура
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ: АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Тема 2.1: Роль атлетической гимнастики в развитии физических качеств челoвекa
Практическое занятие№1, 22 семестр, 1 курс, специальность группа__________ ___ __ Дата проведения_______________ Количество учебных часов - 4
Цельзанятия: снабдить студентов знаниями о технике и тактике силовых видов спорта. Формировать интерес и инициативу на занятиях с помощью атлетических упражнений.
Задачи: 1. Выявить и оценить технику выполнения базовых упражнений с бодиром, гантелями, используемых для силовой подготовки, жимы;
2. Способствовать развитию силовых двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством атлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Тип занятия: образовательно-обучающий
Планируемые результаты:
Личностные: 1) Овладение навыками техника выполнения базовых упражнений с бодибарами используемых для силовой подготовки
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
развивающие: 1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
обучающие: 1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
Междисциплинарная интеграция: общая биология, анатомия; физиология с основами гигиены человека;
Организует построение, проверяет готовность обучающихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока.
Демонстрация бодибара. Что это? В чем характерны занятия с отягощениями? Какие виды силовых упражнения вы знаете?
С какой жимами мы с вами уже работали? Над какими приемами мы будем работать на занятии? (Демонстрация базовых движений с бодибарами). Что мы должны выполнять во время работы, чтобы не навредить нашему организму?
Инструктаж по технике безопасности.
Сегодня на занятии мы должны снабдить студентов знаниями о технике и тактике силовых видов спорта.