МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Анализ рынка недвижимости объекта оценки.
Специальность 120714 Земельно-имущественные отношения
профессиональный модуль ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества
Рассмотрено на заседании ПЦК
14.11.2014 г.
____________ Киселёва М.В., председатель
Составил:
Киселёва М.В., преподаватель экономических дисциплин
2014 г.
Технологическая карта занятия
Учебная дисциплина, МДК, ПМ
профессиональный модуль ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества
Тема занятия
Анализ рынка недвижимости объекта оценки.
Тип занятия
комбинированный урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Форма проведения
урок - практикум
Задачи занятия
Формирование профессиональной компетенции ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.
Цели занятия
обучающие
воспитательные
развивающие
- организация деятельности студентов по формированию общих (понимание сущности и значимости будущей профессии, определение способов выполнения профессиональных задач, использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности, умение работать в команде) и профессиональных компетенций - выявления уровня сформированности профессиональных компетенций студентов
- формирование умения работать в команде и индивидуально в конкурентных условиях, в соответствии с требованиями современного регионального рынка труда;
- формирование настойчивости в преодолении профессиональных трудностей.
- формирование потребности
самостоятельно осуществлять
поисковую деятельность путём
решения проблемных заданий;
- развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- развитие умения выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
- развитие умения видеть в конкретных практических действиях обобщенные знания и умения;
-формирование творческой инициативы и активности в процессе решения профессиональных задач.