kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Анализ рынка недвижимости объекта оценки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Анализ рынка недвижимости объекта оценки.

Специальность 120714 Земельно-имущественные отношения

профессиональный модуль ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК

14.11.2014 г.

____________ Киселёва М.В., председатель

  Составил:

Киселёва М.В., преподаватель экономических дисциплин

 

 

 

 

 

 

2014 г.

 

 

 

Технологическая карта занятия

Учебная дисциплина, МДК, ПМ

 

профессиональный модуль ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества

 

Тема занятия

Анализ рынка недвижимости объекта оценки.

Тип занятия

комбинированный урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

 

 

Форма проведения

урок - практикум

 

Задачи занятия

Формирование  профессиональной компетенции ПК 4.1. Осуществлять  сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

Цели занятия

обучающие

воспитательные

развивающие

    -  организация деятельности студентов по формированию общих (понимание сущности и значимости будущей профессии, определение способов выполнения профессиональных задач, использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности, умение работать в команде) и профессиональных компетенций  - выявления уровня сформированности профессиональных компетенций студентов 

 - формирование умения работать в команде и индивидуально в конкурентных условиях, в соответствии с требованиями современного регионального   рынка труда;

 -  формирование настойчивости в преодолении профессиональных трудностей.

- формирование потребности

самостоятельно осуществлять

поисковую деятельность путём

решения проблемных заданий;

 

 -  развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность;

 - развитие умения выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;

 - развитие умения видеть в конкретных практических действиях обобщенные знания и умения;

 -формирование творческой инициативы и активности в процессе решения профессиональных задач.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Анализ рынка недвижимости объекта оценки. »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»













ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Анализ рынка недвижимости объекта оценки.

Специальность 120714 Земельно-имущественные отношения

профессиональный модуль ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества











Рассмотрено на заседании ПЦК

14.11.2014 г.

____________ Киселёва М.В., председатель

Составил:

Киселёва М.В., преподаватель экономических дисциплин













2014 г.







Технологическая карта занятия

Учебная дисциплина, МДК, ПМ


профессиональный модуль ПМ.04. Определение стоимости недвижимого имущества


Тема занятия

Анализ рынка недвижимости объекта оценки.

Тип занятия

комбинированный урок комплексного применения знаний, умений и навыков.



Форма проведения

урок - практикум


Задачи занятия

Формирование профессиональной компетенции ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

Цели занятия

обучающие

воспитательные

развивающие

    -  организация деятельности студентов по формированию общих (понимание сущности и значимости будущей профессии, определение способов выполнения профессиональных задач, использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности, умение работать в команде) и профессиональных компетенций  - выявления уровня сформированности профессиональных компетенций студентов 

 - формирование умения работать в команде и индивидуально в конкурентных условиях, в соответствии с требованиями современного регионального   рынка труда;

 -  формирование настойчивости в преодолении профессиональных трудностей.

- формирование потребности

самостоятельно осуществлять

поисковую деятельность путём

решения проблемных заданий;


 -  развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность;

 - развитие умения выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;

 - развитие умения видеть в конкретных практических действиях обобщенные знания и умения;

 -формирование творческой инициативы и активности в процессе решения профессиональных задач.

 

Средства ИКТ

IBM – совместимые компьютеры с ОС   MS Windows;
прикладные программы общего назначения: 
табличный процессор, текстовый редактор, графический редактор, программа подготовки и показа презентаций;

Методическое обеспечение


Раздаточный материал/ наглядные пособия


ХОД ЗАНЯТИЯ



Организационный момент

Создать благоприятные условия для взаимодействия преподавателя и студентов. Взаимные приветствия преподавателя и студентов; фиксация отсутствующих; организация внимания и внутренней готовности.

Продолжительность

2-3 минуты




ЭТАП 1


Повторение изученного материала

Краткое содержание

Анализ представлений студентов об изученных ранее темах дисциплины. Мотивирование студентов к изучению темы.

Основной вид деятельности

Актуализация умственной деятельности обучающихся.


Форма организации деятельности студентов

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор, эксперт.

Основные виды деятельности преподавателя

Фронтальный опрос в форме терминологического диктанта, выявление правильных ответов

Продолжительность



ЭТАП 2

Формирование новых умений. Практическое занятие


Краткое содержание

  • Работа в Интернет. Общее исследование рынка недвижимости г. Уфа; РБ.

  • Исследование  сегмента рынка недвижимости г. Уфа; РБ.

  • Исследование спроса и предпочтений на рынке недвижимости г. Уфа; РБ.

  • Исследование  предложения и конкурентной ситуации;


Основной вид деятельности

Проблемно-поисковые и исследовательские работы. 

Форма организации деятельности студентов

Групповая. Моделирование будущей профессиональной деятельности по изучению состояния и тенденций рынка недвижимости разной локализации. Применение теоретических знаний в практических умениях.


Функции преподавателя на данном этапе

Демонстратор, координатор, аналитик.

Основные виды деятельности преподавателя

Модератор практической работы, демонстратор. Постановка учебной задачи, формирование способности обучающихся к новому способу действия, проверка понимания учащимися содержания работы и способов ее выполнения.

Продолжительность



ЭТАП 3


Закрепление и обобщение знаний

Краткое содержание

Обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

 


Основной вид деятельности

Развитие умений обобщать факты и делать выводы; представление полученных результатов


Форма организации деятельности студентов

Индивидуальная, фронтальная, групповая. Осознание студентами значимости полученных результатов и готовность использовать их для достижения учебных целей

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор рассуждений, эксперт.

Основные виды деятельности преподавателя

Организация деятельности студентов для обобщения результатов практического занятия. Организация эвристической беседы при создании таблиц по состоянию рынка недвижимости.

Форма закрепления, обобщения

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Продолжительность


ЭТАП 4


Подведение итогов, рефлексия

Домашнее задание


Основной вид деятельности

Осуществление контроля и самооценки своей деятельности в соответствие с выработанными критериями.

Форма организации деятельности студентов

Фронтальная. Обеспечение самооценки своей деятельности и деятельности других участников, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин

Функции преподавателя на данном этапе

Модератор, мотиватор, организатор


Основные виды деятельности преподавателя

Оценка результатов усвоения знаний. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Выставление оценок за практическую работу.

Продолжительность





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Анализ рынка недвижимости объекта оценки.

Автор: Киселёва Марина Владимировна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства