kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любимая игра – футбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

История футбола:

  1. Футбол (от англ. foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

История футбола началась очень давно. Так, например в Италии игра «Кальчио» («пинок») появилась приблизительно в 16 веке. Аналогично римскому «Гарпастуму» играли руками и ногами две команды по 27 человек. Голом считался мяч, переброшенный за определенный участок.

В Японии - «Кемари». В ней участвовало до 8 человек. Игроки носили яркую форму с длинными рукавами. По правилам игры мяч не должен был касаться пола, игроки пасовали и жонглировали им ногами.

Американская игра с мячом «Пок-А-Ток» существовала задолго до прихода европейцев. Площадка представляла собой 80-метровое ровное узкое поле. К двум наклонным стенам на высоте около 9 метров крепились кольца. Голом считался перенос мяча сквозь кольцо. Игроки могли касаться мяча только локтями, коленями и бедрами.

Когда футбол придумали англичане, они сразу стали популяризировать его во всех странах, включая Казахстан. Первые записанные правила датированы 1848 годом. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.

  1. Игра в мяч у древних народов

Древние кожаные мячи были найдены при раскопках в Египте и Греции

В летописях сохранилось упоминание о том, что еще за 1700 лет до нашей эры китайский император ГуанЦи изобрел игру, в которую играли кожаным мячом.

В Британии игра в мяч началась как развлечение на ежегодных народных гуляниях в масленую неделю.

  1. Введение первых единых правил.

Первые официальные правила для игры в футбол были приняты в Англии 8 декабря 1863 года. Именно с этой даты ведется отсчет официальной игры в футбол. И этот день считается днем рождения футбола.

  1. Появление профессионального футбола

В начале 1880-х годов произошло  событие, оказавшее значительное влияние на развитие современного футбола — появление первых профессионалов.

  1. Первый регулярный чемпионат

Затем была организована  Футбольная лига, которая провела свой первый чемпионат в сезоне 1888/1889 гг.

  1. Первый международный матч

Первый международный матч прошел  5 марта 1870 года.

  1. Футбол — олимпийский вид спорта

Полноправным олимпийским видом спорта футбол стал в 1900г.

  1. Футбол в школах

Оказалось, что эта игра —  простая и в то же время увлекательная форма физической тренировки, которая вполне подходит и для мальчиков. Так в школах появился футбол. Много ребят и из нашей школы занимаются футболом.

  1. Правила игры

Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут.

В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот.

Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды.

Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды.

Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.

В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый.

Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти, не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками.

Если количество забитых пенальти у обеих команд будет равным, тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любимая игра – футбол »

Содержание


  1. Введение……………………………………………………………… 2-3

  • Почему я выбрал эту тему

  • Актуальность темы

  • Цель

  • Задачи

  • Объект исследования

  • Предмет исследования

  • Гипотеза

  • Основополагающий вопрос

  • Методы исследования

  1. Теоретическая часть………………………………………………… 4-8

  • История футбола

  • Знаменитые футболисты

  1. Практическая часть………………………………………………....... 9

  2. Заключение……………………………………………………….….… 10

  3. Список литературы…………………………………………………… 11

  4. Приложения………………………………………………………… 12-20














Введение Почему я выбрал эту тему? С раннего детства мне нравились игры с мячом. Когда я поступил в школу в 0-й класс, во внеурочное время стал заниматься футболом. Сейчас учусь во 2-ом классе. С футболом не расстаюсь. Я решил узнать о футболе больше.
Актуальность темы

Актуальность моей работы заключается в том, чтобы находить интересное и увлекательное рядом, в доступных для наблюдения местах.


Цели

Формировать представление о таком виде спорта, как футбол.


Задачи
  • Узнать историю возникновения футбола, познакомиться с известными футболистами.

  • Доказать возможность сохранения и укрепления здоровья, занимаясь футболом.

  • Провести наблюдения, обобщить результаты исследования.

  • Провести наблюдение по теме: «Сохранение и укрепление здоровья учащимися нашей школы, увлекающихся футболом»

  • Оформить исследование в электронном виде.


Объект исследования: разнообразие видов спорта.


Предмет исследования: игра – футбол.


Гипотеза

Увлечение футболом способствует сохранению и укреплению здоровья.


Основополагающий вопрос:

Как правильно выбрать спорт по душе?


Методы исследования:

  1. Изучение литературы по теме;

  2. Использование компьютера для получения информации;

  3. Получение информации у специалиста;

  4. Опрос игроков команды;

  5. Свой опыт;

  6. Проведение опроса, фиксирование результатов.
















Теоретическая часть История футбола:
  1. Футбол (от англ. foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

История футбола началась очень давно. Так, например в Италии игра «Кальчио» («пинок») появилась приблизительно в 16 веке. Аналогично римскому «Гарпастуму» играли руками и ногами две команды по 27 человек. Голом считался мяч, переброшенный за определенный участок.

В Японии - «Кемари». В ней участвовало до 8 человек. Игроки носили яркую форму с длинными рукавами. По правилам игры мяч не должен был касаться пола, игроки пасовали и жонглировали им ногами.

Американская игра с мячом «Пок-А-Ток» существовала задолго до прихода европейцев. Площадка представляла собой 80-метровое ровное узкое поле. К двум наклонным стенам на высоте около 9 метров крепились кольца. Голом считался перенос мяча сквозь кольцо. Игроки могли касаться мяча только локтями, коленями и бедрами.

Когда футбол придумали англичане, они сразу стали популяризировать его во всех странах, включая Казахстан. Первые записанные правила датированы 1848 годом. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.


  1. Игра в мяч у древних народов

Древние кожаные мячи были найдены при раскопках в Египте и Греции

В летописях сохранилось упоминание о том, что еще за 1700 лет до нашей эры китайский император ГуанЦи изобрел игру, в которую играли кожаным мячом.

В Британии игра в мяч началась как развлечение на ежегодных народных гуляниях в масленую неделю.


  1. Введение первых единых правил.

Первые официальные правила для игры в футбол были приняты в Англии 8 декабря 1863 года. Именно с этой даты ведется отсчет официальной игры в футбол. И этот день считается днем рождения футбола.


  1. Появление профессионального футбола

В начале 1880-х годов произошло событие, оказавшее значительное влияние на развитие современного футбола — появление первых профессионалов.


  1. Первый регулярный чемпионат

Затем была организована Футбольная лига, которая провела свой первый чемпионат в сезоне 1888/1889 гг.


  1. Первый международный матч

Первый международный матч прошел 5 марта 1870 года.


  1. Футбол — олимпийский вид спорта

Полноправным олимпийским видом спорта футбол стал в 1900г.

  1. Футбол в школах

Оказалось, что эта игра — простая и в то же время увлекательная форма физической тренировки, которая вполне подходит и для мальчиков. Так в школах появился футбол. Много ребят и из нашей школы занимаются футболом.


  1. Правила игры

Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут.

В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот.

Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды.

Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды.

Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.

В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый.

Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти, не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками.

Если количество забитых пенальти у обеих команд будет равным, тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.



  1. Тактическое построение

Поскольку футбол игра командная, на первое место выдвигается взаимопонимание игроков, умение вести грамотные совместные действия. Важное значение при этом имеет тактическое построение игроков.

Самой распространенной тактической схемой в современном футболе является игра с четырьмя защитниками, четырьмя полузащитниками и двумя нападающими — 4-4-2. Схем существует великое множество. (Приложение №1)



  1. Безопасность

Выходя на футбольное поле , нельзя забывать о безопасности. Футболист должен использовать только ту экипировку, которая обеспечивает ему и остальным игрокам полную безопасность. А это , прежде всего, футболка ,шорты ,гетры , щитки и удобная обувь.


Знаменитые Футболисты

Самое главное украшение самого футбола – это, безусловно, яркие, неповторимые игроки, выдающиеся личности на зеленом поле. Многим из них суждено было стать столь же знаменитыми, как кинозвезды, истинными легендами зеленых футбольных полей.

Криштиану Роналду - известный португальский футболист. Криштиану Роналду считается самым дорогим футболистом мира за всю историю футбола, а так же одним из лучших футболистов современности. (Приложение №2)


Андрей Аршавин - российский футболист, капитан сборной России, заслуженный мастер спорта России. Нападающий футбольной команды «Зенит». Бронзовый призер Чемпионата Европы по футболу 2008 года. С февраля 2009 года является игроком лондонского «Арсенала».

(Приложение № 3).


Давид Вилья - испанский футболист, нападающий футбольного клуба «Барселона». Давид Вилья является чемпионом Европы, а так же рекордсменом сборной Испании по количеству забитых мячей. В 2011 году Давид Вилья стал лучшим бомбардиром Испании всех времен. (Приложение № 4).


Лев Яшин - советский футболист, вратарь, лучший вратарь советского и мирового футбола за все годы. Лев Яшин является олимпийским чемпионом 1956 года и чемпионом Европы 1960 года, 5-кратным чемпионом СССР. Входит в список лучших игроков XX века. Герой Социалистического труда, ковалер ордена Ленина, ордена Трудового красного знамени. (Приложение №5).














Практическая часть

Мои успехи

Занимаясь футболом уже третий год, я многому научился и уже хорошо играю в эту игру. Мой тренер в ГУ ДЮСШ Ермашов Артур Андреевич хвалит мои успехи. В скором времени у нас уже начнутся соревнования.

(Приложение № 6).

Проведение опроса

Я провел опрос «Как часто вы болеете простудными заболеваниями и пропускаете занятия в школе?» среди ребят, занимающихся футболом. Мной было опрошено 12 мальчиков из начальных классов, которые играют со мной в одной команде.

Фиксирование результатов

Результаты я зафиксировал.

В этом учебном году в нашей команде из-за болезни:

- не пропускали занятия - 9 мальчиков

- пропускали занятия редко (один раз в год) -2 мальчика;

- пропускали занятия часто (больше одного раза в год) - 1 мальчик.

(Тренер подтвердил эти ответы.). (Приложение №7).

Вывод

Занятия футболом укрепляют здоровье и повышают иммунную систему организма. Футбол также учит уважать соперников, прививает взаимовыручку и чувство ответственности. Систематические тренировки развивают ловкость, быстроту, силу и выносливость. Кроме того, для детей футбол– прекрасный отдых от учёбы.






Заключение

Выходя на футбольное поле , нельзя забывать о безопасности. Футболист должен использовать только ту экипировку, которая обеспечивает ему и остальным игрокам полную безопасность. А это , прежде всего, футболка ,шорты ,гетры , щитки и удобная обувь.

Футбол сумел сплотить миллионы людей и сделать их братьями и сестрами на время матча.

Футбол сумел сплотить миллионы людей и сделать их братьями и сестрами на время матча.

Я люблю футбол! Играть в футбол я начал еще не зная правил игры. С ребятами гоняли мяч с утра до вечера на любой удобной площадке. Теперь я занимаюсь в футбольной секции ГУ ДЮСШ г.Караганады. С весны до осени мы играем на школьном стадионе, а зимой в спортзале. (Приложение № 8).

Футбол помогает стать сильным, выносливым, воспитывает волю, чувство товарищества. Желаю всем полюбить футбол!

Всю информацию, которую я вам предоставил, получил с помощью интервью. Его я брал у нашего тренера – Ермашова А.А., так же я использовал Интернет, изучал литературу.

При работе над данной темой, я узнал много нового и интересного о возникновении футбола, известных футболистах. Я выяснил, что футбол – любимая и увлекательная игра детей и многих взрослых. Еще игра требует от футболиста чувства локтя, преданности и уважения к товарищам по своей команде. Я уверен, если ребята прислушаются ко мне, они будут увлекательно проводить свободное время, охраняя и укрепляя при этом свое здоровье. Чтобы участвовать в футбольной игре, от игроков требуется желание и физическая подготовка. (Приложение № 9).




Литература

  1. Книга «Все о тренировке юного футболиста» МайклМукиан Дин Дьюрст Москва Астрель*АСТ 2008 г.

  2. Книга «Футбол. Основы игры» Дэнни Милке

Москва АСТ*Астрель 2009 г.

  1. Ресурсы Интернета























Приложение № 1



Приложение № 2




Приложение №3




Приложение №4





Приложение №5


Приложение №6





Приложение №7



























Приложение №8








Приложение № 9









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Любимая игра – футбол

Автор: Корчагин Петр

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное мероприятие по физической культуре "Футбол, футбол..." "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-futbol-futbol"
    ["file_id"] => string(6) "165086"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422759487"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План-конспект урока по физической культуре с элементами подвижных игр."
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_s_eliemientami_podvizhnykh_ighr"
    ["file_id"] => string(6) "437059"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509955667"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Положение о проведении турнира по мини – футболу среди учащихся 5 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "polozhieniie_o_proviedienii_turnira_po_mini_futbolu_sriedi_uchashchikhsia_5_klas"
    ["file_id"] => string(6) "382102"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485013988"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Консультация на тему: "Играем и растем". "
    ["seo_title"] => string(42) "konsul-tatsiia-na-tiemu-ighraiem-i-rastiem"
    ["file_id"] => string(6) "223067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437166376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства