kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексы упражнений для утренней гимнастики младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе приводятся комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами для утренней гигиенической гимнастики, для домашних заданий учащимся младших классов  ( с мячом, с гантелями, со скакалкой, с обручем и т.д.) Данная работа будет полезна как учителям физической культуры начальных классов, так и родителям младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексы упражнений для утренней гимнастики младших школьников »

КОМПЛЕКСЫ ОРУ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ВО 2-3 КЛАССАХ

Комплекс № 1

I."Сведение лопаток"

1. и.п. - о. с. руки на пояс: отвести лопатки назад до сведения лопаток /вдох/

2. и.п.

II. "Отведение и поднимание ног"

1. и.п. - о.с. руки на пояс:  отставить левую ногу вперед на носок

2. поднять ее вверх

3. на носок

4. и.п.

III. Повороты

1. и.п. - ноги врозь,  руки в стороны: поворот влево, руки за спину /выдох/

2. и.п.

IV. Сгибание и разгибание

1. и.п. - о.с. руки на пояс: руки к плечам

2.  руки вверх

3.  руки к плечам

4.  и.п.        ( дыхание свободное)

V. Наклоны

и.п. – ноги врозь, руки вверху

1.  наклон вперед, коснуться руками пяток с внутренней стороны /выдох/

2.  и.п.              

VI. Прыжки

И.п. – о. с.: 1. Прыжок ноги врозь, хлопок над головой

2. Прыжок ноги вместе, руки вниз



КОМПЛЕКС № 2 ( ОРУ СО СКАКАЛКОЙ )

I. Потягивание - 10 раз

И.П. - ноги на ширине плеч, руки со скакалкой внизу.

1.  потянуться на носочках, посмотреть на скакалку / вдох /.

2. И.П. - /выдох/;      Темп медленней.

II. Приседание - 10 раз.

И.П. - пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

1. присесть, руки вперед / выдох/;

2. И.П. / вдох/    Темп средний.

III. Наклоны туловища вперёд - 10 раз.

И.П. - ноги врозь, скакалка - натянута в руках внизу

1.  наклониться вперед,  коснуться скакалкой пола  /выдох/;

2.  И.П. / вдох /.Темп средний.

IV. Отставление ноги назад - 10 раз.

И.П. - ноги врозь,  руки внизу.

1. поднять руки вверх, прогнуться, отставить левую ногу назад на носок;

2.  И.П.

3. то же правой ногой;

4.  И.П. / дыхание произвольное / Темп средний.

V. Наклоны в стороны - 5 раз в каждую сторону.

1. наклон влево /выдох/';

2. И.П. / вдох /;

3. наклон вправо

4.  И.П. / вдох /; Т. У.

VI. Прыжки со скакалкой:    поочередно на левой и правой ногах 30 сек.

VII. Ходьба

КОМПЛЕКС №3 ( ОРУ С МЯЧОМ )

I. "Мяч вверх" – 10 раз

и.п. - ноги на ширине стопы, мяч внизу.

1. мяч поднять вверх, правую ногу отставить назад /вдох/

2. и. п.  /выдох/

3. то же, ставить левую ногу.

II "Приседание" - 5 раз.

и.п. - о.с.- руки с мячом внизу

1. присесть, положить мяч на пол /выдох/

2. выпрямиться /вдох/

3. присесть, взять мяч   /вдох/.

III. "Повороты в сторону" – 5 раз в каждую сторону

и. п. – ноги на ширине плеч, мяч внизу.

1. – повернуться вправо, руки с мячом вытянуть перед собой

2.- и. п.

3. - то же влево

IV. "Мяч вперед" – 8 раз

и. п. – о.с., носки врозь руки с мячом внизу.

1. – руки с мячом вытянуть вперед

2.- поднять руки вверх

3. – руки вперед

V. "Переложи мяч под ногами" – 5 раз

и. п. – сидя на полу, ноги вытянуты, мяч справа, руки внизу.

1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди

2.- прокатить мяч под ногами вправо

3. – то же влево

КОМПЛЕКС № 4 ( ОРУ С ГАНТЕЛЯМИ )


I. Потягивание – 10 раз.

И.П. - основная стойка;

1-2. Руки через стороны вверх, посмотреть на руки / вдох /.

3-4. И.П. Темп медленный.

II. Поднимание согнутой ноги - 10 раз.

И.П. - О.С.,  руки в стороны.

1. поднять левую ногу, согнутую в колене, гантели соединить над коленом /в дох/.

2. И.П.

3-4.  то же правой ногой.   Темп средний.

III. Наклоны вперед- 10 раз.

И.П. - ноги врозь,  руки за спиной.

1. наклоны вперед к левой ноге, гантели соединяем за левой, ногой / выдох /.

2. И.П.

3-4. то же к правой ноге. Темп средний.

IV. Силачи - 10 раз.

И..П. - ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1.  руки энергично к плечам,  руки в стороны;

2.  И.П.    Темп средний.

V. Повороты в стороны с разведением рук / 5 раз в каждую сторону/.

И.П.- ноги на ширине плеч, руки внизу.

1. поворот вправо,  руки в стороны /вдох/.

2. И.П.

3-4.  то же влево.    Темп средний

VII. Приседания - 10 раз.

1 - руки в стороны, одну ногу в сторону /вдох/

КОМПЛЕКС №5 ( ОРУ С ОБРУЧЕМ )

I. Потягивание

И. п.   - ноги врозь, обруч за спиной

1-2 - обруч назад - вверх, правая нога вперед на носок /вдох/,

3-4 - и. п.

II. Сгибание и разгибание ног - 8 раз.

и.п.  - сидя в обруче, ноги согнуть в коленях, упор сзади.

1-2 - ноги прямые вперед /выдох/

3-4 - и. п.

III. Пролезание в обруч.

и.п.  - о. с. обруч сбоку в правой руке.

1 - 2. присесть поставить обруч на пол, придерживая его, пролезать /выдох/

3 – 4. и.п.

5 – 8 то же другим боком.

IV. Обруч на плечи – 10 раз

и.п.  – ноги врозь, обруч за спиной.

1  обруч вверх /вдох/

2. и.п.

V. Достань обруч

и.п.  – лежа на спине, обруч вверху.

1 - 2 ноги вверх коснуться обруча /выдох/

3 – 4 . и.п.

VI. Подними обруч.

и.п.  лежа на животе, обруч в вытянутых руках сзади, зацепить носками ног за обруч, ноги выпрямлены в коленях,  откинуть назад.

1 - 2. ноги и руки вверх.

3 – 4. и.п.

КОМПЛЕКС №6 ( ОРУ НА СТУЛЕ )

I. Потягивание

И. п. – сидя на стуле,

1- руки через стороны вверх /вдох/,

2 – и. п.

II. Сгибание ноги

И. п. – сидя на стуле, \ближе к краю \, держась за сиденье стула

1 – согнуть ноги, сесть на пол, не отпуская рук /выдох/,

2 – и. п.

III. Наклоны.

И. п. – стать боком к стулу, руки на пояс, левая нога на стуле

1 – наклон к правой ноге, /выдох/,

2.  и.п.

IV. Отведение рук

И. п. – сидя на стуле, руки на коленях

1 – руки за спинку стула /вдох/,

2. и.п.                   дыхание свободное

V. Поднимание  ног.

и.п.  – упор лежа на полу, ноги на стуле

1 –  поднять левую ногу вверх  

2.  и.п.                         дыхание свободное

VI. Сгибание ног

И. п. – стоя лицом к стулу, левая нога на стуле, руки на пояс

1. – согнуть левую ногу

2. и.п.             дыхание свободное 

VII. Прыжки на двух ногах вокруг стула.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Комплексы упражнений для утренней гимнастики младших школьников

Автор: Морозова Ольга Николаевна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "«Здоровьсберегающие  технологии в урочной и внеурочной деятельности младших школьников как обязательное условие реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(151) "zdorov-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-urochnoi-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-kak-obiazatiel-noie-usloviie-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "203285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452775"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "202457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429258665"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Целевая программа "Физическое развитие." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(85) "tsielievaia-proghramma-fizichieskoie-razvitiie-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195948"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427985250"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Беседа на родительском собрании на тему «Трудности адаптации перехода детей из детского сада в школу» "
    ["seo_title"] => string(112) "biesieda-na-roditiel-skom-sobranii-na-tiemu-trudnosti-adaptatsii-pieriekhoda-dietiei-iz-dietskogho-sada-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "194430"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427779586"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "КОМПЕТЕНТНОСТНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ."
    ["seo_title"] => string(98) "kompietientnostnodieiatielnostnyipodkhodpriformirovaniipravilnoiosankiuchashchikhsiaosnovnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "293739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455539278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства