Среднесрочное планирование уроков физической культуры в 9 классе
№ урока | Тема основные цели | Активные формы работы | Какие ОДО использовались | Результаты обучения | Вовлечение всех учеников, в том числе талантливых и одаренных | Преодоление барьеров в обучении | Установление того, что все ученики научились тому, что запланировано |
1 | Раздел: Спортивная игра «Баскетбол». Тема: Разучивание правил игры. Задачи: Образовательная Разучить правила игры. Развивающая -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации. Воспитательная -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия. | Этап побуждения
Этап осмысления 1.Индивидуальная работа 2. Работа в парах 3. Групповая работа – создание флипчарта 4. Выступление спикеров. 5. Презентация «Правила игры баскетбол» 6. Тест 7. Групповая работа – двухсторонняя игра 8. Оценивание – лист самооценивания 9. Рефлексия «Что понравилось? Что не понравилось?» | Оценивание по критериям Рефлексия | Разучат правила игры, разовьют навыки работы в группе; научатся заполнять таблицы самооценки | Разноуровневое домашнее задание, Выступление спикеров при защите флипчарта выполнение практических заданий | Уметь самостоятельно добывать знания, выражать мысли, высказывать свое мнение в парах, в группах и публично | Разучили правила игры научились работать с таблицами самооценки Определение по результатам рефлексии степени освоенности материала. |
2 | Раздел: Спортивная игра «Баскетбол». Тема: Броски и передачам мяча в движении Задачи: Образовательная Разучить броски и передачам мяча в движении Развивающая -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации. Воспитательная -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия. | Позитивный ролик, коллективная, индивидуальная работа, работа в парах. ИКТ | Самооценивание всех заданий, предложенных на уроке. Результаты рефлексии, тесты | Учащиеся ознакомятся с передачей мяча и бросками, повторят правила игры | Выступление спикеров при защите флипчарта, распределение обязанностей учащихся в группе | Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, объективная взаимооценка, создание ситуации успеха | Определение по результатам рефлексии степени освоенности материала. результаты наблюдений за активностью учащихся |
3 | Раздел: Спортивная игра «Баскетбол». Тема: Обучение броска в баскетболе. Задачи: Образовательная Разучить бросок в баскетболе. Развивающая -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации. Воспитательная -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия. | психологический настрой, работа в парах. Индивидуальная и коллективная работа. Диалоговое обучение. ИКТ | Рефлексия. Словесная оценка (устная обратная связь). Самооценивание по таблицам оценивания, кроссворд. | Учащиеся повторят правила игры, повторят выполнение передачи мяча, научатся ловле мяча. | Помогают в проверке работ других учащихся, используя критерии. Выполнение усложнённых практических упражнений. Выступление спикеров при защите флипчарта | Умение высказывать собственное мнение, умение самостоятельно получать навыки выполнений упражнений через парные и групповые формы работы; сплочение класса через коллективные и парные формы работы | Оценивание практической работы по результатам выполнения, результаты тестирования |
4 | Раздел: Спортивная игра «Баскетбол». Тема: Обучение ведению мяча на месте и в движении. Задачи: Образовательная Разучить ведение мяча на месте и в движении. Развивающая -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации. Воспитательная -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия. | Психологический настрой. Работа в группах, работа в парах; ИКТ. | Оценивание умения работать с мячами, активность учащихся при беседе. Рефлексия, тесты | Учащиеся выполняют передачи мяча; ловлю мяча; знают правила игры; вырабатыва-ют навыки владения мячом. | Учащиеся получают дополнительные задания после выполненной работы. Консультирование в парах учащихся разной степени обученности. | Умение работать в группе, в паре. Умение публично выступать и защищать свою точку зрения. Объективное самооценивание | По результатам практических занятий. По результатам наблюдения за активностью учащихся при беседе, при работе в парах и группах. По умению высказывать и доказывать. |