kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков физической культуры в 9 классе

№ урока

Тема основные цели

Активные формы работы

Какие ОДО использовались

Результаты обучения

Вовлечение всех учеников, в том числе талантливых и одаренных

Преодоление барьеров в обучении

Установление того, что все ученики научились тому, что запланировано

1

Раздел: Спортивная игра «Баскетбол».

Тема:

Разучивание правил игры.

Задачи:

Образовательная

Разучить правила игры.

Развивающая

 -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации.

Воспитательная

 -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия.          

Этап побуждения

  1. Зарядка.
  2. Позитивный ролик «Улыбнись мне»

Этап осмысления

1.Индивидуальная работа

2. Работа в парах

3. Групповая работа – создание флипчарта

4. Выступление спикеров.

5. Презентация  «Правила игры баскетбол»

6. Тест

7. Групповая работа – двухсторонняя игра

8. Оценивание – лист самооценивания

9. Рефлексия «Что понравилось? Что не понравилось?»

Оценивание по критериям

Рефлексия

Разучат правила  игры,  

разовьют навыки работы в группе;

научатся заполнять таблицы самооценки

Разноуровневое домашнее задание,

Выступление спикеров при защите флипчарта

выполнение практических заданий 

Уметь самостоятельно добывать знания, выражать мысли, высказывать свое мнение в парах, в группах и публично

Разучили правила игры

научились

работать с таблицами самооценки

Определение по результатам рефлексии степени освоенности материала.

2

Раздел: Спортивная игра «Баскетбол».

Тема:

Броски и передачам мяча в движении

Задачи:

Образовательная

Разучить броски и передачам мяча в движении

Развивающая

 -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации.

Воспитательная

 -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия.          

Позитивный ролик, коллективная, индивидуальная работа, работа в парах. ИКТ

Самооценивание всех заданий, предложенных на уроке. Результаты рефлексии, тесты

Учащиеся ознакомятся с передачей мяча и бросками, повторят правила игры 

Выступление спикеров при защите флипчарта, распределение обязанностей учащихся в группе

Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, объективная взаимооценка, создание ситуации успеха

Определение по результатам рефлексии степени освоенности материала.  результаты наблюдений за активностью учащихся

3

Раздел: Спортивная игра «Баскетбол».

Тема:

Обучение броска в баскетболе.

 Задачи:

Образовательная

Разучить бросок в баскетболе.

Развивающая

 -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации.

Воспитательная

 -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия.

психологический настрой, работа в парах. Индивидуальная и коллективная работа. Диалоговое обучение. ИКТ

Рефлексия. Словесная оценка (устная обратная связь). Самооценивание по таблицам оценивания, кроссворд.

Учащиеся повторят  правила игры, повторят  выполнение передачи мяча, научатся ловле мяча.

Помогают в проверке работ других учащихся, используя критерии. Выполнение усложнённых практических упражнений. Выступление спикеров при защите флипчарта

  Умение высказывать собственное мнение, умение самостоятельно получать навыки выполнений упражнений через парные и групповые формы работы; сплочение класса через коллективные и парные формы работы    

Оценивание практической работы по результатам выполнения,  результаты тестирования

4

Раздел: Спортивная игра «Баскетбол».

Тема:

Обучение ведению мяча на месте и в движении.

Задачи:

Образовательная

Разучить ведение мяча на месте и в движении.

Развивающая

 -Содействовать развитию скоростно-силовых качеств, координации.

Воспитательная

 -Содействовать воспитанию: оптимизма, сплоченности и трудолюбия.

Психологический настрой. Работа в группах, работа в парах; ИКТ.

Оценивание умения работать с мячами,

активность учащихся при беседе.

Рефлексия,  тесты

Учащиеся выполняют передачи мяча; ловлю мяча; знают правила игры; вырабатыва-ют навыки владения мячом.

Учащиеся получают дополнительные задания после выполненной работы.

Консультирование в парах учащихся разной степени обученности.

Умение работать в группе, в паре.

Умение публично выступать и защищать свою точку зрения.

Объективное самооценивание

По результатам практических занятий.

По результатам наблюдения за активностью учащихся при беседе, при работе в парах и группах.

По умению высказывать и доказывать.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Урок 1. Разучивание правил игры в Баскетболе. Урок 2. Броски и передачам мяча в движении в  Баскетболе Урок 3. Обучение броска в Баскетболе. Урок 4. Обучение ведению мяча на месте и в  движении.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Урок 1. Разучивание правил игры в Баскетболе.

Урок 2. Броски и передачам мяча в движении в

Баскетболе

Урок 3. Обучение броска в Баскетболе.

Урок 4. Обучение ведению мяча на месте и в

движении.

Обучение талантливых и одаренных учеников Обучение критическому  мышлению Использование ИКТ в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении Новые подходы в преподавании и обучении Среднесрочное планирование Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных учеников

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

Новые подходы в преподавании и обучении

Среднесрочное планирование

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Для внедрения семи модулей в серию последовательных уроков, планирую использовать:

Для внедрения семи модулей в серию последовательных уроков, планирую использовать:

  • Различные формы активной работы: это диалог – беседа, индивидуальную работу, работу в парах и в группах.
  • Подходы критического мышления «Флипчарт», позитивы «Для поднятия настроения», «Сила в единстве», «Улыбнись мне», «Кусочек позитива».
  • Для повышения двигательной активности и достижения удовлетворенности уроками физической культуры, планирую использовать игровые и соревновательные методы обучения.
  • Основным направлением на уроках планирую выбрать работу в группах, где каждый ученик может защитить свою точку зрения, отстоять свое мнение, свои взгляды.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Автор: Бакаев Андрей Валерьевич

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(113) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423670800"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Частица""
    ["seo_title"] => string(77) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovpotiemiechastitsa"
    ["file_id"] => string(6) "268372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450621629"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства